Rupakoff писал(а):Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.
Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.-=Worm=- писал(а):Rupakoff писал(а):Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.
Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.
Выводы сделал из того, что вернулся секущий звук. Второй раз не разбирал. Что за две пластины под гайками? В моей мурзилке ни слова о них. Просто - штаны - коллектор, прокладка, гайки...
Про латунные/омедненные гайки в курсе. так и сделал.
От старого хозяина достались кстати обычные стальные гайки, удалось их открутить без проблем, помогла WD-40.Rupakoff писал(а):В моей мурзилке ни слова о них.
Качай ту что я сканил в шапке форума.
фото номер 5
Rupakoff писал(а):Че, реально могли открутиться штаны чтоли?
А как ты думаешь они там для красоты стоят?
Rupakoff писал(а):Я вроде по человечьи затянул, как для себя
хорошо что шпильки не поотлетали 8)Michail_09 писал(а):Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.
туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...Rupakoff писал(а):Michail_09 писал(а):Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.
туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...
Совмести фланцы без прокладки и общупай.
Но повторюсь. У меня такая проблема появилась после замены гнилого кронштейна на новый, современный мать его так...ALF писал(а):Rupakoff
Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?
1. Да вроде все и так нормально прижимается при условиях см.выше.
2. Графитовое есть железное, покрытое копотью. Просто замажь обычным герметиком и все дела. В герметике казанского производства добавлен наполнитель типа тонкодисперсного песка. Если связующий силикон и прогорит, то песок точно останется.aviatorrr писал(а):Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)
Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...Yura 78RUS писал(а):Эти загогулины = штаны и коллектор между собой?
Их самых :cool:
AlexDAF писал(а):Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...
Сначала электродами 3кой
Затем полуавтоматом до состояния герметичность
Всё просто проваривается 8)Yura 78RUS писал(а):Вопрос в тему - а как действовать,
газовая горелка + вода.ALF писал(а):промазал черным, термостойким герметико
эт че за гкрметик???
Michail_09 писал(а):Просто замажь обычным герметиком и все дела
вообще то есть спец герметик, стоит рублей 200 и реально толк есть, серый по цвету
aviatorrr писал(а):просто взял и приварил ети загогулины друг к другу
а по другому и быть не могло)))