стала моргать лампа контроля давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стала моргать лампа контроля давления масла Автор: ddass СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:30
Стал замечать, что на прогретой машине (причем, как ни странно, после срабатывания пару-тройку раз вентилятора!) начинает помаргивать лампа давления масла. Сначала заметил при активном прохождении поворота, затем при резком трогании с места. Проверил уровень — никаких проблем. Сменил фильтр и масло, проблема не решилась. Более того, моргать стала сильнее при активном дросселировании. Какой-то уж очень нехороший симптом....
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:00
ddass
какая машина?инж?

#3:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:38
маслоприемник забит
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:12
No GOOD
+1

#5:  Автор: ddass СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:26
15, инжектор, всякие допы по ходовой и движку, прошла 50 тыс. Нареканий по работе и ходу к машинке нет, сервис один (правда после окончания гарантии приходится стоять рядом, следить -- но это из-за текучки на станции, если старые - делают хорошо). Масло и фильтра меняется вдвое чаще нормы, визуально все ОК.
#6:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:34
да 100%маслоприемник.отверткой там полазить надо,только аккуратней масло на лицо выльется Smile Smile Smile
#7:  Автор: ddass СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:50
Неделю назад чистили - практически все без наносов.... Как раз и возникают нехорошие предчувствия, поскольку не очень давно видел внутренности - все нормально...
#8:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:50
Denis--Boris писал(а):

да 100%маслоприемник.отверткой там полазить надо,только аккуратней масло на лицо выльется Smile Smile Smile


Лучше пусть снимет и в керасинчик его, я вот, не поверите на старой машине 3 раза делал эту процедуру с промыванием движка, так один х*р забивался, фигня какая то на типа горячего асфальта, четвертый раз промыл поставил, пока лампа не горит.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:51
палёное масло.
#10:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:53
-=Worm=- писал(а):

палёное масло.


началось после BP 3000, ща залил лукойл, недай бог опять менять, затратно :ooo:

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 11:49
Измерь давление масла манометром. Может датчик давления глючит
#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 12:29
No GOOD
нашёл что залить?!! лукоил...етож пипеццц.... а поломку сектора масляного насоса никто не рассматривает???

#13:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:08
"Oleg"
Почему пипец?Реклама не красивая?Или канистра невзрачная?
Хочу тебя просветить по характеристикам вязкости и работоспособности присадок(график резко не падает после 2000 км пробега как например у ессо) лукойл люкс отличное масло.

#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:32
Denis--Boris
ну ну ...удачи...заливал я этот люкс...не мож у вас конечно и не палево...но я двиг убил

#15:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:51
что то мне подсказывает что масло в твоем случае ни причем.
#16:  Автор: ddass СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:03
Проблема в контактах! Не поверите: Масло-фильтр-сетка-каналы-насос-давление - норма.
растяжка с опорой двигателя (Техномастер) крепится к корпусу двигателя штатными болтами, но впритык к датчику. За три года колпачок резиновый, что прикрывал разъем датчика протерся. На холодную машину изоляция провода датчика жесткая, провод и корпус двигателя не контачат. При нагреве изоляция размягчается, да плюс вибрации -- датчик коротит (временами!) и моргает.
Всегда знал, что электрика -- наука о контактах -- о том что контакты должны быть там, где должны, и не должны быть там, где не должны!.

Сниму трабл, фотки выложу завтра

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:14
ddass
Мда.... Молодец что отписал, значит проблема в том, что провод к датчику попадает на растяжку или двиг. и загорается лампа.

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:20
Denis--Boris
ну грюж...может у вас и не палево...а у нас :ooo: ....но всё равно тогда по твоей теории и м6 можно лить...кстати я на м6 на шахе ездил и тож ничо....

#19:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:42
"Oleg"
странные ты выводы делаешь
долго писать...ГСМ это целая теория...вощем если использовать масла 1000км пробега то да,бери самое дорогое,рекламное,не ошибешься.

#20:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:47
Denis--Boris
я в курсе...изучал эту теорию Laughing ...реклама конечно двигатель торговли но! даже у водил у кого не спрашивал у нас все грят - что угодно тока не лукоил!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU