Почему нельзя отвертыать болты соединяющие суппорт и цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему нельзя отвертыать болты соединяющие суппорт и цилиндр Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 09:17
Всега менял колодки отвертывая эти болты. А тут после замены стал греться тормрзной диск. как выяснилось из-за бракованной направляющей. Ставилась с перекосом. пришлось обратиться к мурзилке, а тут написано : ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - НЕЛЬЗЯ ОТВЕРТЫВАТЬ...............КРОМЕ СЛУЧАЕВ ЗАМЕНЫ СУППОРТА ИЛИ ЦИЛИНДРА. Мне пришлось уже больше двух десятков раз собрать - разобрать это соединение. Вот теперь и призадумался - все таки тормоза. Что там за болты такие?
#2:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 09:20
А для чего? Проще отвернуть один болт крепления супорта.
#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 09:24
Что-то я не понял проблем???? Всегда откручиваю и смазываю эти напрвляющие. Возможно перекос пошел из-за того что там грязь или ржавчина.
#4:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 09:39
По мурзилке - отворачивать надо болт крепления нижнего пальца, а не крепленя суппорта. Там шаюбу отгибать - загибать. А перекос - при обработке посадочной поверхноси косо была зажата направляющая. Верхний конец сточил на точиле, вниз подложил шайбу - стало ровно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU