economist6 писал(а):А если твои помятости корпуса при повороте 120 заклинет что будет дальше?
а вот тогда и потребуется материальная помощь Aleksey1975 писал(а):Так я ж мял не пожшипник, а копрус
металл имеет свойство уставть, иесли он однажды выгнулься то выгнеться очень быстро если его вправить.
Мой совет купит новые опрники, блага выбор по ним есть
Aleksey1975 писал(а):А стойки я и сам могу отдать, за жувачку.
economist6 писал(а):металл имеет свойство уставть
здесь скорее металл не устал, а потянулся
economist6 писал(а):если он однажды выгнулься то выгнеться очень быстро если его вправить
+1 выгнулся - значит потянулся
economist6 писал(а):Мой совет купит новые опрники, блага выбор по ним есть
+1Perpetum писал(а):Сейчас люди покупают более дорогие и навороченные опоры, типа асоми. Мне лично нравится конструкция стоковых приорных опор, очень грамотная технически на мой взгляд.
Приорные отличаются от наших? А цена вопроса?
Со сваркой надо будет попробывать - валяются уже два комплекта опорников. Aleksey1975 писал(а):А мне моя матрёшка нравится
мне тоже моя :cool:
А так сс сейчас идет с резинками для пружин. я их поставил, и лишних стуков не слышу. Хотя не знаю как было бы без них.Никита_1702 писал(а):T&B
А чего так?
Не нравятся?
осенью 2006 ставил опоры асоми, а весной 2007 поставил стойки асоми в сборе. "осенняя" пара лежит в гараже без дела.zarnicin писал(а):надел на тестовый шток (затянутый в тисках) опорник, затянул и покрутил его, всё отлично. И сказал что проверять надо именно так, а не просто в руках вертеть. Может кому-то поможет сия мысль.
Совершенно согласен. Но в моём случае я не просто вертел в руках - я пытался выдавить внутреннее кольцо подшипника. А ходил весь подшипник целиком во внешнем корпусе. На резинках демпфера даже намёка на смятость нет.