Устройство облегчения пуска двигателей - "термос" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:57
Gloom писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Ты сам то заходил на сайт http://chiptuner.ru/?


ой не тыкай ка здесь этим сайтом :-D
и про термос правильно сказали.. замерь вот зимой сколько греется у тя с ним и без него... 8-)



Дая не тебе тыкал сайтом, а сараювода из Тамбова. Там много инфы полезной.

Прогрев то замерить можно но на улице +16-+18. Подождем до зимы. А сезон показал чтос термосом и без - большая разница. По пуску авто заметно.

#52:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:01
Гоша_73 писал(а):

Подождем до зимы. А сезон показал чтос термосом и без - большая разница. По пуску авто заметно.


ИМХО просто подогрев датчика срабатывает и авто не переливает...
давнишняя хитрость заводки инж тазикофф

#53:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:09
Гоша_73 писал(а):

Там много инфы полезной.


Она мне по барабану. У меня сарай за каждый рейс до Мск приносит по 12,5 тыр на каждые 50 кг. перевезенного груза безо всяких прошивок и тюнинга.
В нормальной жизни предпочитаю машины с круглой эмблемкой и двумя синими секторами в ней. Правда не было их у меня последние лет пять, как-то в бизнес приходится больше вкладываться. Так что, пересел с девятки на сарай - не в тему. Она была таким же банальным грузовичком.

#54:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:09
Роман Першин писал(а):


И еще, есть сейчас аккумы, которые до -40 не тухнут, по гелевой технологии сделаны. Я лично к зиме таким обзаведусь. Хотя на девятке Топла до -30 не подводила никогда.


Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.
Еще проблема холодно го пуска , это испаряемость бензина. Чтобы ее увеличить, и ставят предпусковые подогреватели. Может быть пойти другим путем: греть не ОЖ, которая греет корпус двигателя, а затем от двигателя подогревается воздух и бензин. Может попробовать греть поступающий воздух или бензин? На их подогрев уйдет намного меньше энергии. Читал, что полярники, чтобы завести двигатели, давали им прикурить - направляли на воздухозаборник горячий воздух от паяльной лампы и заводились. Поставить какой-нибудь ТЭН в ресивер и в холод включать его. Или намотарь спираль на рампу и перед пуском дать в нее ток и подождать, когда она нагреется. Только это не поможет двигателям, у корорых от рампы отходит лив в бензобак. Подогретый бензин быстро уйдет обратно в бензобак.
Загустевшее масло, по-моему, не большая проблема для ионистора , должен провернуть.

#55:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:12
Кода есчё жил на крайнем севере там на прийсках и в карьерах щас поголовно применяют так называемые "катера"-то бишь мериканские катерпиллеры белазы и бульдозерыИ без проблем возят им бочками фирменными синь мобил1 и прочее и пашут как часики несмотря на морозы и прочее,термосов и вебаст на них не предусмотрено точно.
#56:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:14
ALE)( писал(а):

Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.


теоретеГ?
сам то испытывал?

не на военных камазах...
P.S.
какой примерно емкости надо не подскажешь? 8-)

#57:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:18
Роман Першин писал(а):

Гоша_73
Если ты еще не понял, я на такие посты не реагирую. Сходи почитай правила форума и научись писать грамотно. Описки от безграмотности я по долгу работы легко отличаю.



Да я тоже долго молчал, пока не по теме хрень всякую писать стали. "Но что объяснять людям, не знакомым с тепмодинамикой,Они ж думают, что если датчик температуры нагрелся, то и стенки цилиндров." - твои слова(проверь арфографию за собой).

"У тебя датчик температуры в рубашке стоит?!! " - а эти товои?

"Сие устройство очень часто фигурирует в брошюрах типа "N устройств, которые помогут вам заработать мульен" (не читал, печатал их)." - так вот и печатай дальше и вози.

Ну а Gloom
"посмотрел и на вид и на сайт.. и каким то колхозом попахивает..." - по фото определил что это г@$но, вот молодец.

