Warrior81 писал(а):
У меня следующая ситуация: стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза
А после прогрева не глохнет на ХХ?Warrior81 писал(а):нет, не глохнет.
Глохнет только при заводе и то не всегда..... но этих не всегда становится всё больше и больше
Я б с проверки РХХ начал,возьми у кого-нибудь заведомо рабочий,перекинь и покатайся.БонПари писал(а):Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?
Если б АКБ умер,то он холодную не завел бы))БонПари писал(а):Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?
раньше аккум был старый, заменили его на новый и вроде прошло, но спустя какое-то время опять началосьChud писал(а):БонПари писал(а):Chud
+1
А аккум живой? Зарядка нормальная?
Если б АКБ умер,то он холодную не завел бы))
+1idd писал(а):а мне что-то кажется, что дело в топливной магистрали, а именно в давлении. Т.е. регулятор давления, бензонасос и т.п... Мое имхо.
поддерживаю!Spiritis писал(а):Добрый день!!! Пишу, потому как у самого была именно эта проблема. На холодную отлично заводится, а на горячую только если газ нажимать. Поехал на диагностику, сказали что все гуд, ошибок нет, давай 500 рублей и вали на здоровье. Я на данном форуме отписался, посоветовали поменять РХХ и ДМРВ. Что было и сделано. А потом поехал на диагностику, они мне подкорректировали показатели, ну там СО и тд, и все стало на свои места. Попробуй для начала РХХ, он дешевый и не мой, а новый втыкай, если не поможет то ДМРВ. Покрайней мере я больше в тот раз ничего не менял, а стало зашибись. Удачи.
спасибо за совет, попробую так сделать!
только что такое РХХ и ДМРВ?Akin писал(а):а у меня 1500 оборотов держит и не снижает даже когда прогревается. CE не горит
p.s:понимаю что баян, но пошлите хоть куда-нить...а то горючки жалко за просто так вливать
Съезди на диагностику или поставь БК. Сравни показания количества оборотов с показаниями тахометра. Если будет отличаться - придётся менять приборку...
У знакомого была такая проблема. Но ему приборку заменили по гарантии... 8)2114 писал(а):
Съезди на диагностику или поставь БК. Сравни показания количества оборотов с показаниями тахометра. Если будет отличаться - придётся менять приборку...
У знакомого была такая проблема. Но ему приборку заменили по гарантии... 8)
Нее, приборка тут не при чем. Обороты движки согластно тахометру.
Я про то и говорю, что они всегда на 1500 Moro писал(а):У меня эта проблема особо не выражена. Но иногда если заглушить и через некоторое довольно малое время пытаться сразу завестись то тоже может завыделываться. А вот если ключ в замке зажигания переводить из положения в положение медленно, т.е. дать бензонасосу погудеть пару секунд а уже потом заводить, в идеале когда потухнут сигнальные лампочки, то проблемы не бывает никогда.
так я всегда завожу когда все лампочки потухнут и бензонасос отработаетWarrior81 писал(а):стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза, но если проедешь какое-то расстояние и заглушишь мотор, а через несколько секунд заводишь, то заводиться и первые секунд 5 пыхтит (как будто глохнет), а затем, собственно, глохнет.... и такое может повторяться несколько раз
Если я правильно понял суть проблемы (на холодную заводится, а если заглушить и в течение 2-3 минут попробовать завести - сразу глохнет) так это вроде "семейный" косяк большинства вторых самар. Вроде не раз уже обсуждалось - бедная смесь (как-то связано с тем, что остатки смеси в горячей рампе при охлаждении обедняются). Помогает двойной поворот ключом - первый раз ключ поворачиваем, ждем пока отработает бензонасос, выключаем; затем заводим в обычном режиме (соответственно ждем отработки БН и диагностики - заводим). У меня в 99 случаев из 100 так.klolik писал(а):Warrior81 писал(а):стоит машина (ваз-2115), допустим, ночь и утром заводится с первого раза, но если проедешь какое-то расстояние и заглушишь мотор, а через несколько секунд заводишь, то заводиться и первые секунд 5 пыхтит (как будто глохнет), а затем, собственно, глохнет.... и такое может повторяться несколько раз
Если я правильно понял суть проблемы (на холодную заводится, а если заглушить и в течение 2-3 минут попробовать завести - сразу глохнет) так это вроде "семейный" косяк большинства вторых самар. Вроде не раз уже обсуждалось - бедная смесь (как-то связано с тем, что остатки смеси в горячей рампе при охлаждении обедняются). Помогает двойной поворот ключом - первый раз ключ поворачиваем, ждем пока отработает бензонасос, выключаем; затем заводим в обычном режиме (соответственно ждем отработки БН и диагностики - заводим). У меня в 99 случаев из 100 так.
Спасибо за совет! попробую так сделать