nixx писал(а):новая машинка, новый водитель (~250км стажа).
глюк №1: в центре приборной панели, на слух в районе вентиляции что-то постукивает. специфично, "тук" два раза, как гайкой на веревке о пластик.
проявляется в достаточно редких ситуациях: 1) когда трогаюсь (не всегда), 2) сегодня стоял на обочине оживленной дороги, мимо машины проносились - при каждой проезжающей машине "тук-тук".
Это видимо заслонка центрального сопла открывается и закрывается. Так конструкторами и предусмотрено (открывается от встречного потока воздуха)nixx писал(а):оч сильно при езде "скачет" кнопка блокировки замка передней правой двери
плохо ищешь, на форуме есть описание как от этого избавиться. Кратко: 1) изолента на кнопки (не эстетично, т.к. постоянно обдирается); 2) покупать по рублю втулки и ставить их. Щас, если найду фото - выложу
nixx писал(а):оч сильно при езде "скачет" кнопка блокировки замка передней правой двери. приходится все время держать запертой.
идете в магазин и покупаете втулки и фиксаторы дверного замка для десятки (пластиковые, сверху еще под крестовую отвертку сделаны я хз как они правильно называются, заодно берете красные хреновины которые одеваются на этот самый фиксатор), немного работы напильником и навсегда забудете об этих проблемах!!
конечно написано коряво но лучше не смог, продавцы это все знают, надо спрашивать.Цитата:Кстати еще может греметь (у меня гремит от басов) пластиковая накладка (длинная, чорная) сверху двери.
Какая накладка, уточни, плиз...Stockman писал(а):из нее торчит фиксатор дверного замка (грибок).
может они у тебя не до конца закручены? Такое лечится тока прикручиванием, приклеиванием, подкладыванием.Stockman писал(а):ту самую крышечку, которая хлопает при малейшем порыве ветерка. Можно приклеить под нее тонкую полоску поролона (правда надо умудриться просунуть туда руку) или заклеить совсем.
Заклеивать совсем - ни в коем случае! Как же вы без вентиляции ездить то будете? Модернизировать эту крышечку (приточный воздушный клапан), не снимая приборки практически невозможно... Хотя исхитриться можно, но это уже будет хирургическое вмешательство. Для удобства надо снять корпус пепелки (2 винта), т.к. есть шанс, что кода будем выдёргивать клапан, сдёрним со своего места всю трубу воздухопритока, а потом её ставить назад будет проблематично. Эта труба воздухопритока крепится в отверстие кузова двумя защёлками крючками, которые выполнены из тонкой пластмассы и очень велик шанс их заломать. Клапан можно аккуратно сдёрнуть таким длинным хирургическим зажимом, потянув за него в крайней правой верхней точке возле самого штырька на котором он вращается. Штырёк (ось клапана) очень хрупкий опять же, есть шанс заломать его. Потом клеим тоненький паралончик, как было предложено, и опять же зажимом пытаемся вставить клапан назад на то же место... Но помоему проще будет скинуть панель...
Вобщем лазил я сегодня под панель, искал источник постукиваний. Оказалось, что это не клапан (паралон не помог), стук пластмассы о пластмассу остался где-то поцентру под торпедой. Такое впечатление, как буд-то какой-то разъём стучит по пластмассе. За приборкой три разъёма я звукоизолировал, так что это не они. Простукивание торпеды, консоли, кожуха рулевого вала источник стука не выявляет, он проявляется только в движение... Не знаю, что и думать дальше _Sancho_ писал(а):вспомнил его уксусный запах
обычно этот запах у герметика абро...