ixs писал(а): завожу опять,сразу вкл-ся вентилятор
это нормально.спокойно градусов на 7-10 может поднятся.Лежандр писал(а):И все-таки бывают ли датчики на 103 -105 град
имхо это опасно завышать температуру вкл карлосона.
Силыч есть доп приблуда, а термореле штатное устройство (имеется ввиду датчик на радиаторе).
Лежандр писал(а): Силыч стал включаться на ходу
Ну и пускай работает себе...
На некоторых авто вентиль постоянно крутится.Лежандр писал(а):время непрерывной работы на максимуме 30 мин
я силыча схему не курил (релюха наверное, чего ей будет), но за 30 минут в пробке вентиль может вкл/выкл раз 10, а по трассе там встречный поток быстро до 90-95 остужает.
На инжах всё жёстко завязано с приготовлением смеси и расходом и терморерезюк, там 2х проводный на патрубке термостата.Лежандр писал(а):На ходу Силычу работать не стоит, у него по инструкции время непрерывной работы на максимуме 30 мин.А 100 - 103 - ИМХО не выше нормальной температуры инжа (движок-то такой же, система питания только другая ).К тому же это резерв, Силыч отрегулировать на 97-98 и нормально будет.
дык это - на сколько мне известно, фишка Силыча как раз и заключается в том, что вентилятор начинает вращаться задолго до стокового варианта, только вращается он не с максимальной скоростью, а потихоньку, обороты будут увеличиваться только если температура двигателя продолжит расти.Лежандр писал(а):датчик в радиаторе при этом резервный
Лежандр писал(а):На ходу Силычу работать не стоит
хоть и пытался меня запутать,я всёравно отвечу Лежандр писал(а):И все-таки бывают ли датчики на 103 -105 град7
ищи от ино,типа старых пассатов иль гольфов.нафиг нужен силыч,если приходится колхозить с основной системойtonik88 писал(а):насколько вредно для движка работть постоянно при температуре около 100 градусов
нормальная рабочая температура.
Цитата:Rover_61reg писал(а):Я после эксперимента с изменением темп. вкл. - вернул на 101, так как режим "диагностики"ЭБУ- тоже не есть гут. Кстати расход реально уменьшился (стояло 98градусов ).
тема здесьrg-45 писал(а):tonik88 писал(а):насколько вредно для движка работть постоянно при температуре около 100 градусов нормальная рабочая температура.
Т.е. если у меня стрелка прилюбой скорости держится где то в 5 мм от красной зоны (я как понимаю это градусов 100 так как мозги бошь включают вент на 105 а это на гране красной зоны) и это каким то макаром повлияло на расход и не напригает (т.к. всё работает норм) то с этим можно спокойно жить без угрозы для движка????? Или всё же попробовать махнуть термостат, т.к. грешу на его не полное открытие (подвисание)Лежандр писал(а):А от ино по резьбе подойдет? и какой у них градус?
еслиб точно знал написалбы.tonik88 писал(а):стрелка прилюбой скорости держится где то в 5 мм от красной зоны
эта стрелка показометр.зависимая от кучи факторов.tonik88 писал(а): то с этим можно спокойно жить без угрозы для движка?????
незря поставили вовсех стоковых прошивках больше 100.tonik88 писал(а): Или всё же попробовать махнуть термостат, т.к. грешу на его не полное открытие (подвисание)
если карлосон немолотит постоянно,бачёк некипит и невзрывается,то и немешай машине ездить.ктомуже нет никакой гарантии что новый будет рабочим.зимой один 5 штук поменял,пока попался исправныйинтересная статейка, хоть и рекламная.tonik88 писал(а):А вот обьясните дураку как крыльчатка на помпе может плохо махать она же жестко связана со шкифом (забчатым колесом помпы на которые одет ГРМ), т.е. её скорость пропорциональна оборотам как она может быть ассинхронна, всей системе????? либо вращается как надо либо вообще не вращается!!!
есть 2 типа помп - с пластиковой и чугуневой крыльчаткой. обе подвержены износу, большому осевому биению (увеличенный зазор), разрушению лопастей, налипанию на лопасти всякой грязи, пластиковая к тому же может проворачиваться на валу при высокой температуре ОЖ. все это ведет к низкой производительности самой помпы .