корозия кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: корозия кузова Автор: Anden СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:16
Здравствуйте всем, хотелось бы узнать слабые места ваз10-ка в плане корозии, просто машине 2 года а следов корозии нет и нет даже намека, кто знает с каких мест она начинается,куда обращать внимание,где обрабатывать, и есть ли заводская обработка и если есть то как по качеству???Купил машину с нуля в 2006 и не обрабатывал ни разу, езжу круглый год
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:18
рамка лобового, под пластиковыми порогами.
и т.п.

#3:  Автор: rms СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:58
Передняя кромка капота(изнутри).Стык пола и порога,задние лонжероны(но это скорее относися к старым авто).
#4:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:32
rms писал(а):

Передняя кромка капота(изнутри).Стык пола и порога,задние лонжероны(но это скорее относися к старым авто).


что именно относиться к старым авто, почему, цинк добавили???

#5:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:42
Рамка ветрового стекла под РЕЗИНОВЫМ УПЛОТНИТЕЛЕМ НА КРЫШЕ ! Тот кто мало моет авто особенно зимой проявляется уже после 3-ёх лет! Ну а в остальном очень мало, если коечно были ДТП сколы ЛКП до метала!
PS В целом "десятки" 2002 года и старше стойки к корозии. Зимой мойте ЛКП а то соль и кислота убивает всё! Ездил я на служебной TOYTA Avensis, реагенты разьели пластикове подушки и алюминевые рычаги в задней подвеске, за одну зиму!

#6:  Автор: dihnovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:57
С 2006 года резиновый уплотнитель ветрового стекла проклен. Не трет. Во всяком случае, у меня так.
#7:  Автор: rms СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:04
Anden писал(а):

rms писал(а):

Передняя кромка капота(изнутри).Стык пола и порога,задние лонжероны(но это скорее относися к старым авто).


что именно относиться к старым авто, почему, цинк добавили???


Для меня более 5 лет.У меня на пятом году на стыках порога и пола стал отслаиваться заводской антикор(вместе с грунтом,а под ним голый металл) одновременно по двум бортам.Также частично начал отслаиваться антикор на задних лонжеронах вместах изгибов( на них здесь из под передних колес постоянно летит гравий и песок) Пришлось срочно заделывать.На днище никакого цинка нет.Капот цинкуется только снаружи,изнутри во внутренних полостях даже не везде краска есть.
Может так только у меня,машине более 10лет.А в остальном вроде все нормально.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:50
dihnov писал(а):

С 2006 года резиновый уплотнитель ветрового стекла проклен. Не трет. Во всяком случае, у меня так.


проклеен и трет... в этом убеждаются все когда из под проклеенного с завода уплотнителя начинает ползти ржа.

Anden писал(а):

что именно относиться к старым авто


старое авто.. не в смысле модификаций разных зависящих от года, а в смысле возраста.

#9:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:39
E95 писал(а):


PS В целом "десятки" 2002 года и старше стойки к корозии.



а что изменилось после 2002 года?

#10:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:55
Обрабатываются ли внутрение полости с завода мовилем или антикором(в порогах,внутри лонжеронов,внутри дверей итд...)?подскажите кто знает люди добрые!авто 2110 2006г.в.
#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:59
Anden писал(а):

Обрабатываются ли внутрение полости с завода мовилем или антикором


да..
двери и задние крылья точно.

#12:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:53
Gloom писал(а):

С 2006 года резиновый уплотнитель ветрового стекла проклен. Не трет. Во всяком случае, у меня так.

проклеен и трет... в этом убеждаются все когда из под проклеенного с завода уплотнителя начинает ползти ржа.



на форуме много рассуждали как это предупредить, но к однозначному не пришли...
Я щас собираюсь крышу перекрашивать из-за этого косяка (краска отлетает уже кусками).
Поставлю новую резинку (старая задубевшая вся).
Хотел клеить - оказывается толку мало...
Варианты:
1. Изоленту черную между резинкой и кузовом?
2. Подрезать край резинки?
3. ...

#13:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:38
Джоуль писал(а):

Варианты:
1. Изоленту черную между резинкой и кузовом?
2. Подрезать край резинки?
3. ...




3. Поменять резинку на приоровскую.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:42
Евген2106 писал(а):

Поменять резинку на приоровскую.



С водоотводами которая? Её еще хрен найдешь... И вставить её без переклейки стекла - нереально!

#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:06
У меня машине 2,5 года, ПЕРЕ- ДО- делать (восстановить) ли мне антикор? Делается так: снимают подкрылки напором мою арки, днище, пороги (если я сниму пластиковые пороги, геморно кстати?), всё что лишнее отлетает, а потом зафигачивают всё антикором вместе со скрытыми полостями. Стоит ~4000 рублей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU