raven_ писал(а):Не вынесла душа поэта, задушил я земноводное и купил себе кнопочку от калины (пока только пассажирскую, кат. № 1118-3709613-10), за целых 230 руб
Конечно, душа поэта -загадка , но чем калиновая кнопка уж так лучше старой ?Коська писал(а):всем привет! не смог найти контакты х1-1 объясните где они находятся и как выглядят. Если поставлю перемычку или реле откуда взять питание?
вообщем ищещ колодку в чя из 8 толстых проводов. Цвета проводов следующие: голубой, голубо-черный, желто-голубой, коричневый, розовый, красный, а контакт 1-1 будет рядом с голубым проводом, слева от него если смотреть с передиЛежандр писал(а):
Конечно, душа поэта -загадка , но чем калиновая кнопка уж так лучше старой ?
Выглядит евротично, ага.
И ещё на неё случайно нажать сложно. PointRU писал(а):Как сделать чтобы стеклоподъемники работали постоянно, а не тлько при включенном зажигании? (стеклоподъемники штатные с завода)
на Самаре 2 в колодку для штатных стеклоподъемников есть еще контакт для замков, на него постоянный + идет, можно на него + от моторов накинуть.Использовал их аналог для задних дверей. Все равно пришлось подрезать обшивку задних дверей.
MNU писал(а):Ну вот, засрали мои ЭСП (Spal De Lux).. Но вроде ничего не расширялось (купил с ними), главное работает и ладно)
TJ писал(а):А подскажите пожалуйста, у меня стоят штатные эсп, водительский перестал работать, точнее моторчик крутится, а стекло не двигается, да еще и не закрыто полностью. Что нужно поменять, а то я обшивку снял и не понял. Тросик вроде натянут туго, как отсоеденить моторчик или все это меняется в сборе? спасибо!!!
А мне ни кто не сможет помочь?Vitalij
Квалификация моя в этом вопросе равно нулю
Vitalij писал(а):Думаю в целом 5-10мин на снятие.
А на установку обратно? Vitalij писал(а):С восьмеричными стеклами даже альтернативным не просто. Про штат лучше забудь...
Обидно...