sp969 писал(а):собрали, мерим компрессию- 6 0 0 0, до этого было 11 11 6 11, сперва грешил на то что поршни вынимал, но и в том, который не трогал тоже 0, выручайте друзья, что делать?
Регулировать зазоры в ГРМ (это надо было делать сразу) !!!
8кл у автора, я правильно понимаю ???Автор, компрессия либо есть, либо нет
Холодный или горячий замер - это к вопросу КАКАЯ компрессия,
а не "есть или нет" 8-)
sp969 писал(а):Я машину пока трогать не дал, решил посоветоваться.
Лей масло в цилиндры и замеряй компресс с маслом.
0 качает, когда перегородки в поршнях полопались.
Прогоревший клап уж 5 накачать должен 8-)
Мож тебе кольца не поставили ???
Я в акуе от такой сборки мотора Кир-кук писал(а):Мож тебе кольца не поставили ???
Или прокладку не положили)
А не может быть провётнут распредвал? Так на вскидку не помню, но может быть невовремя открываеются клапана?Aleksey1975 писал(а):А не может быть провётнут распредвал? Так на вскидку не помню, но может быть невовремя открываеются клапана?
Типа, шпонку проепали и решили собрать без неё :-D ,
а он, нехороший человек, провернулся
По идее, таджик мог не обратить внимание на эту деталь
Автор, лей масло, мозг себе не трепи.
Мож у тебя компрессометр не работает Кир-кук писал(а):Типа, шпонку проепали и решили собрать без неё ,
а он, нехороший человек, провернулся
По идее, таджик мог не обратить внимание на эту деталь
А тупо прощёлкать метку и присунуть ремень с проворотом на 180 градусов не реально? сомтрю мурзилку и тупо нифига не фижу сложного в таком монтаже
Ведь на 8 клопах это не страшноAleksey1975 писал(а):Кир-кук писал(а):Типа, шпонку проепали и решили собрать без неё ,
а он, нехороший человек, провернулся
По идее, таджик мог не обратить внимание на эту деталь
А тупо прощёлкать метку и присунуть ремень с проворотом на 180 градусов не реально? сомтрю мурзилку и тупо нифига не фижу сложного в таком монтаже
Ведь на 8 клопах это не страшно
Теряюсь отвечать на такие вопросы :-(
у меня такого опыта не было - не знаю, что будет, если на 180 :-D
Теоретически, должно пыхать в обратку,
те впуск - из выпуска, а выпуск - из впуска
но компрессия будет ааа.. тады будем всем говорить, что сдох компрессомер :-D sp969 писал(а): Ещё забыл написать, что когда стартер курчу из сапуна воздух фигачит
а это не есть обратка? стесняюсь спросить..GVG писал(а):Была с утра тема похожая, сейчас никак не найду, тоже 8 кл тоже компресиия 0, тоже после переборки головы, причина, зажаты клапана.
Блин! А мы тут полезли в заоблачные дали. А оказывается.. GVG писал(а):Была с утра тема похожая, сейчас никак не найду, тоже 8 кл тоже компресиия 0, тоже после переборки головы, причина, зажаты клапана.
А можно услышать физическое обоснование данного феномена?
Ну зажаты клапана, и что? С куя ли компрессия 0? Kirill111 писал(а):А можно услышать физическое обоснование данного феномена?
Можно, у автора, я "за что купил, за то продал", но тему не могу найти, читал с утра Kirill111 писал(а):GVG писал(а):Была с утра тема похожая, сейчас никак не найду, тоже 8 кл тоже компресиия 0, тоже после переборки головы, причина, зажаты клапана.
А можно услышать физическое обоснование данного феномена?
Ну зажаты клапана, и что? С куя ли компрессия 0?
Они не зажаты, в обычном понимании
- они не закрываюцца, причём оба
Было как-то, ставили мифические клапаны за отсутствием лучшего,
но вовремя заметили, хватило ума мотор не закрывать 8-)
Стачивали стержень клапа до появления зазора Значит, точно таджик.. не заметить, что клапана кунёва ходют невозможно.
Автор!
sp969 писал(а):Вобщем вчера уже писал эту тему, но уже удалилась. Был прогоревши клапан во 2 цилиндре, сняли голову, заменили клапана, направляющие, колпачки, все притёрли, проверили на герметичность, за одно вытащили и почистили от нагара поршни(3 из 4), собрали, мерим компрессию- 6 0 0 0, до этого было 11 11 6 11, сперва грешил на то что поршни вынимал, но и в том, который не трогал тоже 0, выручайте друзья, что делать?
Судя по всему не трогали 1 горшок, и в нём стало 6, а не 0.
Можете поцарапать снипу в кровь, но мне таки кажется, что причина в неверной установке распредвала..Kirill111 писал(а):Если тока матер-гастарбастер поставил вместо шайб 3,00 например 5,00.. И где он их тока нашел.
Kirill111, бывают такие клапаны, что и с 3.00 шайбой зазором в 0,05 не пахнет Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Если тока матер-гастарбастер поставил вместо шайб 3,00 например 5,00.. И где он их тока нашел.
Kirill111, бывают такие клапаны, что и с 3.00 шайбой зазором в 0,05 не пахнет
Может и бывают, но ведь и мастер наверно не слепоглухонемой Kirill111 писал(а):Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Если тока матер-гастарбастер поставил вместо шайб 3,00 например 5,00.. И где он их тока нашел.
Kirill111, бывают такие клапаны, что и с 3.00 шайбой зазором в 0,05 не пахнет
Может и бывают, но ведь и мастер наверно не слепоглухонемой
Да по запарке...всё обманчиво происходит,
засухарил клапы - проверка на герметичность.
Оно обычно - всё хорошо получаецца, герметично,
давай бегом к пуску мотора
Я же говорю, у кого ума хватило прикрутить распред на снятой ГБЦ,
тот сразу должен был всё понять с первого зазора :-DKirill111 писал(а):А можно услышать физическое обоснование данного феномена?
Ну про ноль это чес. А суть феномена в том что калапан приоткрыты (если они зажаты) и давление сразу же начинает сбрасываться. Ну хоть чуть-чуть качнет.