Eddard Stark писал(а):А мне нравится 6 ряд и пара 4.3, что и установлено у мну.
Если бы я поставил, скажем, 4.1, вместо 3.9,
то я бы уже её снял нафиг и выкинул
А 4.3 ... даже и не знаю :-D
wraithik писал(а):Хочешь удобное езды и не гонщик = компресор (чтобы от 2000 до 5000 перло) и 18/12 ряд с 3.7. Иначе никак.
Ну, как вариант, качать объем
wraithik писал(а):Всякие валики дают приход хороший только в зоне высоких обормотов.
Валики - это, видимо, ещё одна "нездоровая" мулька :-D
Даже пробовать не буду 8-)Eddard Stark писал(а):Ну а на 5 на 130км/ч уже за 4000 оборотов - гуд!
че тут гуд то...
это ужас получается на трассе а не езда..zlexx писал(а):Кир-кук
Я пока от коментариев воздержусь. :grin:
Ты движок когда переделаешь и мозг перешьеш, под него и под новую пару, вот тогда будет интересно о твоих ощущениях послушать. А пока это как говориться-пол работы.
Кста я когда себе это хозяйство вкарячивал, мозги вообще Вош797 стояли. Я тоже был по началу несколько обескуражен. Но потом все поправилось. Главное потом прокатиться на штатной, ну так для сравнения. :grin: Возвращаться не захочется. :-D
Могу тебе щас сказать, что будет, когда переделаю...
Я буду трогацца со 2-й, 1-я будет - не первая, а пониженная, а кпп - четырёхступка с доп.понижающей
Эхххх, мне бы сейчас махнуть 1 и 2.....бесплатно :-D
zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???
Может мне тогда под ЗДТ надо пересмотреть ПХХ Кир-кук писал(а):zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???
Энто вопрос к Маэстро. Он всегда спрашиваете при прошивке какая ГП стоит.Kirill111 писал(а):Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда..
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:
Если я ошибся, тогда скажи - кому сгодицца 8 ряд ???
zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???
Энто вопрос к Маэстро. Он всегда спрашиваете при прошивке какая ГП стоит.
В последний раз нам было не до этого
Ссылкануть тебе последний модерн с катушками ???
Я знаю, тебе понравицца Кир-кук писал(а):
Если я ошибся, тогда скажи - кому сгодицца 8 ряд ???
Меня это никогда не интересоало Мне важнее какой ряд сгодится мне, и 8ой туда не входит.
На каждую вещь найдется свой покупатель, ты же ведь нашелся для 8ого ряда. :-( 8-)Кир-кук писал(а):
Имха - Мой вывод страждущим проапгрейдить штатную кпп.
Парни, хреновиной не занимайтесь - оно тех денег не стоит.
Не нравицца динамика - качайте мотор.
О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп :-D) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128Кир-кук писал(а):Ссылкануть тебе последний модерн с катушками ???
Я знаю, тебе понравицца
Давай!!!Кир-кук
Ну сделаеш ты из 1.6 1.7. Ну если напрячься то 1.8, но уже крутануть низя будет. Объем некуда наращивать.
Где-то читал 1.8 крутильный делали так. Брали блок от калины. Сверху ложили плиты в несколько мм сделаную методом отпиливания от другого такогоже блока. Ставили гильзы. В результате росла высота блока и соотношение R\S сохранялось при увеличении объема.
zlexx
Я всегда думал что КПП под двиг делают, а не двиг под пару шьют. КПП делают так чтобы двиг при переключениях не падал в ямы по моменту. Так что шитье под КПП - что-то не реальное.
Kirill111 писал(а):Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор.
+1
А если двиг прокаченный, то можно пару удлинять.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704
adav писал(а):О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп ) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128
Но, я-то теперь точно знаю, где собака зарыта и как её выкопать и съесть wraithik писал(а):zlexx
Я всегда думал что КПП под двиг делают, а не двиг под пару шьют. КПП делают так чтобы двиг при переключениях не падал в ямы по моменту. Так что шитье под КПП - что-то не реальное.
Все правильно, кпп делают под движок. Это как бы классический путь, но мы то живем в реальном мире. А тут не все так гладко как на бумаге.
В ЭБУ вводят некоторые коректировки, по крайней мере в Я7.2 именно так.Кир-кук писал(а):adav писал(а):О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп ) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128
Но, я-то теперь точно знаю, где собака зарыта и как её выкопать и съесть
Давай показывай, где зарыта? Ибо как я понял - у нас с тобой в принципе схожие взгляды на то, как должна машина работать и ездить.
Меня тут недавно на мысль натолкнули про 102-й ряд. Я поглядел его циферки и в принципе понял, что это почти то, что надо. В нём 1-я 3.1 вместо 3.6 штатной, 2,3,4 - сток, 5- почти сток, чуть длиннее. Хотя я б первую ещё длиннее сделал, чтоб до 50 легко шла, не в красную зону. А остальные передачи стоковые очень удачные, и совершенно нех их менять. А 1-ю тракторную ВАЗ сделал для хозяйственных нужд. Для быстрой езды мало подходит, для лазанья по говнам и таскания прицепов - в самый раз.Kirill111 писал(а):Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда..
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:
Я взял 12+4,1+5-ую от 102 ряда! Мне ндравится особенно по трассе....