dsv писал(а):а как понять-проверить какая шаровая и она ли?
Верхняя проверяется сильным качанием верха колеса (автомобиль стоит на колёсах), при этом надо нажать на тормоз для исключения стука в подшипниках. Нижняя проверяется на вывешенном колесе (автомобиль стоит на подставке под нижним рычагом) сильным качанием нижней части колеса. Тормоз так же нажат. Стуков в обоих случаях быть не должно.dsv писал(а): а колесо качать в вертикальной или горизонтальной плоскости?
берёшься за край и дёргаешь к машине-от машиныdsv писал(а):Владимирыч, Himik ребят, мож определитесь?
Я уже давно определился, лет 30 назад :grin:Lexey 58ru писал(а):dsv
Не поленись залезть под машину и посмотреть грязеотражатель на хвостовике заднего моста. Он должен быть приварен к фланцу, т.е. на стоящей машине не должен вращаться и болтаться (поз. 25 и 26 по ссылке внизу).
Это я к тому, что у друга целый год искали подобный дребезг и тоже искали с переди. А когда полезли смотреть крестовины, то обратили внимание на эту ерунду. Сильнее всего слышно когда проезжаешь мимо заборов, под мостом и т.д. этот звук отражается и создается такое ощущение, что гремит спереди.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/4-4-zadnijj-most.html
проверил? Все симптомы точь в точь (я про ровный асфальт и пр.).