"ИМХО просто подогрев датчика срабатывает и авто не переливает...
давнишняя хитрость заводки инж тазикофф" - в этом смысл есть, ну тогда бы температура не росла постоянно, я были скачки. Так как растет температура плавно с завидным постоянством(помпа работает) - делай выводы дальше, ты умный.

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:21
ну так смешивает с все большей пропорцией горячего... че тут не понятного то..
Гоша_73 писал(а):

по фото определил что это г@$но, вот молодец.


я не сказал г@$но.. я сказал колхоз... серьезные вещи так не делаются

#59:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:31
Gloom писал(а):

ну так смешивает с все большей пропорцией горячего... че тут не понятного то..

Гоша_73 писал(а):

по фото определил что это г@$но, вот молодец.


я не сказал г@$но.. я сказал колхоз... серьезные вещи так не делаются



Ну всеже по фото. Согласен фото неудачное.
Я че там колхозного, все просто, надежно. Балон, насос, тройник и блок управления. Он и создан для самостоятельной установки.

#60:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 16:35
Gloom писал(а):

ALE)( писал(а):

Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.


теоретеГ?
сам то испытывал?

не на военных камазах...
P.S.
какой примерно емкости надо не подскажешь? 8-)


http://www.eximer.net/products/electron/passive_element/condensator/rus/impact/impact_1616.html
http://energors.ru/product_info.php?products_id=561

#61:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 16:40
luch писал(а):

Кода есчё жил на крайнем севере там на прийсках и в карьерах щас поголовно применяют так называемые "катера"-то бишь мериканские катерпиллеры белазы и бульдозерыИ без проблем возят им бочками фирменными синь мобил1 и прочее и пашут как часики несмотря на морозы и прочее,термосов и вебаст на них не предусмотрено точно.


Так они не глушатся. Если даже заглушить его, то он остывать будет несколько суток.

#62:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 16:53
я имел ввиду про то что хорошие масла бочками не скупятся даже в бизнесе,а про личное тем более должно быть,а мы тут рядимся какое бы дерьмо подешевле залить и хвастаемся как оно есчё робит.
#63:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 06:17
ALE)( писал(а):

luch писал(а):

Кода есчё жил на крайнем севере там на прийсках и в карьерах щас поголовно применяют так называемые "катера"-то бишь мериканские катерпиллеры белазы и бульдозерыИ без проблем возят им бочками фирменными синь мобил1 и прочее и пашут как часики несмотря на морозы и прочее,термосов и вебаст на них не предусмотрено точно.


Так они не глушатся. Если даже заглушить его, то он остывать будет несколько суток.


+ очень многа!
Или ночуют в теплых гаражах-боксах.

#64:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 06:32
Гоша_73 писал(а):

Посмотри http://www.telesys.ru/products/guard/guard3x5gps.php. Вся проблема, как будет работать в морозы? У меня 1-ий сезон, ну наверное сниму, как-то надобности нет а расходов 7 тыс.


Видел я это, и еще много чего посмотрел, заинтересовавшись этим вопросом. Принцип у всех одинаковый, отличаюца тока функциональностью и ЦЕНОЙ. А к некоторым есчо и телефон определенный надо искать-покупать. Вобщем остановился на том, что показал. Время покажет. А в морозы чебы ему не работать? ИМХО лишь бы питание было наманое.

#65:  Автор: weird СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:40
Тема старая, попытаюсь оживить - никто не пользовался термосами Автотерм?

Идея-то хорошая, вот только правда ли это работает так, как утверждают производители...

Все-таки 7к - не самые маленькие деньги...

#66:  Автор: Sher_KhanОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:47
Я так и не поставил:)
Тоже не уверен в действенности системы. Хотя если бы она мне хотя бы на 10 градусов подымала температуру движка то уже не плохо было бы. В этом году зима холодная. С ноября морозы как начались и конца не видно. Уже кажется что и летом будет -35 hehe
В 25-27 заводится нормально. А в 30 очень редко Sad
Так что несколько градусов мне помогли бы Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU