КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:28
Всем привет !!!

Ну чё, где-то с месяцок назад махнул я свою штатную КПП,
на КПП с ГП 3.9 и 8 рядом 8-)

Начну мысли с ГП Smile
Сразу оговорюсь, я не гонщик, просто бывают машины, которые едут,
а бывают просто ползут Smile

Итак, когда мы ставим короткую ГП, то,
первое - мы признаём, что наш мотор слабый,
второе - скорость на одних и тех же оборотах меньше, те - падает,
третье - шум от мотора на одной и той же скорости возрастает,
четвёртое - увеличение динамики происходит только на ручке КПП Smile,
пятое - можно держать крейсерскую скорость на меньшем дросселе.

8-й ряд 8-)
Честно, я даже не знаю, кому бы он пришёлся как родной.
По мне, так этот ряд - тактическая ошибка 8-)
По ощущениям,
1 передача - штатная,
(тут штатного провала нет)
2 - это не вторая, а 1.5,
те - на штатной кпп можно было крутнуть так первую :-D
(провальчик. Если оставить ГП 3.7, будет провал.
Выходить из провала легче на 2-й, нежели на 3-й)
3,4,5 - самые прикольные передачи в этом ряду,
идут друг за другом как положено - ровно.

Имха - Мой вывод страждущим проапгрейдить штатную кпп.
Парни, хреновиной не занимайтесь - оно тех денег не стоит.
Не нравицца динамика - качайте мотор.
Все улётные тачки ездят на штатной ГП, даже ещё длинее Smile,
только ряд меняют, обычно тромбуют близко 1-4,
а пятая - через провал, на который по трассе кладут болт.

Ну, а тем кто всё-таки хочет что-то сотворить с передачами,
меняйте 1 и 4, сближая их друг к другу 8-)
Первая будет длинее, с лёгким разгоном до 40-50кмч,
соответственно - вторая глотнёцца без провала,
третью не придёцца крутить в 120кмч, ибо 4-я станет ближе,
а 5-я - как и положено : крейсер и максималка 8-)

Штатная первая передача у нас тяговая, чтобы можно было стронуть с места гружённый тазик и прицеп с 700кг Smile ,
затем выкрутить в 4500 и аккуратно фтыкнуть вторую.
После штатной второй до 4500, 3-я идёт как родная 8-)

Такшта, ВАЗОВЦЫ, приношу Вам свои извинения за обвинения в ошибках заводской трансмиссии pray: ,
но, повторяю, трансмиссий должно быть несколько вариантов 8-)
Я вот, к примеру, прицепы не таскаю Smile

Самоделкиным я обещал фоты всяких переходных деталей,
так вот, фото нет Smile
- в штатную КПП выпуска 2006 года (модернизированную)
никаких переходных муфт и игольчатых подшипников не надо.
Ряд и ГП ставяцца, при условии, что ГП "для 2110", простой заменой 8-)

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:36
А мне нравится 6 ряд и пара 4.3, что и установлено у мну.
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:43
Кир-кук
Понятно что КПП не дает большого выйгрыша в динамике. У стоковой КПП косяк только с 1 и 2, там отношение звездочек около 2. Между 2\3 и 3/4 - 1.4, пожтому провалов нет. С 4500 на 3000 уходишь. КОроткие КПП нужны только для гончных движек, которые тянут 5000-7000, у них скачок может быть только в 7/5 = 1.4, и не более.
Хочешь удобное езды и не гонщик = компресор (чтобы от 2000 до 5000 перло) и 18/12 ряд с 3.7. Иначе никак. Всякие валики дают приход хороший только в зоне высоких обормотов.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:03
Eddard Stark писал(а):

А мне нравится 6 ряд и пара 4.3, что и установлено у мну.

Если бы я поставил, скажем, 4.1, вместо 3.9,
то я бы уже её снял нафиг и выкинул Smile
А 4.3 ... даже и не знаю :-D
wraithik писал(а):

Хочешь удобное езды и не гонщик = компресор (чтобы от 2000 до 5000 перло) и 18/12 ряд с 3.7. Иначе никак.


Ну, как вариант, качать объем Smile
wraithik писал(а):

Всякие валики дают приход хороший только в зоне высоких обормотов.


Валики - это, видимо, ещё одна "нездоровая" мулька :-D
Даже пробовать не буду 8-)

#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:15
4.3 нормуль. Первую крутишь до 6000 - и попадаешь на ~4000 второй
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:20
Кир-кук
Я пока от коментариев воздержусь. :grin:
Ты движок когда переделаешь и мозг перешьеш, под него и под новую пару, вот тогда будет интересно о твоих ощущениях послушать. А пока это как говориться-пол работы.
Кста я когда себе это хозяйство вкарячивал, мозги вообще Вош797 стояли. Я тоже был по началу несколько обескуражен. Но потом все поправилось. Главное потом прокатиться на штатной, ну так для сравнения. :grin: Возвращаться не захочется. :-D

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:21
Eddard Stark
а скорость какая при этом?
Кир-кук
Smile

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:29
Gloom
на 6000 первой передачи скорость ~50 км.
Ну а на 5 на 130км/ч уже за 4000 оборотов - гуд! Smile

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:34
Eddard Stark писал(а):

Ну а на 5 на 130км/ч уже за 4000 оборотов - гуд!


Shocked
че тут гуд то...
это ужас получается на трассе а не езда..

#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:37
Gloom
Ну а смысл для меня - меньше 4000 оборотов двигатель вообще вялый и не тянет и вся жизнь начинается с 4000 до 7000.

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:39
Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда.. Very Happy
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.

Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:42
zlexx писал(а):

Кир-кук
Я пока от коментариев воздержусь. :grin:
Ты движок когда переделаешь и мозг перешьеш, под него и под новую пару, вот тогда будет интересно о твоих ощущениях послушать. А пока это как говориться-пол работы.
Кста я когда себе это хозяйство вкарячивал, мозги вообще Вош797 стояли. Я тоже был по началу несколько обескуражен. Но потом все поправилось. Главное потом прокатиться на штатной, ну так для сравнения. :grin: Возвращаться не захочется. :-D


Могу тебе щас сказать, что будет, когда переделаю... Smile
Я буду трогацца со 2-й, 1-я будет - не первая, а пониженная, а кпп - четырёхступка с доп.понижающей Smile
Эхххх, мне бы сейчас махнуть 1 и 2.....бесплатно :-D
zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???
Может мне тогда под ЗДТ надо пересмотреть ПХХ Smile

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:55
Кир-кук писал(а):

zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???


Энто вопрос к Маэстро. Он всегда спрашиваете при прошивке какая ГП стоит.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:05
Kirill111 писал(а):

Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда.. Very Happy
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:


Если я ошибся, тогда скажи - кому сгодицца 8 ряд ???
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

zlexx, а мозг к трансмиссии с какого боку ???


Энто вопрос к Маэстро. Он всегда спрашиваете при прошивке какая ГП стоит.


В последний раз нам было не до этого Smile
Ссылкануть тебе последний модерн с катушками ???
Я знаю, тебе понравицца Smile

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:17
Кир-кук писал(а):


Если я ошибся, тогда скажи - кому сгодицца 8 ряд ???


Меня это никогда не интересоало Very Happy Мне важнее какой ряд сгодится мне, и 8ой туда не входит. Very Happy
На каждую вещь найдется свой покупатель, ты же ведь нашелся для 8ого ряда. :-( 8-)

#16: Re: КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! Мысли вслух !!! Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:18
Кир-кук писал(а):



Имха - Мой вывод страждущим проапгрейдить штатную кпп.
Парни, хреновиной не занимайтесь - оно тех денег не стоит.
Не нравицца динамика - качайте мотор.



О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп :-D) - типа ты в КПП нифига не петришь.

Короче +21128

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:33
Кир-кук писал(а):

Ссылкануть тебе последний модерн с катушками ???
Я знаю, тебе понравицца


Давай!!!

#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:40
Кир-кук
Ну сделаеш ты из 1.6 1.7. Ну если напрячься то 1.8, но уже крутануть низя будет. Объем некуда наращивать.

Где-то читал 1.8 крутильный делали так. Брали блок от калины. Сверху ложили плиты в несколько мм сделаную методом отпиливания от другого такогоже блока. Ставили гильзы. В результате росла высота блока и соотношение R\S сохранялось при увеличении объема.

zlexx
Я всегда думал что КПП под двиг делают, а не двиг под пару шьют. КПП делают так чтобы двиг при переключениях не падал в ямы по моменту. Так что шитье под КПП - что-то не реальное.

Kirill111 писал(а):

Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор.


+1

А если двиг прокаченный, то можно пару удлинять.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:43
zlexx писал(а):

Давай!!!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704
adav писал(а):

О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп ) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128

Но, я-то теперь точно знаю, где собака зарыта и как её выкопать и съесть Smile

#20:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:56
ИМХО с коробкой всеж надо колупаться Very Happy
Ряд надо просто грамотно подбирать
Сегодня катался просто одно наслаждение, нету никаких провалов намного комфортнее ездить чем на стоке. Я покрайней мере жалею только о том что у меня не 16 колоповая, былабы четкая конфэтка ))))

#21:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:57
Ну уж не знаю

Мне 8 ряд очень нравился - стоял у меня на восьмере старой вместе с ГП 4.1 и блокой. Радовал. Хотел и на 12 поставить такой же комплект - но когда выяснил что надо менять все потроха в коробке оставил эту затею, зеленая пупырчатая придавила и бюджет был пущен на раскачку объема двига с полторашки на 1.6

Стоковый ряд по сравнению с 8 кал полный - возможно прицепщики-картофельники и молятся на непонятную первую, но я например ее включаю на 1 сек - тронулся с места и вторую, а вот вторая слишком длинная

И в пробках получается не езда а издевательство - на первой не заметишь как за ограничитель выкрутишь и машина ступит, на второй машина тупит по определению потому как обороты падают в 2 раза при переключении.

#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 17:13
wraithik писал(а):

zlexx
Я всегда думал что КПП под двиг делают, а не двиг под пару шьют. КПП делают так чтобы двиг при переключениях не падал в ямы по моменту. Так что шитье под КПП - что-то не реальное.


Все правильно, кпп делают под движок. Это как бы классический путь, но мы то живем в реальном мире. А тут не все так гладко как на бумаге.
В ЭБУ вводят некоторые коректировки, по крайней мере в Я7.2 именно так.

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 17:30
Кир-кук писал(а):

adav писал(а):

О, а я всегда и всем об этом говорил, а мне в ответ (в том числе и ты, Филипп ) - типа ты в КПП нифига не петришь.
Короче +21128

Но, я-то теперь точно знаю, где собака зарыта и как её выкопать и съесть Smile


Давай показывай, где зарыта? Ибо как я понял - у нас с тобой в принципе схожие взгляды на то, как должна машина работать и ездить.
Меня тут недавно на мысль натолкнули про 102-й ряд. Я поглядел его циферки и в принципе понял, что это почти то, что надо. В нём 1-я 3.1 вместо 3.6 штатной, 2,3,4 - сток, 5- почти сток, чуть длиннее. Хотя я б первую ещё длиннее сделал, чтоб до 50 легко шла, не в красную зону. А остальные передачи стоковые очень удачные, и совершенно нех их менять. А 1-ю тракторную ВАЗ сделал для хозяйственных нужд. Для быстрой езды мало подходит, для лазанья по говнам и таскания прицепов - в самый раз.

#24:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 18:10
Kirill111 писал(а):

Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда.. Very Happy
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.

Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:


Я взял 12+4,1+5-ую от 102 ряда! Мне ндравится особенно по трассе....

#25:  Автор: DenjasОткуда: Львов СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 20:31
Месяц назад поставил 8ряд+3.9. Радуюсь при езде по городу каждый день. Да и на покатушках нормально себя чувствую. Сколько людей - столько мнений.
П.С. Прошивка ХЛ54, паук 421 присутсвуют.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU