RazzoR писал(а):pwn это чудо не кроссовое...
Кросс бывает разным, например есть такой вид спорта бабсклей, а тут похоже его кроссовая разновидность Зато весьма наглядный пример доводки под весьма специфические задачи Homer писал(а):Ну вот...пришли "железки" от Максима.
А мне только это не видно Кир-кук писал(а):колись, где штатно стоят эти подшипники Wink ???
Фил, я вообще не в курсах. Я на эти фото смотрю и офигеваю, с чем придется рукам столкнуться, мне коробку трепать все равно надо будет, но тут хоть есть у кого спросить...max-np-max
А как назвать...?
Цитата:мне коробку трепать все равно надо будет
Я конечно не в праве....но предложу.
Такую процедуру можно у Ф..... в гараже за день...два првернуть Homer писал(а):Кир-кук
126805-задний подшипник первичного вала КПП Москвич 2141
Афанареть Этожышь моя любимая машина
Вот она - тазовская конструкторская школа. Куда ни плюнь, у них такой косяк
Ну, нехороший человек, как же их не пинать публично
Приору они "усилили".... пыльниками на подшипниках
Homer, спасибо ОГРОМНОЕ !!!
Homer писал(а):Такую процедуру можно у Ф..... в гараже за день...два првернуть
В тот гараж его уже полгода приглашают
Мотор беру на себя а коробас вдвоём сдёрнем совсем па-шустрому Кир-кук писал(а):Homer писал(а):
Такую процедуру можно у Ф..... в гараже за день...два првернуть
В тот гараж его уже полгода приглашают hehe
Мотор беру на себя dns4 а коробас вдвоём сдёрнем совсем па-шустрому supercool
Я бы с удовольствием... , но боюсь в моей ушатанной тачке такие косяки вылезут, что не хватит ни времени ни денег с ними бороться... Homer писал(а):Когда Филипп протестирует ФАУ 2...там решим.
Вкину коробку перед праздниками, потом уеду...
Полный отчёт будет в конце июня max-np-max писал(а):Я бы с удовольствием... , но боюсь в моей ушатанной тачке такие косяки вылезут, что не хватит ни времени ни денег с ними бороться...
Если измерялка не будет громко ругаццо - зафтулим нна, легко и быстро
ругнётся трёхэтажным - закапиталим железяку вхлам, ну и модернизируем пачучуть
Моторные усиления представляются несколько сложнее, чем в КПП,
ибо кованых шатунов - нет.., крепкий сплав для поршней - в стадии разработки,
про покрытие этого сплава - ващще молчу Iliy N писал(а):Немного не догнал, а шайбы где брали?
Homer писал(а):Шайбы и канавки под установочные кольца на подшипниках делал Максим
такс.. значит сначала показали детям канфетку, а потом сказали - фиг вам ? неее. так не пайдеть!!
колитесь - размеры шаебочек, материал и т.п. !
кароч , тема про "железки от Максима" - не раскрыта ! VitalyR писал(а):кароч , тема про "железки от Максима" - не раскрыта !
Без испытаний, пока - это просто железки. Про подшипники...
Перефразируя ГОСТ- динамическая грузоподъемность для радиального подшипника- это усилие при котром подшипник гарантировано сделает 1 000 000 оборотов до начала разрушения.
Но в нашем случае подшипник воспринимает не только радиальную нагрузку , но и осевую.
Максимальная осевая нагрузка для подшипников
не может превышать 60% от остаточной радиальной.
Пример: грузоподъемность 25 кН, радиальное усилие на подшипник-20 кН...слндовательно он сможет воспринять только 3 кН осевой нагрузки
....И это только теория, если ввести коэфицент долговечности , где усилие на подшипник не может превышать 0.05 расчетной грузоподъемноси.....картина еще усложнится
Я почему за подшипники переживаю....да 10 шариков в нем... да грузоподъемность на 5 кН выше...но изменим ли мы картину в корне.
У б\у КПП с пробегом 40000-50000 штатные подшипники уже "ахтунг".
Цитата:
Без испытаний, пока - это просто железки.
...точно, ведь мы добавили в КПП , по сути, расходники....как они себя поведут.
Терпение ...други