Прокладка между штанами и коллектором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокладка между штанами и коллектором Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:04
Поменял вчера прокладку между коллектором и приемной трубой. до этого слегка секло.
Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.
Понятно, что купил какой то левак, чо дали на базаре. то и взял.

Подскажите, как выглядит нормальная прокладка, на что обратить внимание. Не самое приятное занятие менять эту прокладку, хочется сделать раз и надолго.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:19
Rupakoff писал(а):

Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.


Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.

#3:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:27
-=Worm=- писал(а):

Rupakoff писал(а):

Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.


Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.



Выводы сделал из того, что вернулся секущий звук. Второй раз не разбирал. Что за две пластины под гайками? В моей мурзилке ни слова о них. Просто - штаны - коллектор, прокладка, гайки...
Про латунные/омедненные гайки в курсе. так и сделал.
От старого хозяина достались кстати обычные стальные гайки, удалось их открутить без проблем, помогла WD-40.

#4:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:46
Блин! В тему!
У мя такая же *****, только между головой и выпускным коллектором. Звук как у древнего "Днепра" +салон благоухает выхлопом, еси печка включена, особенно стоя на месте Confused

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:59
Rupakoff писал(а):

В моей мурзилке ни слова о них.


Attention Качай ту что я сканил в шапке форума.

фото номер 5


#6:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:04
Аааааа...
Стопорные пластины имеются в виду..
ну да, у меня тоже про них написано, а в машине - нету.
Че, реально могли открутиться штаны чтоли? Confused
Я вроде по человечьи затянул, как для себя

надо будет сделать пластины из чегонить... Вряд ли готовые продаются

Последний раз редактировалось: Rupakoff (04 Май 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:07
Rupakoff писал(а):

Че, реально могли открутиться штаны чтоли?


А как ты думаешь они там для красоты стоят? Smile
Rupakoff писал(а):

Я вроде по человечьи затянул, как для себя


хорошо что шпильки не поотлетали 8)

#8:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:42
-=Worm=-
То есть ты однозначно считаешь, что прокладка сама по себе не виновата, не брак?

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:49
Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.
#10:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:54
Michail_09 писал(а):

Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.


туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:02
Rupakoff
К сожалению я её не видел... Но могу предположить что гайки открутились т.к. отсутствуют пластины.

#12:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:04
Rupakoff
Сорри не стал создавать новую тему т.к. проблемы похожи.

А я тут на днях поменял штаны и среднюю часть. Вместо нетрализатора поставил трубу с мателло компенсатором (на трубе такие же крепления как на нейтрализаторе).
Изначально все встало криво... Штаны оказались длиннее и уперлись в защиту их за чего появился скрип и стук на больших оборотах.
Прогладку между штанами и коллектором и все соединения выхлопной системы (кроме того где стоит графитовое кольцо) промазал черным, термостойким герметиком. Гайки для крепления штанов использовал латунные.
После замены заметил что что то слегка секет.

Через пару дней нашел минутку и подогнул защиту, заодно подтянул все гайки, оказалось закручены нормально даже ввиду отсутсвия стопоных пластин.

Сечь стало еще сильнее. Надо снова ехать на эстакаду искать откуда пыхтит...

Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:12
Rupakoff писал(а):

Michail_09 писал(а):

Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.


туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...


Совмести фланцы без прокладки и общупай.
Но повторюсь. У меня такая проблема появилась после замены гнилого кронштейна на новый, современный мать его так...

#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:16
ALF писал(а):

Rupakoff
Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?


1. Да вроде все и так нормально прижимается при условиях см.выше.
2. Графитовое есть железное, покрытое копотью. Просто замажь обычным герметиком и все дела. В герметике казанского производства добавлен наполнитель типа тонкодисперсного песка. Если связующий силикон и прогорит, то песок точно останется.

#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:05
у меня тоже никаких стопорных колец не было и звук сечи небольшой появился со временем значит тоже наверно ослабились гайки а граверы если поставить не помогут?
#16:  Автор: Yura 78RUSОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 00:37
Вопрос в тему - а как действовать, если сечет прокладка, но при этом гайки на шпильках стальные, старые, и одна намертво закисши.. ?
В голову приходит вариант - высверлить закисшую гайку со шпилькой вместе, и на этом месте нарезать резьбу побольше и шпильку побольше диаметром завернуть.. Но есть ли варианты другие? :ooo:

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 01:19
Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор Surprised я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)
#18:  Автор: Yura 78RUSОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 00:00
Эти загогулины = штаны и коллектор между собой? Smile
Мне вот на глаза попался герметик для глушителей, думаю, мож им для начала попробовать? Laughing

#19:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 03:39
aviatorrr писал(а):

Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор Surprised я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)



Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...

#20:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:15
Раз уж вставлял реплику в тему, отпишусь. Проблему решил, плевало через прокладку между коллектором и головой.
Приехал в сервис свой любимый, мне мастер сказал, не волнуйся, сделаем все нормально бует. Рассказывает. Везде так: на шпильку прокладку, коллектор, гайку. а самая правая по ходу машины, там еще и ухо для монтажа двигателя: шпилька-прокладка-коллектор-гайка-ухо-гайка. Все собрали, накрутили, начинаем протягивать. Все протягиваются нормально (коллектор к голове), а здесь ухо прижимаем к гайке, которая междуколлектором и ухом. А коллектор к голове не прижат в том месте. Вот и вываливает маленький кусочек прокладки.
Разобрали - все так и есть. Собрали. 7000, около того. Вроде все норм.

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:49
Yura 78RUS писал(а):

Эти загогулины = штаны и коллектор между собой?


Их самых :cool:
AlexDAF писал(а):

Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...


Сначала электродами 3кой
Затем полуавтоматом до состояния герметичность Laughing
Всё просто проваривается 8)

#22:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 18:08
Yura 78RUS писал(а):

Вопрос в тему - а как действовать,


газовая горелка + вода.

#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 18:20
ALF писал(а):

промазал черным, термостойким герметико


эт че за гкрметик???

Michail_09 писал(а):

Просто замажь обычным герметиком и все дела




вообще то есть спец герметик, стоит рублей 200 и реально толк есть, серый по цвету

aviatorrr писал(а):

просто взял и приварил ети загогулины друг к другу


а по другому и быть не могло)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU