ускорительный насос карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ускорительный насос карбюратора Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:56
Всех приветствую!

Проблема следующая: автомобиль ВАЗ 21053, при нажатии на педаль газа примерно на треть, обороты плавно увеличиваются и все вроде бы в порядке, но если продолжаешь нажимать дальше, обороты становятся все меньше и меньше, и если выжать газ до упора, машина глохнет. Вышеописанная проблема наблюдается на полностью прогретом двигателе, как на холостом ходу, так и под нагрузкой, подсос убран. Карбюратор - старенький ДААЗ, без микропереключателя и прочей электронной компоненты, отрегулированный, недано из "капремонта"

В минувшие выходные выявил причину неработоспособности карбюратора: дело видимо в ускорительном насосе, когда привод дроссельных заслонок начинает воздействовать на рычаг привода ускорительного насоса происходит ранее описанный мною провал в работе двигателя, т.е. когда насос начинает создавать давление и гнать бензин, двигатель начинает глохнуть, процесс сопровождается сильным свистящим звуком подсоса воздуха. Диафрагма в насосе абсолютно новая, пружина нормальная, пробовал выкручивать регулировочный винт это ничего не дало. Пробовал регулировать качество и количество смеси, думал с ХХ проблемы, тоже ничего не дало.

#2:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:09
Ускорительный может и виноват но походу дело не в нем. Когда глючит ускорительный будет провал но потом все равно ускорение-глохнуть не будет (если ты конечно не с холостых в пол давишь.
Попробуй уровень в поплавковой побольше сделай и воздушный жиклер первой камеры поменьше 150 например,можно для эксперимента в воздушный первой камеры вообще проволочку (от телефонно витой пары ) воткнуть. Вобщем обогатить ГДС первой камеры.
А то может у тебя стоит какой нибудь москвичевксий ОЗОН с 107/170 в первой камере...

#3:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:20
Ускорительный насос работает сам по себе видимо нормально, он создает нормальное давление, нормально гонит бензин, уровень бензина в поплавковой камере нормальный, больше делать его наверное не стоит, а вот жиклер у меня стоит как раз 150. Все прокладки, манжеты, диафрагмы новые стоят.
#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:27
Значит зажигание сильно позднее. Может зазор в свечах маловат,контакты в трамблере...
Вобщем все смотреть по идее надо.

#5:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:51
Вот по поводу зажигания, у меня когда эта ерунда началась, сначала двигатель заглушить не мог - выключаешь двигатель, вынимаешь ключ из замка зажиания - а движок работает, так пока сцепление не выжмешь - глохнуть отказывался. Правда эта проблема как то устранилась сама собой в тот же день - сейчас нормально глушится. Но я зажигание не трогал, только карбюратор снимал для прочистки. Может под "новый" карбюратор попробовать угол другой выставить... Свечи к стати новые стоят "Бриск", провода тоже новые "Тесла" силиконовые, недели три назад поменял.
#6:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:34
Да не,что движок после выключения зажигания работает-это к провалам неотносится.
#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:04
dmitriy_o
была у меня один раз проблемка.на холостом ходу движок работал нормально,а стоило начать разгонятся,как машина глохла.перебрал весь карб,поменял бензонасос и ничего не изменилось.потом поменял датчик холла и все прошло




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU