Дребезг рычага КПП - решение проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 16:11
норм тема с подшипниками, надо тоже сделать
#152:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 15:51
Большое спасибо Аделю за отличное описание.
Себе такое же установил. Просто шикарно легкое перемещение рычага вперед назад.
По деньгам вышло 4*70руб. за подшипники и сколько-то немного рублей за шесть шайб.
Единственный нюанс при использовании шайб - их пришлось склеить иначе убегали из рук)

#153:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 16:02
Drinks or Beer Да, пихнуть внутрь было некоторой проблемой у меня тоже
#154:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 00:17
Для матрех понимаю это тоже актуально??? у меня дребезга нет, но там все так туго-подозреваю дорабатывали убирая люфты, тем самым зажали весь механизм
#155:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 00:18
Актуально для всех переднеприводных тазиков, т.к. крепление рычага к кулисе одинаково - дибильная втулка.
#156:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 21:57
Наконец та то успокоил рычаг КПП.... УРА!!!!!!! gpn
Заменил обойму опоры рычага переключения передач... + Демпфер...

Обойма вся развалилась....
При установки сломал новую пластиковую фиговину под шаровую опору ручки КПП, отломал 1 ус(((....
Придётся всё заново разбирать и покупать ремкомплект рычага КПП... Ну хоть под днищем валятся опять не придётся)))

#157:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 00:55
Siers.
А ты терпеливый однако Wink

#158:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 03:00
Andrew White
Я просто очень ленивый hehe facepalm

Вот эта зараза - обойма!... Развалилась вся и металлический корпус задевал метал. скобу, фиксатор... Дребезга теперь нет... осталось этот шарнир пластиковый поменять (но это минуты)... Сход развал сделать, ступичные подшипники поменять ( а то вибрация на скорости тоже уже порядком надоела)))... Работа короче всегда с тазиком найдётся bboyan


#159:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 08:50
Siers.
Давно пора присрать тросовый привод. Теперь даже у Гранты от есть. Ну и у всех ИНО.

#160:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:49
Andrew White
Ну если это реально воплотить., я бы пожалуй задумался... Но вот тем про такой девайс на 2110 я не видел ещё....

P.S. Просто нужно нормальную иномарку купить и не парится такой фигнёй hehe

#161:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:24
После замены карданчика на калиновский иногда очень редко был высокочастотный дребезг. Поставил вместо дермантинового чехла резиновую гофру. Всё утихло. Не реклама.

Но заправить эту гофру на место ещё та работа

#162:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:04
PaWill
У меня такая. Рукоятка с рычага сдергивается, если не закрепить.

#163:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 08:55
AMAROCK писал(а):

PaWill
У меня такая. Рукоятка с рычага сдергивается, если не закрепить.


Есть такое. Рычаг пока оставил родной, а этот надо будет эпоксидкой залить чтобы монолит был.

#164:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:41
Резинка у меня быстро порвалась
#165:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 20:24
Drakon4ik76 писал(а):

Резинка у меня быстро порвалась


Сколько проходила?

#166:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 22:17
6-8мес
#167:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 21:37
капроновые втулки видел целиковые,взамен шайб и втулки железной,не капроновая, а капрлок столь,по рейепту Аделя,шайбы каких размеров надо? как я понял они должны быть с бортиком,чтоб еще держали внутренную обойму подшипников?
#168:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 22:20
Adelko писал(а):

Нам потребуется 4 подшипника размером 16х8. Конкретно я взял с маркировкой 688ZZ. Эти подшипники не редкость, купить сможете без проблем. Цена 40р за штуку.


С бортиком не с бортиком - пофиг.

#169:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:31
Adelko писал(а):

AMAROCK
Будешь подшипники ставить обрати внимание на 2 момента. Во первых мотни их снаружи чем то вродь изоленты, чтобы внутрь отверстия рычага вставли внатяг, не болтаясь. И во-вторых какие-нибудь мягкие прокладки предусмотри с торцов чтобы исключить касание кулисой рычага.


Adelko
Сегодня воткнул 16х8х4. Влезло 6 штук. Шайба только с одной стороны. За идею спасибо. Завтра разберу и переделаю на две шайбы. Приход прикольный. С первого раза не смог с 3 на 2 переключиться... 63
В-общем - Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Марта 2013 22:34), всего редактировалось 1 раз

#170:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:34
Drinks or Beer По идее на механику движения рычага это никак влиять не может, если кулиса относительно рычага вправо/влево не сместилась. Просто снижает усилие на движение кулисой вперед/назад
#171:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:36
Adelko писал(а):

Drinks or Beer По идее на механику движения рычага это никак влиять не может, если кулиса относительно рычага вправо/влево не сместилась. Просто снижает усилие на движение кулисой вперед/назад


Если учесть, что 10-тилетняя кулиса вся раздолбана - после установки подшипников - приход очень ощутим. Сразу непривычно. Ато у меня рычаг как карандаш в стакане болтался, даже с калинокарданчиком.
63
А втулка из рычага вылетела сама... 63

#172:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:39
))) я вот наоборот ту калинокарданчик поставил. Ну он и раньше у меня стоял, уже года два как. Но я гдето год назад умудрился резьбу сорвать на нем (под фиксирующий болт) и в итоге он у меня болтался похлеще стокового. И вот поставил я новый калинокардан неделю назад. Цуке! Он оказывается некисло так передает вибрацию от мотора через рычаг на руку. Сижу думаю че делать - не устраивает! (хотя втыкаются передачи с ним почетче конечно и болтанка пропала). Нашел тут темку недавно, думаю над вариантом который предложил там автор
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326855&highlight=

#173:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:41
Adelko
Неееее... 63
У меня нервов хватает. Пусть лучше коробку слышно, чем вата на рычаге... Drinks or Beer

#174:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:45
еще думаю над вариантом попробовать (ну чисто с точки зрения эксперимента и технического творчества) кулису разрезать и соединить через резиновый салент. Только вот наверное это ухудшит включение передач (((

Еще кстати видел совет такой. Ну с драйва и колхоз - но авто уверяет что приход есть. Обмотал рычаг кпп (внутри чехла) виброй в несколько раз. Вибрации на ручке существенно снизились.

#175:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:50
Adelko писал(а):

Обмотал рычаг кпп (внутри чехла) виброй в несколько раз. Вибрации на ручке существенно снизились.


Я это прошел 2 года назад. Никакого прихода нет. Аффтар трындит.
Был приход, когда я из войлока сделал типа шалашика индейского (вигвам), и одел на рычаг. Вот приход был, но мешал переключению передач.
А рычаг я обматывал какойто хренью для шумоизоляции. Миллиметровый слой резиноподобной смеси и на ней типа пороллона - нет прихода.
Да и не намотаешь там толком ничего. Места нет вообще.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU