Krokokot писал(а): в шиномонтаже казали, что так ездить нельзя
в очередной раз убеждаюсь в точ что в наших автосервисах работают полные дол....бы..
нормально все будет...
Krokokot писал(а): на иномарках какие шире передние или задние? Вроде как если передние уже, то ездить можно а если шире, то нельзя?
задние как правило... на заднем приводном авто разумеется... чтобы крутящий момент лучше держало... а передние уже, чтобы в предельном повороте преобладал снос... яркий пример БМВ М5Вообще то можно, но не нужно. В твоем случа пофигу.
На машина ставят колеса с разной шириной:
а) на мощный задний привод
б) на споркары с полоным приводом
и все.
Glan писал(а):в очередной раз убеждаюсь в точ что в наших автосервисах работают полные дол....бы..
Ну так как он на куйне будет ездить - то ему можно. А вообще в автосервисе сказали ему правильно - нельзя.Krokokot писал(а):Здравствуйте. Купил 2 мишки 175, поставил на перед, сзади 165 стоят, в шиномонтаже казали, что так ездить нельзя, что на больших скоростях машину мужет "водить". Так ли это, насколько критично и на каких скоростях так ездить? Спасибо.
если резина разная (износ, ширина, марка), то резину с лучшими сцепными свойствами ставят на зад независимо от привода (передий-задний). скорее всего именно это и пытались тебе объяснить в шинмонтаже. если так, то они были почти правы. "почти" потому, что слово "нельзя" правильнее заменить на "не рекомендуется"T&B писал(а):если резина разная (износ, ширина, марка), то резину с лучшими сцепными свойствами ставят на зад независимо от привода (передий-задний). скорее всего именно это и пытались тебе объяснить в шинмонтаже. если так, то они были почти правы. "почти" потому, что слово "нельзя" правильнее заменить на "не рекомендуется"
У меня на 9ке впереди стоит таганка с бОльшими шипами чем на таганке сзади. Пару раз задок сносило при торможении и поворотах. Чтобы этого небыло, рекомендуешь поменять местами? А какже то, что передние ведущие, и в ледяную горку трогаться будет тяжелее? (когда стоишь в пробке на подьеме, это не легко было)av-studi00 писал(а):T&B писал(а):если резина разная (износ, ширина, марка), то резину с лучшими сцепными свойствами ставят на зад независимо от привода (передий-задний). скорее всего именно это и пытались тебе объяснить в шинмонтаже. если так, то они были почти правы. "почти" потому, что слово "нельзя" правильнее заменить на "не рекомендуется"
У меня на 9ке впереди стоит таганка с бОльшими шипами чем на таганке сзади. Пару раз задок сносило при торможении и поворотах. Чтобы этого небыло, рекомендуешь поменять местами? А какже то, что передние ведущие, и в ледяную горку трогаться будет тяжелее? (когда стоишь в пробке на подьеме, это не легко было)
причин заноса кормы в повороте и при торможении много и не видя машины и не наблюдая как ей управляют, сложно что либо говорить.
высота центра тяжести (домики и проставки), регулировки колдуна, исправность торм.цилиндров, соотношение жесткости амортизаторов и пружин спереди и сзади, навыки вождения, скоростной режим и способы торможения, да и просто состояние дороги - это все, помимо состояния шин, будет влиять.
В идеале, шины спереди и сзади должны быть одинаковые. если нет - на корму покрышки получше. если спереди стоит лучшая пара покрышек и при этом даже на ней поблематично тронутся... - х.з., могу только догадываться, в каком тогда состоянии задние шины. может просто причина твоих заносов в том, что задней паре шин уже пора на пенсию?wraithik писал(а):На машина ставят колеса с разной шириной:
а) на мощный задний привод
б) на споркары с полоным приводом
:ooo:
С полным приводом и с резиной разной ширины?! Жеееесть ))
Шутник :-Dav-studi00 писал(а):Вопрос:
Допустим на заднем колесе возникает болшая грыжа, (или еще что-нибудь) Какие последствия будут, если вместо него поставить запаску с другим рисунком и производителем и так дальше ездить летом.
На сколько это критично?
Теоретически, крайне редко оба колеса на одной оси (не говоря про разные оси, которые нагружены по-разному всегда) работают в одинаковых условиях. Поэтому разность колес заметна только на предельных режимах эксплуатации, что бывает нечасто. Эта теория проверена в эпоху жесточайшего дефицита (были времена).win32 писал(а):Как это отразится на езде и торможении
Уводом в сторону (если на перед поставишь).алекс спб писал(а):win32
совершенно разное поведение,ездил на обеих размерах-зимой убьешься
А Если сзади будут стоятЬ, там всё равно тормоза на ТАЗах, еле работают. из за колдунов и всей этой поебической конструкции барабонов, которые постоянно царапанные и в юз не очень идут.передние только и тормозят.win32 писал(а):Скажите, если поставить на одну ось 175 и 185 высота и рисунок одинаковый
Не может высота быть одинаковой при разной ширине, потому что она в % от ширины.win32 писал(а):А Если сзади будут стоятЬ
По опыту. У меня "докатка" 165/70, когда ставил вперед - руль приходилось держать, увод существенный, при торможении увеличивается. Когда назад - при езде и умеренном торможении увода не почувствовал, а вот что будет при энергичном/экстренном торможении - трудно предположить.
Не рекомендую ставить разные колеса на ось, особенно на переднюю!