Gloom писал(а):
ой не тыкай ка здесь этим сайтом :-D
и про термос правильно сказали.. замерь вот зимой сколько греется у тя с ним и без него... 8-)
Дая не тебе тыкал сайтом, а сараювода из Тамбова. Там много инфы полезной.
Прогрев то замерить можно но на улице +16-+18. Подождем до зимы. А сезон показал чтос термосом и без - большая разница. По пуску авто заметно.Гоша_73 писал(а):Подождем до зимы. А сезон показал чтос термосом и без - большая разница. По пуску авто заметно.
ИМХО просто подогрев датчика срабатывает и авто не переливает...
давнишняя хитрость заводки инж тазикоффРоман Першин писал(а):
И еще, есть сейчас аккумы, которые до -40 не тухнут, по гелевой технологии сделаны. Я лично к зиме таким обзаведусь. Хотя на девятке Топла до -30 не подводила никогда.
Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.
Еще проблема холодно го пуска , это испаряемость бензина. Чтобы ее увеличить, и ставят предпусковые подогреватели. Может быть пойти другим путем: греть не ОЖ, которая греет корпус двигателя, а затем от двигателя подогревается воздух и бензин. Может попробовать греть поступающий воздух или бензин? На их подогрев уйдет намного меньше энергии. Читал, что полярники, чтобы завести двигатели, давали им прикурить - направляли на воздухозаборник горячий воздух от паяльной лампы и заводились. Поставить какой-нибудь ТЭН в ресивер и в холод включать его. Или намотарь спираль на рампу и перед пуском дать в нее ток и подождать, когда она нагреется. Только это не поможет двигателям, у корорых от рампы отходит лив в бензобак. Подогретый бензин быстро уйдет обратно в бензобак.
Загустевшее масло, по-моему, не большая проблема для ионистора , должен провернуть.ALE)( писал(а):Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.
теоретеГ?
сам то испытывал?
не на военных камазах...
P.S.
какой примерно емкости надо не подскажешь? 8-)Роман Першин писал(а):Гоша_73
Если ты еще не понял, я на такие посты не реагирую. Сходи почитай правила форума и научись писать грамотно. Описки от безграмотности я по долгу работы легко отличаю.
Да я тоже долго молчал, пока не по теме хрень всякую писать стали. "Но что объяснять людям, не знакомым с тепмодинамикой,Они ж думают, что если датчик температуры нагрелся, то и стенки цилиндров." - твои слова(проверь арфографию за собой).
"У тебя датчик температуры в рубашке стоит?!! " - а эти товои?
"Сие устройство очень часто фигурирует в брошюрах типа "N устройств, которые помогут вам заработать мульен" (не читал, печатал их)." - так вот и печатай дальше и вози.
Ну а Gloom
"посмотрел и на вид и на сайт.. и каким то колхозом попахивает..." - по фото определил что это г@$но, вот молодец.
"ИМХО просто подогрев датчика срабатывает и авто не переливает...
давнишняя хитрость заводки инж тазикофф" - в этом смысл есть, ну тогда бы температура не росла постоянно, я были скачки. Так как растет температура плавно с завидным постоянством(помпа работает) - делай выводы дальше, ты умный.ну так смешивает с все большей пропорцией горячего... че тут не понятного то..
Гоша_73 писал(а):по фото определил что это г@$но, вот молодец.
я не сказал г@$но.. я сказал колхоз... серьезные вещи так не делаютсяGloom писал(а):ну так смешивает с все большей пропорцией горячего... че тут не понятного то..
Гоша_73 писал(а):по фото определил что это г@$но, вот молодец.
я не сказал г@$но.. я сказал колхоз... серьезные вещи так не делаются
Ну всеже по фото. Согласен фото неудачное.
Я че там колхозного, все просто, надежно. Балон, насос, тройник и блок управления. Он и создан для самостоятельной установки.Gloom писал(а):ALE)( писал(а):Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.
теоретеГ?
сам то испытывал?
не на военных камазах...
P.S.
какой примерно емкости надо не подскажешь? 8-)
http://www.eximer.net/products/electron/passive_element/condensator/rus/impact/impact_1616.html
http://energors.ru/product_info.php?products_id=561luch писал(а):Кода есчё жил на крайнем севере там на прийсках и в карьерах щас поголовно применяют так называемые "катера"-то бишь мериканские катерпиллеры белазы и бульдозерыИ без проблем возят им бочками фирменными синь мобил1 и прочее и пашут как часики несмотря на морозы и прочее,термосов и вебаст на них не предусмотрено точно.
Так они не глушатся. Если даже заглушить его, то он остывать будет несколько суток.ALE)( писал(а):luch писал(а):Кода есчё жил на крайнем севере там на прийсках и в карьерах щас поголовно применяют так называемые "катера"-то бишь мериканские катерпиллеры белазы и бульдозерыИ без проблем возят им бочками фирменными синь мобил1 и прочее и пашут как часики несмотря на морозы и прочее,термосов и вебаст на них не предусмотрено точно.
Так они не глушатся. Если даже заглушить его, то он остывать будет несколько суток.
+ очень многа!
Или ночуют в теплых гаражах-боксах.
Видел я это, и еще много чего посмотрел, заинтересовавшись этим вопросом. Принцип у всех одинаковый, отличаюца тока функциональностью и ЦЕНОЙ. А к некоторым есчо и телефон определенный надо искать-покупать. Вобщем остановился на том, что показал. Время покажет. А в морозы чебы ему не работать? ИМХО лишь бы питание было наманое.