maximus19 писал(а):не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять
Если у тебя нет 4-5р. на нормальные пружины, то лучше вообще туда не соваться! Минимальный бюджет качественного занижения зубилы составляет 15 килорупий! 8-)Antee3z писал(а):maximus19 писал(а):не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять
Если у тебя нет 4-5р. на нормальные пружины, то лучше вообще туда не соваться! Минимальный бюджет качественного занижения зубилы составляет 15 килорупий! 8-)
А если срезать стоковую пружину на виток? (речь идёт про перед)
Кто-то же резал так!
Резаный конец, вверх или вниз?
Просто в нашем городишке напряг с хорошими пружинами!FIXIR писал(а):А если срезать стоковую пружину на виток?
И чего ты этим хочешь добиться? Да машина опустится, но жесткость ходовки не изменится. Как при этом поведут себя стоковые стойки непонятно. Кроме того, придется закреплять пружину иначе обрезанный конец слетит.Antee3z писал(а):FIXIR писал(а):А если срезать стоковую пружину на виток?
И чего ты этим хочешь добиться? Да машина опустится, но жесткость ходовки не изменится. Как при этом поведут себя стоковые стойки непонятно. Кроме того, придется закреплять пружину иначе обрезанный конец слетит.
Блин.... быстро ты меня уговорил! :-D
Не буду резать!
Просто от безысходности.... Пружин-то нет с занижением, а перед опускать нужно!Kirill111 писал(а):Вверх, и либо крепить хомутами, либо наваривать на подпружинник уголок 8-)
Благодарствую....
Как крепить пружину, это я вкурсе!
На выходных займусь... пока балгарка у меня есть. FIXIR, не буду отговаривать... Видимо все должны пройти этот этап, я тоже резал орловские пружины, наваривал буртики, перекачивал стоковые амморты... Только после этого понимается простая вещь: Kirill111 писал(а):Любое кроилово ведет к попадалову (С)
В итоге ты купишь KW и успокоишься. Можешь спросить у Kirill111
8-)FIXIR писал(а):Ну у меня амморты KAYABA масло
вполне хорошие, но не для занижения
FIXIR писал(а):и опоры SS-20
А вот это пустая трата денег, имхо! 8-)
P.S. FIXIR, на аватаре твоя машина?