КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#651:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 19:39
Цитата:

самому интересно.


...тогда подскажу. Wink
Круглогубцы для съема колец стопорных внутренних.
Хорошо бы ударную отвертку.
Там есть один момент... снимаешь крышку 5-й передачи...отверни болт крепления вилки и штока и муфтой включи 5-ю., а штоком еще одну... любую. Коробка на двух передачах не крутится....легче отвернуть задние гайки валов.
А так..там все просто...только повнимательнее будь Wink
....и еще - постарайся достать все шарики фиксаторов штоков.

#652:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 19:57
Homer
интересный момент расказал. нигде про это не попадалось.. пасип! Wink
все из перечисленных инструментов тож есть.

остался вопрос только в том - что значит "подобрать" синхрон.. т.е. тупо купить новый в магазе не катит ? что там нужно "подобрать " ?
подшипники , вероятно тож буду менять.. вопрос на чьи. не подскажешь ?

#653:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:13
Цитата:

тупо купить новый в магазе не катит ?


....возими с собой старйые ( сами латунное кольца) и шестерни 1 и 2 передач. Чем меньше конус "проваливается" , тем лучше. С "калиновскими" не попутай.
"проваливается"- понятие относительное..там зазар около 1 мм..+..-.
Кромки блокирующих профилей должны быть гладкими.
Подшипники...однозначно от "приоры"....они "закрытые", но это только задние...остальные впринципе не изнашиваются.
Цитата:

ВАЗ 21124, 2006г


...хотя у тебя могут и "калиновские" стоЯть.
..забыл.. муфту со ступицы старайся не снимать....поддевай под следующую шестерню.
Если решишь разобрать синхронизатор полностью...делай это в пакете, что бы шарики-пружины не потерять Wink

#654:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:08
Мужики, делюсь радостью, приехал мой 11 ряд для 10 -й КПП. На ближайшие выходные договорился о том, что загоню машину на СТО и будут ставить это счастье.

По ходу вопрос к знающим людям: Коробка 10-я, ряд - тоже для 10-й коробки. На сайте написано , что к 11-му ряду надо еще какое-то кольцо. Его в комплекте с рядом не было.... Это кольцо , таки надо, или оно предназначено для установки в 10-ю коробку ряда, предназначенного под 8-ю КПП ?

#655:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:33
а где ряд заказывал?
насколько я знаю, для 10-й кпп есть только 10-й ряд, ну и стоковый естественно. 11 ряд идет под 08 короб, вот там используется наборное кольцо.

#656:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:39
Привезли из Тольятти. На упаковке написано, что набор для 10-й КПП. До покупки связывался с продавцом в Тольятти на предмет того, что этот ряд ТОЧНО подходит для 10-й КПП без переходного комплекта.
#657:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:44
прикольна. кинь в личку, координаты, где заказывал и почем?
если под 10-ю, то никаких колец там не надо, все стандартное ставится.

#658:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:29
Shes110 писал(а):

прикольна. кинь в личку, координаты, где заказывал и почем?
если под 10-ю, то никаких колец там не надо, все стандартное ставится.




г.Тольятти

ул.Офицерская 14

www.autott.ru

mailto:info@autott.ru


почем брал, тебе, думаю, будет не интересно, поскольку платил украинскими гривнами в Киеве....

#659:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:38
Конкретный вопрос по ремонту:

при сборке кпп что лучше использовать ? герметик или прокладки ?
прокладки то стоЯт то капейки, но чот я боюсь что это бумажное дело как-то ненадежно будет.. а использовать и то и то одновременно - имха маразм nea
зы пока купил герметик абро. вроде он до 250градусов и маслобензостойкий..

ззы. в следующи выхи вскрою свою. посмотрим что с синхроном второй и вообще как там внутри после 92тыс. км Smile Все кроме кольца синхрона купил: занние орковские подш., сальники, масло ...

#660:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:56
VitalyR
герметик+прокладки. всегда так собирают нормальные "собиральщики" Smile

#661:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:17
RazzoR
эт как ? обмазать 2 половинки герметиком, а перед соединением еще и прокладку нежду ними ? фига се бутерброд Pardon

#662:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 21:10
VitalyR
Цитата:

3.25. Нанести жидкую прокладку валиком (в виде валика) диаметром ориентировочно 2 мм на поверхность картера сцепления сопрягаемую с картером КЛП. Прокладку наносить равномерно и непрерывно (жидкая прокладка КЛТ-75Т ТУ 38-403.435-82).



Я предпочитаю прокладки....лишние "сопли" внутри КПП имеют свойство попадать в масляные каналы втор. вала.
А так ....на любителя Wink

#663:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:32
Свершилось!
В минувшую субботу в условиях СТО была "перебрана" коробка.
Снчала о грустном. Вскрытие показало износ шестерни 2 передачи (постраала геометрия "ромбиков" состороны синхронизатора), износ синхронизматоров есть (но как для пробега > 100 ккм апризнан нормальным).
Чт делалось. Установлен 11-й ряд (вариант для 10-й КПП). При
установке возникла проблема с синхронизатором 2 передачи. Потребовалось срочно найти блокировочное кольхо синхронизатора 2 передачи новго образца (все остальные подошли на "ура").

Что получилось. Получилось большое локальное счастье! gpn
Машина "поехала", разгон стал ровным, исчез легендарный (доставший меня "по самое не хочу") провал между первой и второй передачей. gpn
Машина легче набирает скорость, движку созаны условия для нормального "раскручивания". gpn

Замеченные минусы - пожалуй, их два (в принципе, ожидаемых) -
1. коробка стала немного шумнее. Может, еще приработается и чуток утихнет. Звук коробки не напрягает.
2. Материальная сторона вопроса , но об этом позже.

Выводы: Kiril111 в начале этой ветки форрума сказал, что "Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.

..... В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. "

После того , как на модернизированной коробке покатался всего 2 дня, могу тысячу раз согласиться с мнением Кирила. Drinks or Beer gpn
Стоковый варант КПП, действительно, увы, убогий. Пока ездишь только на стоке и нет возможности сравнить сток с "правильной" коробкой, - все , вроде бы устраивает, но стОит попробовать проехать на машине с модернизированной КПП...
О материальной стооне вопроса... Тут получается печальнее. Железо и работы в сумме обошлись 5200 грн (плрядка 680 $) К таким затратам я был морально и материально подготвлен, поэтому сравнительно высокая стоимость "счастья" не омрачила радости от достигнутых результатов. Надеюсь, что если поделить эти деньги на количество километров пробега, которые удут пройдены на этой КПП, даст в результате величину, сравнимую со стоимостью коробка спичек Smile

И еще. Огромные мегареспекты тем, кто оказал неоценимую помощь в покупке необходимого "железа" , а именно, Игорю (г. Тольятти) и Петру (г. Киев) Drinks or Beer

#664:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:47
S_K писал(а):

О материальной стооне вопроса... Тут получается печальнее. Железо и работы в сумме обошлись 5200 грн (плрядка 680 $)

20тр за сбитые в кучу 4 передачи.... wwow Н-да уж... supercool
S_K писал(а):

Стоковый варант КПП, действительно, увы, убогий.

Зато бесплатный. Традиционные -21128 supercool
=========================================

Итак, ГП3.7 и 8ряд (3,416-2,105-1,357-0,969-0,784).

1-ая 3.416 даже для моего мотора тяжеловата.
Невздумайте удлинять штатную первую без укорачивания ряда !!!
На сток моторах или верховых миксерах будут просто вафли, а не толчковая Smile

По остальным передачам - это то, что мне надо Good

#665:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:49
Одного не пойму, почему на заводе сразу 11 ряд не ставят к паре 3,7?
(хотя это вопрос риторический...)

#666:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:53
komatoz писал(а):

Одного не пойму, почему на заводе сразу 11 ряд не ставят к паре 3,7?
(хотя это вопрос риторический...)


Там пятая - коротыш.
Оставить пятую штатную - будет афигенный провал supercool

#667:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:55
S_K писал(а):


Выводы: Kiril111 в начале этой ветки форрума сказал, что "Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.

..... В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. "

После того , как на модернизированной коробке покатался всего 2 дня, могу тысячу раз согласиться с мнением Кирила. Drinks or Beer gpn


Поздравляю с новой удачной КПП! Drinks or Beer

#668:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:20
Kirill111 писал(а):

S_K писал(а):


Выводы: Kiril111 в начале этой ветки форрума сказал, что "Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.

..... В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. "

После того , как на модернизированной коробке покатался всего 2 дня, могу тысячу раз согласиться с мнением Кирила. Drinks or Beer gpn


Поздравляю с новой удачной КПП! Drinks or Beer



Спасибо! Drinks or Beer Smile

#669:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:41
Кир-кук писал(а):

komatoz писал(а):

Одного не пойму, почему на заводе сразу 11 ряд не ставят к паре 3,7?
(хотя это вопрос риторический...)


Там пятая - коротыш.
Оставить пятую штатную - будет афигенный провал supercool



Может, я пока на что-то не обратил внимания (сего третий день на перебранной коробке катаюсь), время покажет... Сейчас надо обкатать и приработать новое железо. Потом посмотрим, ТАК ли короткА пятая передача.

Кир-Кук, если я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что при такой "сбитой" КПП я ОЧЕНЬ теряю максималку? Наверное, теряю, но не ОЧЕНЬ. 170+ км/ч машина идет, и это не предел. А ездить 200 и более у нас негде (или ОЧЧЕНЬ дорого ROFL ).

#670:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:15
нафиг кому эта максималка впёрлась.
при короткой 5-й ты теряешь в первую очередь бензин и комфорт.
это лишнее бабло и лишние "пит-стопы"... нафиг вообще не надо.
я б лучше смирился с диким провалом 4-5, но чтоб была нормальная крейсерская длинная передача, на которой можно лететь, как парящий орёл, а не суетиться воробьём (с)Кир-кук

#671:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:06
Там нет дикого провала, я сам так езжу. supercool
#672:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:53
Кир-кук писал(а):

1-ая 3.416 даже для моего мотора тяжеловата


Спасибо за информацию, то думал 12й-ряд поставить на пару 3.7, щас значит буду брать 10й-ряд, чтоб не переходить на 8-е потроха. Smile

#673:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:57
S_K писал(а):

Кир-Кук, если я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что при такой "сбитой" КПП я ОЧЕНЬ теряю максималку? Наверное, теряю, но не ОЧЕНЬ. 170+ км/ч машина идет, и это не предел. А ездить 200 и более у нас негде (или ОЧЧЕНЬ дорого ).


Почему, когда я говорю про 5-ю, все сразу переводят её в максималку wwow ???

5-я - это экономичная крейсерская скорость !!!
Это та шестерня, которая и тянет и денег не сосёт.
Любая 5-я короче стока, например 0.88 (11ряд) - это повышенный шум мотора на крейсере.
Пусть на 200об или на 300, сами считайте свои ряды и пары..,
но от этого лишнего шума - больше устаёшь на дальнобое supercool

Я уже писал,
что иномарки средней руки не выдерживают держать часами 150-160кмч,
ибо это ГОРОДСКИЕ машины :
сбитые 1-4 и провал на 5-ю (лишь бы на дачу доехать),
где ГП подбирают исключительно под мощность мотора.

На трассе это выглядит так :
вялотекущий на 5-ой иномарк,
вдрух завидев, что его лихо объехало совдеповское телего,
кидает 4-ю и махом превращаецца в гонщика (это ему там так кажецца ROFL ),
тут ты завидев иношное чудило, которое не даёт тебе идти спокойно крейсером 120,
тоже кидаешь 4-ю...., тапко ф пол - до 160кмч Smile
И дальше 5-я - ВОТ ОН цуко хде наш АТАКУЮЩИЙ ОРЁЛ rlzz

А мы ему крылья подрезаем..... cry

У нас всеобщие проблемы с моторами - мы медленно набираем обороты.....
- что есть, то есть.. supercool
Но, имха, не стоит делать операцию по укорачиванию ног и рук при хреновеньком сердце.

За Ваше автомобильное здоровье Drinks or Beer

#674:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:05
И Ваше автомобильное (и не только автомобильное) здоровье тоже! Drinks or Beer
"Любая 5-я короче стока, например 0.88 (11ряд) - это повышенный шум мотора на крейсере.
Пусть на 200об или на 300, сами считайте свои ряды и пары.. " - согласен!
Но, в любом случае, мое имхо, коробка, что сейчас стоит на моей машине, однозначно лучше стока (лучше для условий повседневной езды). Главное, что мне нарвится! supercool

#675:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:41
Goha012 писал(а):

Кир-кук писал(а):1-ая 3.416 даже для моего мотора тяжеловата

Спасибо за информацию, то думал 12й-ряд поставить на пару 3.7, щас значит буду брать 10й-ряд, чтоб не переходить на 8-е потроха.



уж лучше 12+3.9




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 27 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU