Тагель Дмитрий писал(а): Да дело тут в том что глаз фокус ловит на ярком и близком свете. Если свет близко - это не есть гуд. На тех дорогах где я езжу легко славить яму или зверя. Да и скорости обычно за 100 км/ч. Понимаешь чем чревато.
А если слепят - врубаю дальний. Лампы 100 Вт - Китай - синие (уже года 4 стоят), да плюс загнуты немного - лупит так что обычно все тухнут или пытаются найти свой коректор, даже ксенон иногда.
я ж не настаиваю,у каждого своё восприятие света и освещённости,у меня фары настроены на трассовый ближний,потому как,повторюсь,3/4 времени провожу на трассе,и сомневаюсь что трасса по которой я езжу лучше вашей и ямы и ухабы,причём каждый день новые,имеются в достатке,просто этот участок в 70км знаю в обе стороны как тропинку до ларька дальним "непогашеному"встречнику по шарам тоже практикую,тут весь смысл в том как и получается что встречный(особоенно в дождливую погоду)не слепит и дорогу видно не только для передвижения по знаку 70 просто при случае попробуй :wink: а уж как его направить-эт ты сам определишсяNordikk писал(а):просто при случае попробуй :wink: а уж как его направить-эт ты сам определишся
Дык дело в том, что глазик то переделал. Сейчас как в хорошо освещенной комнате. При первом же включении боюсь уйду на х... с дороги. Не буду рисковать. Спасибо за совет. А так в планах поставить в ближний Sho-ME ксенон 5000К. Вроде не плохой по отзывам.