СПАСИБО огромное!!!!! alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):
Долгих 40ткм я мучился сам и издевался над мотором
- этой поепенью под названием ГП3.9 на 8 ряде
Такшта тема продолжаецца.
В близжайщей перспективе - ГП3.7 и 8ряд.
ты сам то в это веришь ? отличий будет с гулькин кер
на первых 2х передачах +5кмч при 6000, для 4ой 5ой будет порядка 10-15 опятьже при 6000 об\мин при меньших оборотах ещё меньше разница.
я те предлагаю оставить всё как есть
Верю
Всё-таки 8 ряд поприятнее в общении - 1 чуть длиннее, 2 покороче.
Провал на 3-ю мы будем убивать новыми валиками
alex83i, у меня к тебе вопрос один,
ты случайно не сталкивался в нашей кпп с трансмиссионкой 75/140 ???
Типа вот такого
http://www.mobil-oil.ru/products/gearlube_vs500.html
Moggucci писал(а):Кир-кук, все еще воюешь с ветряными мельницами?
Ага.., с переменным успехом...
Голыми руками её, сцуку, не свалить - конструкция хоть и древняя, но заложена фундаментально.
Прикупил тут по случаю РПГ, будут ипашить прямой наводкой с 402 метров,
ибо копья все пообломались
Shes110 писал(а):а зачем Кир-куку 3,9? у него 1,8 с клевыми низами, ему как раз длинная пара нужна, для получения кайфа от мотора.
Не надо на этот мотор 3.9 !!! Я серьёзно
На 8 ряде - это легко трогацца на второй передаче Shes110 писал(а):Кир-кук посмотри 102-й ряд на паре 3,7
102ряд 3,170-1,950-1,357-0,941-0,730
8ряд 3,416-2,105-1,357-0,969-0,784
102 ряд не для 3.7. Очень длинная 1-я.
Это называецца - гробить мотор и сцепу при каждом троганье
1-я - 3.4, и длиннее, имха, с 3.7 не надо да лил народ, типа так блоки работают лучше по их уверениям думаешь с шумами вязкостью бороться ? kalugin писал(а):ставь 3.9 4.1 это перебор
сток 3,7?
пятая будет тянуть на скорости более 80?
почему все заморачиваются на связку "ГП-ряд"?Promo писал(а):Всем привет! Такой темы почему-то не нашел нигде .Просьба не пинать. Везде пишут про апгрейд ГП и ряда , но меня вполне устраивает стоковый ряд, (не смотря на провал 1->2) хочется только заморочиться по ГП. Все знают, что 16 вэ 1,5 помертвее на разгон против 8 вэ 1,5, поэтому, его нужно крутнуть чуть сильнее. Как - то не в кайф его педалировать-хочу, чтобы движка набирала обороты быстрее, вот и подумываю о замене ГП, но пока не знаю на что. Варианты 4,1-4,3. Стиль езды-умеренно быстрый, как правило, 98% городской цикл.
Вопросы.
1. Что думаете по моей задумке?
2. Получу то что хочу?
3. Пятая будет тянуть на скорости более 80? Именно тянуть, а не шипеть?
4. Почему все заморачиваются на связку "ГП-ряд"?
сток 1ая+короткая пара - извращенство...
получишь больше дроча с ручкой кпп
гп+ряд... потому что в рядах тюнинговых 1ая на порядок длиннее и передачи подобраны удачнее для динамики....alex83i писал(а): да лил народ, типа так блоки работают лучше по их уверениям
думаешь с шумами вязкостью бороться ?
Ага, с чем же ещё
На переключение передач не жаловались ??? Только это смущает...
Хотя, такой разброс текучести и вязкости, что я теряюсь Кир-кук писал(а):Ага, с чем же ещё
На переключение передач не жаловались ??? Только это смущает...
Хотя, такой разброс текучести и вязкости, что я теряюсь
про переключение неслышал негатива, думаю что шум ты этим не победишь, это борьба сам знаешь с чем Кир-кук писал(а):Вот когда человек со Ставрополя заходил, я понял, где может сгодицца 8 ряд - это горные города,
а так, для меня особо ничего нового не открываецца
Давно это было когда я сюда заходил Спасибо этой ветке и мировому кризису - послал я этот тюнинг в лес. Ибо что-то реальное сделать нужно ввалить 30 штук минмум, а меньше только портить КПП. Я могу пока еще позволить себе такую роскошь, но... не хочу. Так и езжу пока с воюшей 4-й и *** с ней, дойдет очередь переберу и осталю все как есть, стандартное. Так как в тюнинг рядах очень мало того что подходит именно мне либо это +6-я а это уже не стоит этих бабок (и я как Шрек очень люблю тишину ) Тут многие хают тракторную 1-ю, и в многих тюнинговых рядах ее удлиняют. Это хорошо для равнин. Представьте себе крутой подъем, не знаю сколько в нем градусов, но учитывая его крутизну и повороты на третьей ехать можно только в одном месте и то недолго. Ввалившись в этот подъем упираешься в хвост пробки, а до верха метров 300-400. Далее картина маслом - вверху народ трогается и тут же становится проехав метров 5-10, внизу это выливается в то что все едут шагом. По ровному еще ничего, но в гору, на первой, обороты в районе ХХ максимум 1000-1100 - тут думешь о том что первая не тракторная а недостаточно тракторная Тем у кого ГП 3.7 уже груснее - они штурмуют такую горку исключительно на сцеплении. Гонщиков с длинной первой я не наблюдал, наверное им было б еще груснее. Но они видимо знают об этом и предпочитают на такие дороги не соваться. Посему прикинув все буи к носу я решил оставить все штатное, ну максимум ГП воткнуть 4.13 если вскрытие покажет что родная 3.9 свое отходила и ее пора менять. Все. За разумные бабки более ничего сделать нельзя. От всех шызоидей тюнинха осталась еще идея поставить квайф, и то только потому что зимой на подобные горки я иногда не влазю (хотя правильно грят у тя не джип и нефиг туда лазить зимой), хотя тоже наверное пошлю эту тему в лес, не потому что квайф тоже нынче подорожал до неприличия, а потому что у него тоже минусов хватает... Вот такой вот тюнинг. Для гражданского авто во время крызиса явно противопоказан S_K писал(а):Вроде бы, муки выбора закончены и я остановился на 11 ряде + гп 3.7 («родная»)
Посчитал по таблице, и получается (12 ряд на гп 4,1 ) почти = (11 ряд на ГП 3.7) ...
Что скажете о таком комплекте?
11ряд 3,636-2,222-1,538-1,167-0,88
сток - 3.636-1.950-1.357-0.941-0.784
Мне, дальнобойщику, только 5-я не нравицца
Хотя если фтыкнуть штатную 0.784, то там будет провалищще аццкое neprezent писал(а):А если мы втыкаем другие пары и ряды, то показания спидометра из-за них искажаются, как от колёс другой размерности?
Нет. Привод датчика скорости находится "после" шестерен передач и ГП. На процесс измерения скорости машины тюнинг КПП не влияет. При разной комплектации коробки одна и та же скорость будет достигаться на разных оборотах двигателя.