Adelko писал(а):
ооо вот оно как.. твой опыт ценен я так понимаю автор обматывал именно виброй (типо бимаста), это ведет к тупо утяжелению рычага. Т.е. с тем же успехом можно было бы проволкой там медной обматать или тяжелое что-то приделать. Чем больше масса детали, тем труднее ее расшевелить - передать на нее вибрации. А вот то что ты делал шалашик из войлока, это ведь шум по идее должно было уменьшить? (не вибрации а именно шум). Я тут с Гланом обсуждал этот вопрос както, он сказал что пробовал под чехол шумки напихать (типо минваты или чегото такого), но говорит что прихода не почуял. Хотя место это для прохода шума очень хорошее - т.к. там от дороги и мотора по сути только резиновый пыльничек отделяет.
Там действительно мало места. На сам рычаг ничего толком не намотаешь. Там набалдашка одевается. Остается сантиметров 7-8 - смысла мотать нет. На тягу кулисы тоже мотать смысла нет.
Шалашик шум уменьшал. И вибрацию убирал. Но почти заткнул воздуховоды к задним пассажирам. И пороллон я ложил (еще до войлока...вибрацию хотел убрать). Фигня все это. Только мешается.
Но с войлоком было прикольно. Ты у дорожников конусы видел (они типа с основанием квадратным) ? Вот такую хрень из войлока делал. После она вся сползла\разорвалась\съехала - и приход кончился. Остался только заткнутый воздуховод.Adelko писал(а):Пасиб! Все равно надо попробовать )
Я после ипался отдирал эту резину с рычага... Adelko писал(а):Наделать себе трудностей а потом мужественно их преодолевать, да!
есть еще одна мулька. Не проверял. Берем кровоостанавливающий жгут (типа красного ремня в аптечках). Залазием под машину. И этим жгутом один конец к чемунить, а вторым к тяге кулисы. И с другой стороны так-же. Как себя поведет на морозе - не знаю. Инфа откудато с дебрей инета.
Думаю, что можно простой резиной сделать такую растяжку, и чуть обмотать тягу. Приход будет получше милипиздерного куска шумки на рычаге.Adelko писал(а):Слушай а какой по идее в этом смысл?
Задемпфировать. Растяжка резиной с двух сторон уберет (наверное) вибрацию мелкую. Ну и яб обмотал саму тягу резиной.
х.з. пробовать надо... Adelko писал(а):Ниче не понял, но все чувствую четко
Все просто окуенчик...
Шайбы между подшипниками и тягой кулисы (металлические с двух сторон, чтобы зажать внутренние обоймы подшипников, но не зажимать наружнюю обойму). Пластиковые шайбы между рычагом и тягой кулисы. В пластиковых шайбах дырки под внешний диаметр металлических шайб. Двигаем пластиковую (я сделал квадратную...зато держать ее при установке легко) шайбу (когда суем болт на место) - двигается и металлическая (металлическая внутри пластиковой). Поставить - раз плюнуть.
Заодно эти пластиковые шайбы закрыли подшипник (у меня подшипники открытого типа).
Ну и переключение просто зашибись стало. Легко, информативно, ничего не дребезжит на всех режимах.
AMAROCK писал(а):Рома 10 писал(а):не знаю, что делать
Кусок резины между рычагом и тягой сунь. Я так делал. Нормально работает. Я брал кусок с отбойника передней стойки. Отрезал шайбу от отбойника. Шайбу разрезал на два полукруга. Один полукруг и затолкал между рычагом и тягой.
Ну а по случаю поставил подшипники.
Выбирай сам.
Чуть не понял. Засунуть кусок резины вместо тех прокладок которые я вырезал? я правильно понимаю?Рома 10 писал(а):AMAROCK писал(а):Рома 10 писал(а):не знаю, что делать
Кусок резины между рычагом и тягой сунь. Я так делал. Нормально работает. Я брал кусок с отбойника передней стойки. Отрезал шайбу от отбойника. Шайбу разрезал на два полукруга. Один полукруг и затолкал между рычагом и тягой.
Ну а по случаю поставил подшипники.
Выбирай сам.
Чуть не понял. Засунуть кусок резины вместо тех прокладок которые я вырезал? я правильно понимаю?
Нет. Между тягом и рычагом. Принцип - как резиновый кубик в кардан рулевого вала. Сделать распор между рычагом и тягой. Поставить резинку так, чтобы рычаг не больтался относительно тяги. Еще туда ставят пружинку (притягивают рычаг к тяге).
Так понятно ?
Суем кусок резины между торцом тяги и рычагом.AMAROCK писал(а):Рома 10 писал(а):AMAROCK писал(а):Рома 10 писал(а):не знаю, что делать
Кусок резины между рычагом и тягой сунь. Я так делал. Нормально работает. Я брал кусок с отбойника передней стойки. Отрезал шайбу от отбойника. Шайбу разрезал на два полукруга. Один полукруг и затолкал между рычагом и тягой.
Ну а по случаю поставил подшипники.
Выбирай сам.
Чуть не понял. Засунуть кусок резины вместо тех прокладок которые я вырезал? я правильно понимаю?
Нет. Между тягом и рычагом. Принцип - как резиновый кубик в кардан рулевого вала. Сделать распор между рычагом и тягой. Поставить резинку так, чтобы рычаг не больтался относительно тяги. Еще туда ставят пружинку (притягивают рычаг к тяге).
Так понятно ?
Суем кусок резины между торцом тяги и рычагом.
Понял теперь. Вчера с линолеума вырезал подкладки, попробую вместо тех их подложить. Если не поможет, то сделаю по этому способу.
Ps. Решил я дребезг, побрызгал силиконовой смазкой сам шар (яблоко) рычага и дребезг пропал Adelko писал(а):Название: Кулиса на подшипниках вместо втулки
Втулка дерьмо - это все знают. Дребезжит. Усилие дополнительное создает на рычаге. Почему бы не передалать на подшипники ее?? Видимо я не один такой умный, потому что такие кулисы уже появились. Продают тут: http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=21&iid=185
Но покупать за полтора косаря плюс доставка - это не наш метод.
Итак, несложный, безболезненный, не требующий сварки и болгарки тюнинг кулисы. Нам потребуется 4 подшипника размером 16х8. Конкретно я взял с маркировкой 688ZZ. Эти подшипники не редкость, купить сможете без проблем. Цена 40р за штуку. У них идеальный для наших целей размер. Внутренний диаметр 1 в 1 соответствует диаметру стяжного болта. А внешний диаметр 1 в 1 соответствует диаметру отверстия в кулисе. 4 шт нужно для того чтобы они заняли по ширине все то пространство где была раньше втулка. Подшипники вставляются просто пальцем, преднатяга никакого нет, но и особого люфта тоже. Далее чуток творечства. Нужны с обоих сторон небольшие втулочки которые бы упирались в внутренние части подшипников не задевая внешние. И такой толщины чтобы в сумме с подшипниками немного выступали за плоскость посадочного места (чтобы при стягивании болтом не было контакта между кулисой и рукойткой кроме как через эти втулки).
Я лично использовал подходящие по размеру шайбы. Просто нашел покопавшись в гараже. Итак, далее, с некоторыми матюками впихиваем все внутрь и втыкаем сквозь наш буребрброд, из 2х втулок и 4х подшипников ,стяжной болт, и отдуши через гровер стягиваем гайкой. Все!
Итог.
Во-первый, конечно же, никакого дребезга никогда и нигде. Потому что дребезжать нечему. Все стянуто намертво, подвижное соединение только подшипники, они вроде не дребезжат.
Во-вторых, что важнее намного - реально легче начинает ходить рычаг КПП. Втулка давала допусилие и оно оказывается очень даже не маленькое!! Причем начинает очень четко ощущаться что исчезло усилие на поворот рычага относительно кулисы, а осталось только усилие на "втыкание" самой передачи.
Основные затраты времени - подбирание шайб подходящий по внутреннему и внешнему диаметру, возможно подточка их до нужной толщины, и впихивание их в обойму. У меня на все про все ушел часик от силы.
Собственно все
Придумано Здорово.
Но разве рычаг кулисы, в горизонтальном направлении не ходит относительно рычага КПП.
Т.е. Вот этот момент
т.к. у него свободный ход, он будет задевать за рычаг КПП, и будет дребезг.