Стук в центре панели / дребезг дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в центре панели / дребезг дверей Автор: nixxОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 02:56
новая машинка, новый водитель (~250км стажа).

глюк №1: в центре приборной панели, на слух в районе вентиляции что-то постукивает. специфично, "тук" два раза, как гайкой на веревке о пластик.
проявляется в достаточно редких ситуациях: 1) когда трогаюсь (не всегда), 2) сегодня стоял на обочине оживленной дороги, мимо машины проносились - при каждой проезжающей машине "тук-тук".

куда ковырять? снимать всю приборную панель?

глюк №2: ничего не нашел конкретного (поиск юзал, да, и autofaq читал :), как своими силами фиксить дребезг панелей дверей. может, пошлете куда-нить? %)
и не только панелей - оч сильно при езде "скачет" кнопка блокировки замка передней правой двери. приходится все время держать запертой.

ps: то, что в официальном сервисе послали "до первого техобслуживания" с недоприжатой одной дверью (я так понял, что фиксатор замка слишком криво прикручен) - это нормально?

#2: Re: Стук в центре панели / дребезг дверей Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 05:39
nixx писал(а):

новая машинка, новый водитель (~250км стажа).

глюк №1: в центре приборной панели, на слух в районе вентиляции что-то постукивает. специфично, "тук" два раза, как гайкой на веревке о пластик.
проявляется в достаточно редких ситуациях: 1) когда трогаюсь (не всегда), 2) сегодня стоял на обочине оживленной дороги, мимо машины проносились - при каждой проезжающей машине "тук-тук".



Это видимо заслонка центрального сопла открывается и закрывается. Так конструкторами и предусмотрено (открывается от встречного потока воздуха)

#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 08:36
nixx писал(а):

оч сильно при езде "скачет" кнопка блокировки замка передней правой двери


плохо ищешь, на форуме есть описание как от этого избавиться. Кратко: 1) изолента на кнопки (не эстетично, т.к. постоянно обдирается); 2) покупать по рублю втулки и ставить их. Щас, если найду фото - выложу

#4: Re: Стук в центре панели / дребезг дверей Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:05
nixx писал(а):

оч сильно при езде "скачет" кнопка блокировки замка передней правой двери. приходится все время держать запертой.


идете в магазин и покупаете втулки и фиксаторы дверного замка для десятки (пластиковые, сверху еще под крестовую отвертку сделаны я хз как они правильно называются, заодно берете красные хреновины которые одеваются на этот самый фиксатор), немного работы напильником и навсегда забудете об этих проблемах!!
конечно написано коряво но лучше не смог, продавцы это все знают, надо спрашивать.

#5:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 22:38
to nixx

По поводу стука в центре торпеды - нужно выковырнуть 2 центральных дефлектора и в углублении увидишь ту самую крышечку, которая хлопает при малейшем порыве ветерка. Можно приклеить под нее тонкую полоску поролона (правда надо умудриться просунуть туда руку) или заклеить совсем.

Кстати еще может греметь (у меня гремит от басов) пластиковая накладка (длинная, чорная) сверху двери.

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 18:44
Stockman
Такая же беда
Вот только как избавиться от дребезга этих накладок?

#7:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 17:51
Цитата:

Кстати еще может греметь (у меня гремит от басов) пластиковая накладка (длинная, чорная) сверху двери.



Какая накладка, уточни, плиз...

#8:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 21:48
to tigrenok

из нее торчит фиксатор дверного замка (грибок).

#9:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:56
Stockman писал(а):

из нее торчит фиксатор дверного замка (грибок).


может они у тебя не до конца закручены? Такое лечится тока прикручиванием, приклеиванием, подкладыванием.

#10:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:56
Stockman
Да, знаю эту песню Smile У меня тоже гремела. Лечится это очень несколькими способами. Самый мой любимый и имхо лучший способ для лечения любого дребезга в классике - это использования нейтрального силиконового герметика (только совецкий не надо брать, он ацки воняет Very Happy ). у меня гремело на стыке этой накладки двери - я просто залил по краю герметика и пальцем обернутым салфеткой убрал остатки. Получилось очень ровненько и красиво. Потом стала греметь накладка сзади... с ней я разобрался по-другому, взял шумоизоляционный материал (изолон, кажется) и полоску его проклеил под эту накладку.
Но вообще, герметик - это мега вещь!

#11:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:13
Ну и провода за бардачком я двусторонним скотчем приклеивал к кузову и панель губкой прокладывал, главное найти сверчка а устранить его уже не проблема. Герметиком я тоже думал щели между зеркалами и дверьми проклеить, но как вспомнил его уксусный запах желание отпало, и герметик не советский вроде был.
#12:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:17
_Sancho_
Это был не "нейтральный" герметик, по всей видимости. У нейтрального нет вообще никакого запаха.
Кажется, запах у тех герметиков, которые с каким-то эффектом.. типа анти-микробный там... еще какой...

#13:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:54
да наверное, я вообще подозреваю, что это был строительный какой-нить
#14:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 19:38
Stockman писал(а):

ту самую крышечку, которая хлопает при малейшем порыве ветерка. Можно приклеить под нее тонкую полоску поролона (правда надо умудриться просунуть туда руку) или заклеить совсем.


Заклеивать совсем - ни в коем случае! Как же вы без вентиляции ездить то будете? Модернизировать эту крышечку (приточный воздушный клапан), не снимая приборки практически невозможно... Хотя исхитриться можно, но это уже будет хирургическое вмешательство. Для удобства надо снять корпус пепелки (2 винта), т.к. есть шанс, что кода будем выдёргивать клапан, сдёрним со своего места всю трубу воздухопритока, а потом её ставить назад будет проблематично. Эта труба воздухопритока крепится в отверстие кузова двумя защёлками крючками, которые выполнены из тонкой пластмассы и очень велик шанс их заломать. Клапан можно аккуратно сдёрнуть таким длинным хирургическим зажимом, потянув за него в крайней правой верхней точке возле самого штырька на котором он вращается. Штырёк (ось клапана) очень хрупкий опять же, есть шанс заломать его. Потом клеим тоненький паралончик, как было предложено, и опять же зажимом пытаемся вставить клапан назад на то же место... Но помоему проще будет скинуть панель...
Вобщем лазил я сегодня под панель, искал источник постукиваний. Оказалось, что это не клапан (паралон не помог), стук пластмассы о пластмассу остался где-то поцентру под торпедой. Такое впечатление, как буд-то какой-то разъём стучит по пластмассе. За приборкой три разъёма я звукоизолировал, так что это не они. Простукивание торпеды, консоли, кожуха рулевого вала источник стука не выявляет, он проявляется только в движение... Не знаю, что и думать дальше Unknown

#15:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 06:03
Нашёл, что постукивало gpn От лампы подсветки бардачка идёт чёрный провод. На нём есть штекерный разъём. Поскольку провод болтается свободно, то этот разъём стучал по правой трубе воздухопровода обогрева ветрового стекла...
#16:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:43
_Sancho_ писал(а):

вспомнил его уксусный запах


обычно этот запах у герметика абро...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU