Цитата:Это разве нормально????? там зазор не более 9мм или 10 должен быть
Не берусь судить, но когда меня смотрел мастер, он первым делом выставил колеса как можно ровнее(прямее), а потом спросил у меня: "Какой нехороший человек посоветовал тебе менять опоры?" . А нехороший человек тот, в свое время, просто подошел. открыл капот и грит: "у тя опоры вылезли - видишь разной высоты. И резинки торчат по разному....." Счас я вспоминаю, что машина стояла на обочине с вывернутыми круто влево колесами. Ну дак вот - когда я перед реальным мастером открыл капот, то сам заметил, что в "тот раз" было значительно хуже и даже опешил от непонятки - опорники в полном порядке.
Выставьте колеса прямо! LAINUX писал(а):Это разве нормально????? там зазор не более 9мм или 10 должен быть
Ну поменяй тогда Хозяин - барин.
Я бы не менял. А вообще поставь ладонь на опору и покачай передок, если стуков-бряков не ощущаешь ладонью, то ничего делать не надо.mountiner писал(а):Нормально выглядят твои опоры. Не парь себе мозг.
+1 177mas писал(а):Чот, имхо, зазор всё же великоват
У меня на заводских с пробегом 90 тыщ - и то меньше. :ooo:KarapuZ писал(а):У меня на заводских с пробегом 90 тыщ - и то меньше. :ooo:
Ну, главное пока вроде не стучать (ттт), и то ладно... 8-)VaDson писал(а):Ссылочку на сайт СЭВИ никто не подкинет?
http://sevi.ru/
извольте Олексий писал(а):Сэви спорт. месяц отроду. стучит правая. вешаться или ездить пока не вылезет ?
Это может и сама стойка стучит.Рамзес802007 писал(а):Bluesman
Сегодня ночью, а точнее начал с вечера, а закончил в 4 утра, пробовал поменять опорники. Дейстововал по мурзилке, по варианту когды выворачиваешь регулировочный болт развал-схождения. Первый раз - опыта нет. Зае.....си!!!! Написано: " выбить болт мягким металлом". Чем я его только не выбивал!!! 2,5 часа стучания молотком. Гляжу - а месте соединения опоры и колесного, так сказать механизма (незнаю как называется) - с одной стороны отходит, а с другой как будто приваренный!!! Поставил все обратно, так ничего и не сменив. Перебралси на другую сторону - еще 1,5 часа работы молоточком - безрезультатно!!!! Че делать то? Ну понятно, опорники можно поставить и другим способом, ну а как соберусь менять амо???? Короче вот такая проблема..... может кто поможет дельным советом???
На выходных менял стойки и т.д. Расшевеливал хорошим ключом и ВД-40 минут 10 ввер-вниз, вверх-вниз 8-)pezya писал(а):Рамзес802007 писал(а):Bluesman
Сегодня ночью, а точнее начал с вечера, а закончил в 4 утра, пробовал поменять опорники. Дейстововал по мурзилке, по варианту когды выворачиваешь регулировочный болт развал-схождения. Первый раз - опыта нет. Зае.....си!!!! Написано: " выбить болт мягким металлом". Чем я его только не выбивал!!! 2,5 часа стучания молотком. Гляжу - а месте соединения опоры и колесного, так сказать механизма (незнаю как называется) - с одной стороны отходит, а с другой как будто приваренный!!! Поставил все обратно, так ничего и не сменив. Перебралси на другую сторону - еще 1,5 часа работы молоточком - безрезультатно!!!! Че делать то? Ну понятно, опорники можно поставить и другим способом, ну а как соберусь менять амо???? Короче вот такая проблема..... может кто поможет дельным советом???
На выходных менял стойки и т.д. Расшевеливал хорошим ключом и ВД-40 минут 10 ввер-вниз, вверх-вниз 8-)
я отпустил гайку немного...залил ведешкой и прокатился осторожненько от гаража к дому да обратно...пару км по ямкам...итог - вылезли болты от руки...