КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:32
Большое спасибо! Drinks or Beer Бум разбираться, чтоб четко и ясно определить задачу поставщику. Хотя, в моем случае, ( покупка в Росси и доставка в Украину ) это еще ТОТ гемор... найти и четко указать гдеименно и что, конкретно, купить ... ибо в торговых точках ничего не найти. И права на ошибку при заказе нет.
#577:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:50
Цитата:

еще ТОТ гемор


попробуй позвонить...может перешлют.
http://www.7418850.ru/zapchasty2.htm

#578:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:39
Homer писал(а):

Цитата:

еще ТОТ гемор


попробуй позвонить...может перешлют.
http://www.7418850.ru/zapchasty2.htm



СПАСИБО огромное!!!!! Drinks or Beer

#579:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:13
Цитата:

СПАСИБО


Drinks or Beer

#580:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:24
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):


Долгих 40ткм я мучился сам и издевался над мотором
- этой поепенью под названием ГП3.9 на 8 ряде cry
Такшта тема продолжаецца.
В близжайщей перспективе - ГП3.7 и 8ряд.

ты сам то в это веришь ? отличий будет с гулькин кер
на первых 2х передачах +5кмч при 6000, для 4ой 5ой будет порядка 10-15 опятьже при 6000 об\мин при меньших оборотах ещё меньше разница.
я те предлагаю оставить всё как есть supercool


Верю Smile
Всё-таки 8 ряд поприятнее в общении - 1 чуть длиннее, 2 покороче.
Провал на 3-ю мы будем убивать новыми валиками Smile

alex83i, у меня к тебе вопрос один,
ты случайно не сталкивался в нашей кпп с трансмиссионкой 75/140 ???
Типа вот такого
http://www.mobil-oil.ru/products/gearlube_vs500.html
Moggucci писал(а):

Кир-кук, все еще воюешь с ветряными мельницами?


Ага.., с переменным успехом...
Голыми руками её, сцуку, не свалить - конструкция хоть и древняя, но заложена фундаментально.
Прикупил тут по случаю РПГ, будут ипашить прямой наводкой с 402 метров,
ибо копья все пообломались supercool
Shes110 писал(а):

а зачем Кир-куку 3,9? у него 1,8 с клевыми низами, ему как раз длинная пара нужна, для получения кайфа от мотора.


Не надо на этот мотор 3.9 !!! Я серьёзно supercool
На 8 ряде - это легко трогацца на второй передаче Smile

#581:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:55
Кир-кук посмотри 102-й ряд на паре 3,7
#582: Ряд - сток, ГП - под замену Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:18
Всем привет! Такой темы почему-то не нашел нигде wwow .Просьба не пинать. Везде пишут про апгрейд ГП и ряда supercool , но меня вполне устраивает стоковый ряд, (не смотря на провал 1->2) хочется только заморочиться по ГП. Все знают, что 16 вэ 1,5 помертвее на разгон против 8 вэ 1,5, поэтому, его нужно крутнуть чуть сильнее. Как - то не в кайф его педалировать-хочу, чтобы движка набирала обороты быстрее, вот и подумываю о замене ГП, но пока не знаю на что. Варианты 4,1-4,3. Стиль езды-умеренно быстрый, как правило, 98% городской цикл.

Вопросы.

1. Что думаете по моей задумке?
2. Получу то что хочу?
3. Пятая будет тянуть на скорости более 80? Именно тянуть, а не шипеть?
4. Почему все заморачиваются на связку "ГП-ряд"?

#583:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:37
Shes110 писал(а):

Кир-кук посмотри 102-й ряд на паре 3,7


102ряд 3,170-1,950-1,357-0,941-0,730
8ряд 3,416-2,105-1,357-0,969-0,784

102 ряд не для 3.7. Очень длинная 1-я.
Это называецца - гробить мотор и сцепу при каждом троганье Smile
1-я - 3.4, и длиннее, имха, с 3.7 не надо supercool

#584:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:54
Кир-кук писал(а):



alex83i, у меня к тебе вопрос один,
ты случайно не сталкивался в нашей кпп с трансмиссионкой 75/140 ???
Типа вот такого
http://www.mobil-oil.ru/products/gearlube_vs500.html

да лил народ, типа так блоки работают лучше по их уверениям Smile думаешь с шумами вязкостью бороться ? Wink

#585:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 17:16
Прочитай здесь!
http://chiptuner.ru/content/pub_06/

#586:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 17:18
ставь 3.9 4.1 это перебор
#587:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 17:31
kalugin писал(а):

ставь 3.9 4.1 это перебор



сток 3,7?
пятая будет тянуть на скорости более 80?
почему все заморачиваются на связку "ГП-ряд"?

#588:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 17:47
alex112 писал(а):

alex112



Спасибо! Читал, но это общая статья про стереотипы отдельно взятого человека, даже это его субъективное мнение. К сожалению, он не вмешивается в мой топик Smile .

