Speed of Sound писал(а):Сегодня я вот тоже задергался на холостых )) с того ни сего , вобщем как всегда у ВАЗа )
стало колбасить вот вот заглохнет скидывал провод с клапана ничего не происходит не заглохла так и колбасится , ну это скорее всего или дохлый клапан или засор да ??
НО вот еще что если понажимать активно на педаль тормоза несколько раз, то обороты падают вообще критически , даже можно заглушить таким образом авто Это вот из за чего не подскажите ?
Убивец. Проверь исправность клапана. Включи зажигание, но не заводи. Сними провод с клапана, щёлкает? исправен. Нет - нет.
И имея тестер смотрим 12 В на проводе - есть? клапан 100% неисправен. Нет - трабла в коммутаторе.
При исправности и чистоте клапана чистим карбюратор.jorik писал(а):Speed of Sound
Шланг от вакуумника или сам вакуумник травит, если шланк от коллектора нормальный, можно проверить, заткнув шланг, подходит свеча на роль затычки
Это проще проверить нажав на тормоз - стало ещё хуже, а то и заглохла - тогда согласен. А уж потом лезть возюкаться))tornado писал(а):vales писал(а):ТОка что такая фигня была, был в нескольких местах обрыв в цепи управления ХХ, то же то в пробках т о на ходу глохла на ХХ, ставил на скорость на ходу - тут же заводилась,
Искали долго, понять не моги, прозванивали несколько раз, вроде всё нормально - пока все провода не перешерудили и не нашли что в паре мест отходит при разких рывках и при ускорениях.
До этого клапан ХХ поменял, стоявишй заедал уже.
_____________________
П/СВАЗ 21099 карб
ого!! ни фига себе я попал! и скока отбашлял?? :ooo:
2 Люся, клапан конечно смотрели, зер гут.
Сам искал, не нашёл ничего, в результате у более опытных машину смотрели мужиков, 700 деревянных - за то что искали ХЗ что...... точнее долго ибалисьAleksey1975 писал(а):Сними шланг с карба и покачай бензонасос. Если бежит - работает. Не забудь, что возможет малый ход качка, в этом случае проверни стартером движок и ещё попробуй. Наверное, самый простой способ, не ругайся, если знал это
Лёш, спасибо!
Самое интересное, что в горку когда прёшь, как правило глохнешь, думаю он родимый, но не могли же карб плохо затянуть :ooo:tornado писал(а):но не могли же карб плохо затянуть
Таки могли :grin: . Проверь сам уж. Хотя тут не зависит от угла наклона.Aleksey1975 писал(а):tornado писал(а):но не могли же карб плохо затянуть
Таки могли :grin: . Проверь сам уж. Хотя тут не зависит от угла наклона.
жаль ты брат, далеко.
скинь тел в личку, добрый ты человек)Aleksey1975 писал(а):ёксиль, тока хотел звонить - как что. а оказывается.. :-(
Лёш, времени нет.
Вчера начальник вызывает, типа как в Маски шоу, мол почему в тот вечер не доехал?
Я говорю, бензонасос полетел, он не поверил, ну и тут я начал ему втирать, как сначала меняли трамблёр, потом коммутатор, и как я круги нарезал до ночи Aleksey1975 писал(а):)) А у меня вчера на 8-ке тоже пляски с бубнами - снял колокол б/насоса. а там.. сеточка стоит раком. да ещё и перевёрнута. Какая-то резинка лежит, вроде как на клапанную похожа.. Во чего бойся, а внешний вид у него -нулячй, еле снял колокол.. Сейчас за р/комплектом ринусь.
Лёша, стоп! На практике доказано, ремкомлект насоса спасает лишь некоторое время, купи хоть Дааз, я брал за 330, со всеми голограммами Aleksey1975 писал(а):Да крен с ним, доеду до предков - там валяется исправный, а пока с этим повыёживаюсь))
Так и не нашёл проблему?
оставлю до праздников, поеду к деду шаману.