Занижение (укороченные пружины) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Занижение (укороченные пружины) Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:27
Решил опустить ваз 21083 2001г выпуска
выбрал пружины клаксон желтые (занижение -50)
какие к ним стойки плаза спорт лучше с занижением на 30 или на 50 ставить??
В магазине сказали что подойдут и те и другие (Плаза -50 и плаза -30)
но плаза 50 будет жестче так вот я и думаю зачем это мне жесчея ведь хочу комфорта
НО тогда вопрос а не будет ли при таком варианте класон желтые +плаза -30 каких либо проблем???? с подвеской?? (цеплялки и тд)

и может еще кто знает если вперед клаксон желтые (не резанные)
то задние родные на сколько витков нужно резать? чтобы все красиво и хорошо было))

я слышал зад должен быть в ровень с передом а лучше чуточку ниже??

2 витка хватит у задних убрать?

хочу красоты и комфорта)) 8)

#2:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:29
кто может ответить?
#3:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:31
На пружинах клаксон и стойках плаза нормальную ходовку не построишь, имхо... 8-)
#4:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:36
не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять

да и по сравнению с рукодельцами
это все равно неплохой вариант

#5:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:37
Я тоже присоединяюсь к автору темы!!!

Хочу перед опустить, т.к после установки SS-20 + KAYABA (масло)
морда задралась до небес!
Пружины стоят родные!
Ради пробы поставил проставки на задницу! Садился как в джип.:-D

#6:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:40
maximus19 писал(а):

не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять


Если у тебя нет 4-5р. на нормальные пружины, то лучше вообще туда не соваться! Минимальный бюджет качественного занижения зубилы составляет 15 килорупий! 8-)

#7:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:44
Antee3z писал(а):

maximus19 писал(а):

не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять


Если у тебя нет 4-5р. на нормальные пружины, то лучше вообще туда не соваться! Минимальный бюджет качественного занижения зубилы составляет 15 килорупий! 8-)


А если срезать стоковую пружину на виток? (речь идёт про перед)
Кто-то же резал так!
Резаный конец, вверх или вниз?
Просто в нашем городишке напряг с хорошими пружинами!

#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:50
FIXIR писал(а):

А если срезать стоковую пружину на виток?


И чего ты этим хочешь добиться? Да машина опустится, но жесткость ходовки не изменится. Как при этом поведут себя стоковые стойки непонятно. Кроме того, придется закреплять пружину иначе обрезанный конец слетит.

#9:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:58
занижение стоковой версии

не не с резаньем все понятно
вперед надо ставить
1)пружины с занижением (даже клаксон лучше чем резать сток) -50
2)стойки занижение то какое выбрать? -30 или 50 (если все таки плаза спорт)
3) опоры Сэви спорт как минимум я понял
4) и новые шаровые подороже

и вот вопрос на сколько обрезать задние стоковые пружины?? чтобы все классно было???

#10:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:59
Antee3z писал(а):

FIXIR писал(а):

А если срезать стоковую пружину на виток?


И чего ты этим хочешь добиться? Да машина опустится, но жесткость ходовки не изменится. Как при этом поведут себя стоковые стойки непонятно. Кроме того, придется закреплять пружину иначе обрезанный конец слетит.


Блин.... быстро ты меня уговорил! :-D
Не буду резать!
Просто от безысходности.... Пружин-то нет с занижением, а перед опускать нужно!

#11:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:01
+ работа 1500р
и в итоге очень недурная подвеска за 6500р.

с учетом что пол Екатеринбурга делает у Вугара
который режет и качает все стоковое :-D

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:02
Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.

Геммор только один в обрезке - это закрепить отрезанный конец пружины в подпружиннике. Можно хомутами, можно наварить на подпружинник уголок. 8-)

#13:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:02
И всё-таки куда резаный конец пружины? Вверх или вниз???
Когда то попадалась инфа... но что-то не найду!

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:03
Вверх, и либо крепить хомутами, либо наваривать на подпружинник уголок 8-)
#15:  Автор: maximus19 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:05
кто подскажет все-таки ПС или ПСС?
и на сколько витков задние резать?

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:06
ПСС. Задние на сколько душа пожелает режь. Передние не больше, чем позволяет преднатяг собранной стойки. 8-)
#17:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:08
Kirill111 писал(а):

Вверх, и либо крепить хомутами, либо наваривать на подпружинник уголок 8-)


Благодарствую....
Как крепить пружину, это я вкурсе!
На выходных займусь... пока балгарка у меня есть. Smile

#18:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:13
FIXIR, не буду отговаривать... Видимо все должны пройти этот этап, я тоже резал орловские пружины, наваривал буртики, перекачивал стоковые амморты... Только после этого понимается простая вещь:
Kirill111 писал(а):

Любое кроилово ведет к попадалову (С)


В итоге ты купишь KW и успокоишься. Можешь спросить у Kirill111
8-)

#19:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:24
Топикстартеру: сначала ответь на вопрос, для чего тебе занижение? Если для внешнего вида - ставь любые детали до достижения визуального эффекта. Если для управляемости с минимальной потерей комфорта и энергоемкости, то вышеупомянутый эйбах или хаэр с занижением в 3 или 5 см (для эйбахов про кит или спортлайн соответственно). Тока если эти пружины поставишь, надо что-то со стойками думать, потому как стоковые они быстро убьют (из-за повышенной жесткости).
Так что вышеоглашенный бюджет в 15 килорублей на подвеску, как это не прискорбно признать, реальная необходимость (я бы даже сказал - минимум, но это мое имхо), чтобы машинка качественно занизилась и не перестала при этом ехать.

#20:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:25
Блин, пока писал, предыдущий оратор сказал все за меня. Присоединяюсь к нему +1000 :cool:
#21:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:27
mountiner Drinks or Beer
#22:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:38
Ё-маё!!! Что-то я в клочья начал рваться! Confused
Пилить или не пилить... вот в чём вопрос?
И ещё...
СТОК- это название (сленг) заводской детали??? Да?

#23:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:40
Да 8-)
#24:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:47
Ну у меня амморты KAYABA масло и опоры SS-20
Сток, только пружины!
Получается можно запороть амморты. (Если подрезать пружины)

Мля... теперь неделю спать не буду! Confused

#25:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:50
FIXIR писал(а):

Ну у меня амморты KAYABA масло

вполне хорошие, но не для занижения
FIXIR писал(а):

и опоры SS-20

А вот это пустая трата денег, имхо! 8-)

P.S. FIXIR, на аватаре твоя машина?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU