Цитата:как обычно на 40 000 или есть другие мнения?
есть другие мнения, на 45 тыках или перед дальней дорогой - что наступит ранее (почти как про гарантию :-D )
сам так делал.Z писал(а): как обычно на 40 000 или есть другие мнения?
книжку сервисную читал? там написано 60 вроде как для 1.6... ну и к чему эти вопросы...
у меня полтораха и я меняю на 45 тыках и неипет...coolboy писал(а):У меня 1,6 16V в сервисной книжке написано через 45000 км
значит так и менять Z писал(а):клапана не гнет-то на нем
Странно а меня все уверяют что именно на 1.6 16 клапанов их и гнет. Че-то я запутался.coolboy писал(а):поспорить трудно - логика железная
ну а кули
я и масло меняю раз в 15 тык :-D
после зимы правда поменял на 11 :grin:
свечи только вот меняю в среднем раз в 5-8 тыщ :-Ddayguest писал(а):Понятно, терь понял. Значит можно на него забить
Забивать на него не надо. Лучше снять защитный кожух и посмотреть состояние. Если до этого посмотреть на плохой ремень, то вполне можно оценить состояние своего ремня.gen писал(а):На текущий момент заводской уже прошел больше 51000. крышку открывал подозрительного ни чего не заметил но на всякий случай в багажнике вожу dayco и впз
+1
Только мой заводской прошел уже 54500км и заводские ролики тож. Жду когда либо ремень порвется или ролики встанут или и то и другое, только бы не на трассе во время обгона :ooo: А так то хочу сменить что б все таки во время обгона чего не случилось. Как говорит мой друг "Лучше перебздеть, чем не добздеть" :-Dkalugin писал(а):моторчик радует всем
kalugin писал(а):тягой на верху да и прожерливость у него не больше чем у 1.5 16кл
ну ну..
чего то путаем наверно... или после классики пересели?kalugin писал(а):тягой на верху
Gloom писал(а):ну ну..
чего то путаем наверно...
+1 :-D
ниче что 1.6 после 5000 вообще не едет? или у вас верха это 3500-4500?