FUZZ 2115 писал(а):Если снимаешь стартер, мозги, например
прошу прощения за оффтоп но очень интересно
а в чем разница, и в этом случае схема тоже обесточена?Space 59RUS писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Если снимаешь стартер, мозги, например
прошу прощения за оффтоп но очень интересно
а в чем разница, и в этом случае схема тоже обесточена?
Я имею ввиду смысл обесточивать авто. При снятии кнопки смысла нет.
А по поводу + снимать или - без разницы думаю FUZZ 2115 писал(а):А по поводу + снимать или - без разницы думаю
Тем не менее, во ВСЕХ руководствах по ремонту говорится, что снимать надо сначала - потом +. И правда, почему???? 8-)levy08 писал(а):FUZZ 2115 писал(а):А по поводу + снимать или - без разницы думаю
Тем не менее, во ВСЕХ руководствах по ремонту говорится, что снимать надо сначала - потом +. И правда, почему???? 8-)
Видимо что бы не допустить скачка напряжения. Когда снимаешь - то пофиг есть контакт или нет, а если снимаешь + при одетом - то может произойти скачек напругиJ_rockiN писал(а):levy08, просто прими это за аксиому и не парься
Да так же жить неинтересно! Если все принимать как аксиому...
"- Народ хочет разобраться что к чему!
- Это естественно!
- Законно!"Rover_61reg писал(а):Есть же техника с"+" на корпусе итд итп.
У такой техники, ИМХО, снимать надо плюсовую клемму 8-)
В общем - снимается первой та, которая на массу. А вот почему?...levy08 писал(а):В общем - снимается первой та, которая на массу
Покажи, хоть один документ ГДЕ ЭТО НАПИСАНО.
Существует множество выключателей, предохранителей итд итп управляющих питанием аппаратуры не по проводу массы.
Для управления всей электроникой автомобиля не применяются выключатели отсоединяющие потребители от корпуса авто?
Провод от аккумулятора (тот который идёт на массу) - зачастую единственный и его разъединение отключит ВСЕ потребители сразу.
В целях противопожарной безопасности и разряда от утечек на корпус. Поэтому на авто и существует кнопка "массы" (кроме инжекторов).FUZZ 2115 писал(а):или ток через тебя может пойти или же можно замкнуть на массу
не смешите меня - у меня III группа по электробезопасности в установках до 1000 вольт.
Сопротивление человеческого тела 10-100 кОм (причём 10 км у в усмерть пьяного усталого человека с потными руками в помещении с повышенной влажностью), ток неотпускания более 6 мА, При 50 ма - фибриляция, при 100 ма - остановка дыхания.
12 вольт -безопасное напряжение в помещении с ЛЮБОЙ опасностью.
Делим 12вольт на 10000 Ом получаем неощущаемые человеком токи (до 1 мА).
FUZZ 2115 писал(а):клеммы когда вторая рука будет на корпусе авто?
Нет в машине опасных токов при напряжении 12 вольт.Rover_61reg
А почему тогда некоторых людей током подергиват, когда они голыми руками в проводке пытаются манипулировать? Мне просто интересно.
Dro1D писал(а):Если только по буеракам где нить поскакать то может погаснуть, я так понимаю в ней что то разболталось, нада таки снять может ремонтопригодна .
У друга было похожее, я ему контактную группу подогнул, больше кнопка не глючила.J_rockiN писал(а):А почему тогда некоторых людей током подергиват, когда они голыми руками в проводке пытаются манипулировать?
можетбыть статика,иль банально на работающем движке ненадо лазить около высоковольтной части если теоритически и отвлечённо от автомобиля то при некоторых условиях низковольтные импульсы могут создать дискомфорт,но и это очень индивидуальноFUZZ 2115 писал(а):Еще не надо забывать что ключ проводит ток. Когда + будешь прикручивать или откручивать или ток через тебя может пойти или же можно замкнуть на массу
во!
возможно это и имеется ввиду когда советуют сначала снимать -, во всяком случае самый логичный вариант из всех предложенных
Rover_61reg писал(а):Аккуратно надо, можно на заведённой машине снять колпачок со свечи или прикручивая минус исхитрится закороротить чего-нибудь.
Аккуратность это конечно хорошо, но подстраховаться всетаки не мешает:))