Пока модеров нет, уменьши фотки 8-)
Grex писал(а):Сегодня друг попросил подтащить его авто (на проколотых колесах) так моя ласточка даже стронуть его не смогла и пошла вонь жженого сцепления. Хотя по дороге вообще не намекает
Диск.Кир-кук писал(а):Пока модеров нет, уменьши фотки
Хорошего модератора никогда нет..
но он всегда естьетить фотки да еще и 4 штуки...
этож надо было так....
Grex писал(а):Сегодня друг попросил подтащить его авто (на проколотых колесах)
вообще то представляешь насколько сложнее тащить на спущеных чем на накаченных?
тут и здоровое сцепление может больным прикинуться...
но походу у тебя все таки замена....Grex писал(а):Сегодня друг попросил подтащить его авто (на проколотых колесах) так моя ласточка даже стронуть его не смогла и пошла вонь жженого сцепления.
Гусеничный трактор не пробывал таскать? Grex писал(а):Крыша. Ее обязательно всю красить? Если да, возможно ли самому ее закрасить нормально (без температуры). Кто ни то подскажите по технологии покраски...... Если не жалко.....
Имхо, все зависит от того, что ты хочешь получить. Если защититься от коррозии, а на внешний вид плевать, можно и самому делать. А так к спецам конечно надо. Ну и финансы не последнюю роль играют. А посушить красочку локально можно феном строительным, только без фанатизма.Grex писал(а):А может кто подскажет приблизительно цену работы и солько времени уйдет на это.( так в средненьком).
сколько будет стоить у вас не знаю.. себе недавно менял сцепу в сборе - за работу запросили 900 руб. плюс стоимость самого комплекта сцепы..Grex писал(а):А вот с крышей не знаю что и делать,
Что делать,снимай все резинки ,пескоструй и крась целиком.Делов то.