Хотелось бы мненийавторитетных людей данного форума. Ребят, включайтесь в обсуждение. supercool supercool supercool

#589: Re: Ряд - сток, ГП - под замену Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 19:48
Promo писал(а):

Всем привет! Такой темы почему-то не нашел нигде wwow .Просьба не пинать. Везде пишут про апгрейд ГП и ряда supercool , но меня вполне устраивает стоковый ряд, (не смотря на провал 1->2) хочется только заморочиться по ГП. Все знают, что 16 вэ 1,5 помертвее на разгон против 8 вэ 1,5, поэтому, его нужно крутнуть чуть сильнее. Как - то не в кайф его педалировать-хочу, чтобы движка набирала обороты быстрее, вот и подумываю о замене ГП, но пока не знаю на что. Варианты 4,1-4,3. Стиль езды-умеренно быстрый, как правило, 98% городской цикл.

Вопросы.

1. Что думаете по моей задумке?
2. Получу то что хочу?
3. Пятая будет тянуть на скорости более 80? Именно тянуть, а не шипеть?
4. Почему все заморачиваются на связку "ГП-ряд"?



сток 1ая+короткая пара - извращенство...

получишь больше дроча с ручкой кпп

гп+ряд... потому что в рядах тюнинговых 1ая на порядок длиннее и передачи подобраны удачнее для динамики....

#590:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 20:30
ГП+ряд, только так, а вот 5-ю, родную оставить, так хоть как-то максималку сохранишь и мах 4.1 иначе оч коротко будет.
#591:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 20:50
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):



alex83i, у меня к тебе вопрос один,
ты случайно не сталкивался в нашей кпп с трансмиссионкой 75/140 ???
Типа вот такого
http://www.mobil-oil.ru/products/gearlube_vs500.html

да лил народ, типа так блоки работают лучше по их уверениям Smile думаешь с шумами вязкостью бороться ? Wink


Ага, с чем же ещё supercool
На переключение передач не жаловались ??? Только это смущает...
Хотя, такой разброс текучести и вязкости, что я теряюсь Smile

#592:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:07
Кир-кук писал(а):

Ага, с чем же ещё supercool
На переключение передач не жаловались ??? Только это смущает...
Хотя, такой разброс текучести и вязкости, что я теряюсь Smile

про переключение неслышал негатива, думаю что шум ты этим не победишь, это борьба сам знаешь с чем Wink

#593:  Автор: pwn СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:33
Кир-кук писал(а):

Вот когда человек со Ставрополя заходил, я понял, где может сгодицца 8 ряд - это горные города,
а так, для меня особо ничего нового не открываецца Smile


Давно это было когда я сюда заходил Smile Спасибо этой ветке и мировому кризису - послал я этот тюнинг в лес. Ибо что-то реальное сделать нужно ввалить 30 штук минмум, а меньше только портить КПП. Я могу пока еще позволить себе такую роскошь, но... не хочу. Так и езжу пока с воюшей 4-й и *** с ней, дойдет очередь переберу и осталю все как есть, стандартное. Так как в тюнинг рядах очень мало того что подходит именно мне либо это +6-я а это уже не стоит этих бабок (и я как Шрек очень люблю тишину Wink) Тут многие хают тракторную 1-ю, и в многих тюнинговых рядах ее удлиняют. Это хорошо для равнин. Представьте себе крутой подъем, не знаю сколько в нем градусов, но учитывая его крутизну и повороты на третьей ехать можно только в одном месте и то недолго. Ввалившись в этот подъем упираешься в хвост пробки, а до верха метров 300-400. Далее картина маслом - вверху народ трогается и тут же становится проехав метров 5-10, внизу это выливается в то что все едут шагом. По ровному еще ничего, но в гору, на первой, обороты в районе ХХ максимум 1000-1100 - тут думешь о том что первая не тракторная а недостаточно тракторная Smile Тем у кого ГП 3.7 уже груснее - они штурмуют такую горку исключительно на сцеплении. Гонщиков с длинной первой я не наблюдал, наверное им было б еще груснее. Но они видимо знают об этом и предпочитают на такие дороги не соваться. Посему прикинув все буи к носу я решил оставить все штатное, ну максимум ГП воткнуть 4.13 если вскрытие покажет что родная 3.9 свое отходила и ее пора менять. Все. За разумные бабки более ничего сделать нельзя. От всех шызоидей тюнинха осталась еще идея поставить квайф, и то только потому что зимой на подобные горки я иногда не влазю (хотя правильно грят у тя не джип и нефиг туда лазить зимой), хотя тоже наверное пошлю эту тему в лес, не потому что квайф тоже нынче подорожал до неприличия, а потому что у него тоже минусов хватает... Вот такой вот тюнинг. Для гражданского авто во время крызиса явно противопоказан Smile

#594:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 10:26
Добрый день!



Вроде бы, муки выбора закончены и я остановился на 11 ряде + гп 3.7 («родная»)

Посчитал по таблице, и получается (12 ряд на гп 4,1 ) почти = (11 ряд на ГП 3.7) ...

Что скажете о таком комплекте?

Какова комплектация этого ряда и что надо, чтобы его "безболезненно" (с первого раза и без беганий в магазин за мелочевкой ) воткнуть в стоковую 10-ю коробку (в КПП пока все родное) ? Хотелось бы иметь спецификацию для четкого оформления заказа.

Как станут при разборке-сборке коробки родные синхронизаторы, муфты и т.п? Синхронизатор 2 передачи и муфта второй передачи сейчас в достаточно убитом состоянии , (вторая «выбивается» при сбросе газа при включенной передаче, вчера начала «выбиваться» при интенсивном разгоне на высоких оборотах) все сотальные - живые.

Прошу, по возможности ответить оперативно и подробно, поскольку сегодня хочу инициировать заказ этого железа

#595:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:07
S_K писал(а):

Вроде бы, муки выбора закончены и я остановился на 11 ряде + гп 3.7 («родная»)
Посчитал по таблице, и получается (12 ряд на гп 4,1 ) почти = (11 ряд на ГП 3.7) ...
Что скажете о таком комплекте?


11ряд 3,636-2,222-1,538-1,167-0,88
сток - 3.636-1.950-1.357-0.941-0.784

Мне, дальнобойщику, только 5-я не нравицца supercool
Хотя если фтыкнуть штатную 0.784, то там будет провалищще аццкое hehe

#596:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:12
А кто-нибудь ездит на таком железе? (двиг 16, 16 кл. с кпп 11 ряд гп 3.7) ? Отзывы и впечатления есть?
#597:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:12
А если мы втыкаем другие пары и ряды, то показания спидометра из-за них искажаются, как от колёс другой размерности?
#598:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:25
neprezent писал(а):

А если мы втыкаем другие пары и ряды, то показания спидометра из-за них искажаются, как от колёс другой размерности?



Нет. Привод датчика скорости находится "после" шестерен передач и ГП. На процесс измерения скорости машины тюнинг КПП не влияет. При разной комплектации коробки одна и та же скорость будет достигаться на разных оборотах двигателя.

#599:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:56
Итак, пока есть время, сделаю обзор предложений по ряду и ГП supercool

В рамках программ "Борьба с короткой 1-й и провалом на 2-ю"
и "Да будет с нами тяга - всегда Smile "
тольяттинский тюнинг представил следующие ряды :
ГП 3.7
Как оказалось, вменяемый только 8ряд (3,416-2,105-1,357-0,969-0,784 Smile )
11 ряд (3,636-2,222-1,538-1,167-0,88)
1-ю оставляет в штатном виде, но имеет здорово сбитые четыре передачи + укороченную 5-ю.
Сильно сбитые передачи - это возможность крутнув 1-ю, сразу фтыкать 3-ю, или же 2-4, с незначительными провалами, типа штатного 1на2 Smile

111ряд (3,17-2,222-1,538-1,167-0,88) с ГП3.7 - нифзвизду,
ибо 1-я будет оооочень длинная, а 5-я короткая, как на 11ряде.
Его бы можно было пристроить на ГП3.9 и даже 4.1, но тогда короткую 5-ю - ф топку 100% supercool

ГП3.9 и 4.1
Вот 12 ряд под 4.1 supercool
(3,170-1,950-1,357-1,031-0,784) ,
а 18ряд (3,170-2,105-1,480-1,129-0,880) под 3.9
102ряд (3,170-1,950-1,357-0,941-0,730) снова под 4.1.
Есть ещё 103ряд (2,923-1,950-1,357-0,941-0,692) на ГП4.1,
но это уже качели в сторону

ГП 4.3, те - СПОРТ, куда планировали supercool
5ряд (2,923-1,810-1,276-0,969-0,784),
6ряд (2,923-1,810-1,276-1,063-0,941),
7ряд (2,923-2,050-1,555-1,310-1,129),
200ряд (2,923-2,222-1,76-1,39-1,167).

Тем, кто разобрался, что куда и почему,
нарисую свой ряд под пары supercool
ГП3.7 :
1 - 3.416 (8ряд)
2 - 2.105 (8ряд)
3 - 1.538 или 1.480 (111 и 11)
4(прямая) - 0.969 или 1.063 (8 или 6ряд)
5 - сток - 0.784.
Такого ряда, увы, нет Pardon

Аналогичная картина и с другими парами, все варианты - некий компромисс,
и сделали это неспроста... supercool

#600:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:42
Кир-кук
Привет!!...как там от Макса нет вестеЙ Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU