Наблюдение за опорными.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наблюдение за опорными.. Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:00
Позавчера прошерстил подвеску. Сменил шаровые, рулевые, внешние ШРУСы. Ожидал тишины, а сел и прям расстроился. Стучит нехороший человек.. А что стучит, хз.. Осенью менял шаровые и опорные. Шаровые конечно, умерли за полгода, видать и опорники так сама.. Глядем грустно на сохраннившиеся с замены опорные и думал - подшипник точно не стучит, подёргал его туда-сюда и заметил, что ходи не он, а целиком узел - подшипник и демпфер. Судя по всему посадочное место тупо прогнулось и из-за этого и появился стук, явно видны щели. Разобрал - молотком вогнул чашки и собрал обратно, свободный ход пропал. Отсюда мораль, что металл корпуса сина мягкий. Подшипнику ещё ходить и ходить, а кузовок уже того. Ни у кого нет предложений - что можно придумать? Я уж подумываю при установке сильнее приминать корпус, дабы оттянуть нелепый конец.
Советы типа, поставь SS-20, не принимаются :grin:
а вот материальная помощь наоборот приветствуется и одобряется Smile

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:09
Наши кулибины меня поражают.
Лично для тебя могу предложить передние стойки б/у. Отдам за пиво. Полностью рабочие прошли 106000. Опорники можно молотком подбить, будут лучше работать.
Почему у нас люди не жумаю о безопасности хоть иногда. А если твои помятости корпуса при повороте 120 заклинет что будет дальше?????????????????????????????????????????????

#3:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:10
economist6 писал(а):

А если твои помятости корпуса при повороте 120 заклинет что будет дальше?


а вот тогда и потребуется материальная помощь Sad

#4:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:11
Так я ж мял не пожшипник, а копрус. И лишь для того, чтобы вернуть прежнюю форму.
А стойки я и сам могу отдать, за жувачку. Very Happy

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:13
Aleksey1975 писал(а):

Так я ж мял не пожшипник, а копрус


металл имеет свойство уставть, иесли он однажды выгнулься то выгнеться очень быстро если его вправить.
Мой совет купит новые опрники, блага выбор по ним есть Very Happy
Aleksey1975 писал(а):

А стойки я и сам могу отдать, за жувачку.


#6:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:16
economist6 писал(а):

металл имеет свойство уставть


здесь скорее металл не устал, а потянулся

economist6 писал(а):

если он однажды выгнулься то выгнеться очень быстро если его вправить


+1 выгнулся - значит потянулся

economist6 писал(а):

Мой совет купит новые опрники, блага выбор по ним есть


+1

#7:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:17
Чёто слишком быстро он устал.
Выбор то у нас не богат.. СэСэки и эти, что у меня стоят.. Так и придётся брать СэСэки. Тесть поставил себе - тоже, грит, не фонтан.
Я ж прошёл от силы полторашку

#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:22
поставь АСОМИ если найдешь.
Что называть фонтаном?
ВАЗ в принципе машина не фонтан Smile

#9:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:27
Просверлить штук 6 отверстий в нижней половине корпуса таким образом чтобы после сборки прихватить половинки точечной сваркой, аккуратно, сразу охлаждая метал. Сверлить ближе к центру, в той плоскости где корпуса стыкуются.
Способ не мой, где то он уже звучал, так делали раньше всякие раллисты.
Сейчас люди покупают более дорогие и навороченные опоры, типа асоми. Мне лично нравится конструкция стоковых приорных опор, очень грамотная технически на мой взгляд.

#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:27
Асоми, посмотрю.
Не фонтан в том смысле, что жостче машина стала, и якобы стучат. хоть и тише. а уж у него нет недостатка в запчастях - работает на ней.
А мне моя матрёшка нравится :grin:

#11:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:32
Perpetum писал(а):

Сейчас люди покупают более дорогие и навороченные опоры, типа асоми. Мне лично нравится конструкция стоковых приорных опор, очень грамотная технически на мой взгляд.


Приорные отличаются от наших? А цена вопроса?
Со сваркой надо будет попробывать - валяются уже два комплекта опорников. Confused

#12:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:36
Проблема в приорных в том, что их надо менять с:
1) пружиной
2) аммортизатором
то есть не совсем кошерно, если беспокоит только опорник.

#13:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:44
Да.. не айс. Буду заказывать асоми.
Спасибо за мнения Smile

#14:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:48
Aleksey1975 писал(а):

А мне моя матрёшка нравится


мне тоже моя :cool:
А так сс сейчас идет с резинками для пружин. я их поставил, и лишних стуков не слышу. Хотя не знаю как было бы без них.

#15:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:52
В 9-ке я сам одевал верхние витки пружин в резиновый шланг, помогало. У нас ССки стоят 2200 рублёв.
#16:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:55
А чо это за резинки для пружин? я вот тока што вчера буквально поменял задние стойки, так там между витками пружины какая то фигня была резиновая, соответственно ей пришол мздец, раскрошилась и развалилась на глазах... так вот вопрос, для чего эта фигня предназначена?
#17:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:58
Для сниженния шума, передаваемого пружиной на кузов
#18:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 19:19
Aleksey1975
эх, если бы был в москве, я б тебе асоми свои отдал

#19:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:26
T&B
А чего так?
Не нравятся?

#20:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 23:06
Никита_1702 писал(а):

T&B
А чего так?
Не нравятся?


осенью 2006 ставил опоры асоми, а весной 2007 поставил стойки асоми в сборе. "осенняя" пара лежит в гараже без дела.

#21:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 23:11
T&B
Могу забрать))) Very Happy
Скока пива? Very Happy

#22:  Автор: zarnicinОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 07:58
Вчера прокачивал стойки, менял опорные подшипники. Сервисмен (мужчина в годах) сказал, что проверять опорные подшипники надо в сжатом(!) состоянии, иначе они могут стучать. Он надел на тестовый шток (затянутый в тисках) опорник, затянул и покрутил его, всё отлично. И сказал что проверять надо именно так, а не просто в руках вертеть. Может кому-то поможет сия мысль.
#23:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 08:49
zarnicin писал(а):

надел на тестовый шток (затянутый в тисках) опорник, затянул и покрутил его, всё отлично. И сказал что проверять надо именно так, а не просто в руках вертеть. Может кому-то поможет сия мысль.


Совершенно согласен. Но в моём случае я не просто вертел в руках - я пытался выдавить внутреннее кольцо подшипника. А ходил весь подшипник целиком во внешнем корпусе. На резинках демпфера даже намёка на смятость нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU