багажник на крышу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: багажник на крышу Автор: Allora СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 23:49
Народ! Подскажите, пожалуйста мне. Вот если установить багажник на крышу пятеры. Белорусский такой есть, "решеткой" как бы выглядит. То возможно ли перевезти на нем эээ... такую штуку как каркас дивана-кровати? Длина каркаса 2 метра, вес не знаю... но не думаю, что более 50 кг. Везти надо за 100 км от Москвы, на дачу... а то там кровати нет ни фига.

Кто-нибудь пробовал такого рода грузы возить на дальние расстояния? какие хитрости? Какой багажник лучше установить?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:44
Привязать покрепче,и самое главное не перегружать! Насколько я помню на крышу ВАЗа можно нагрузить неболее 50 кг!?

И от насекомых плёнкой замотать надо бы будет диван! Laughing

#3:  Автор: mifrolovОткуда: Углич СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:04
Я в прошлом году на верхнем багажнике (обычный, трубчатый) перевозил 8 (восемь) листов гипсокартона общим весом 240 кг! Было страшно, но необходимость заставила... Проблем после перевозки не обнаружил.
#4: Re: багажник на крышу Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:28
Allora писал(а):

Народ! Подскажите, пожалуйста мне. Вот если установить багажник на крышу пятеры. Белорусский такой есть, "решеткой" как бы выглядит. То возможно ли перевезти на нем эээ... такую штуку как каркас дивана-кровати? Длина каркаса 2 метра, вес не знаю... но не думаю, что более 50 кг. Везти надо за 100 км от Москвы, на дачу... а то там кровати нет ни фига.

Кто-нибудь пробовал такого рода грузы возить на дальние расстояния? какие хитрости? Какой багажник лучше установить?



Да можно конечно.
Я вот на своей вожу на дачу разные стройматериалы: 3х метровые обрезные доски(штук по 15 за раз), пачки вагонки, один раз диван 2х метровый целиком, да много еще чего. Главное хорошо привязать. Smile

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:42
Allora, можно, все правильно говорят, но привязывать нужно очень грамотно.
#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:28
Otto Frija писал(а):

но привязывать нужно очень грамотно


Это как?

#7:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:52
В Главной дороге как-то показывали как машина переварачивается с грузом на верхнем багажнике, я думаю производитель не просто так ограничивает максимальную массу в 50 гк... Центр тяжести смещается ....
#8:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:45
kolya писал(а):

В Главной дороге как-то показывали как машина переварачивается с грузом на верхнем багажнике, я думаю производитель не просто так ограничивает максимальную массу в 50 гк... Центр тяжести смещается ....



Глупости!
Просто при перегрузе может повести стойки крыши. У моего знакомого так получилось, когда он вез брус 150х100 шестиметровый в количестве четырех штук, со всеми вытекающими последствиями: лобовое стекло треснуло, двери перестали закрываться и т.д.

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:38
На "Космиче" холодильник возили - погнуло только водоотливы на которые крепился багажник! :-D
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:50
Обрати внимание, из чего сделаны стойки багажника. Если штампованное профилированное железо, то бояться особо нечего, а если силумин - не перегружать ни в коем случае! Был случай - друг нагрузил примерно 80-100кг и не успел отъехать от гаража, как все 4 стойки просто сломались, и груз оказался на крыше. Стойки были из силумина, хоть и толстые.
Что касается дивана - сам возил много раз, и не только диван, но и тяжелее. Если груз большой, стараюсь ехать осторожнее, кочки не ловить.

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 23:21
Allora
полгода возил на крыше своей шестеры каждый день по две металлических входных китайских дверей"ФОРПОСТ" и ничего страшного

#12:  Автор: Allora СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 23:34
[quote="Otto Frija"][b]Allora[/b], можно, все правильно говорят, но привязывать нужно очень грамотно.[/quote]

С этого места поподробней, плиз! Smile

Правила "грамотной" привязки?

#13:  Автор: Allora СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 23:36
[quote="Владимирыч"]
Что касается дивана - сам возил много раз, и не только диван, но и тяжелее. Если груз большой, стараюсь ехать осторожнее, кочки не ловить.[/quote]

Спасибо. С кочками только на одном небольшом участке засада... метров 100-200. В остальном дорога вполне приличная.

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 07:22
Allora
Да нет там никаких секретов, вяжи как тебе кажется надежным Smile
Ну, конечно, неплохо было б изучить парочку морских узлов, например, булинь или простой штык - всяко пригодятся.

http://rapidshare.com/files/113116818/morskie-uzly.chm.html

Однажды наблюдал чарующую картину: мужик пер на ниве громадный двуспальный толстый ватный матрас, ну, видимо, недостаточно плотно его привязал, матрас на скорости около 90 решил полетать, плавно взмыл над машиной и далее так летел, вообще не касаясь крыши, удерживаемый веревками... ну чисто дельтаплан!
Smile

#15:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 08:59
При крупногабаритном грузе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГНАТЬ! 70 км и будет тебе счастье. А при 60 и привязывать ОСОБО не надо, привязал и все.
#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 09:26
Я на тестевой пятёрке холодильник к родителям возил - нормально, я даже не ощутил особой разницы в управлении, правда ехал около 60. А привязывать надо так, чтобы верёвка очень натянута была - чем сильней притянешь, тем меньше груз двигаться будет. Лучше побольше верёвок, если груз габаритный или тяжёлый и я обычно пару раз обматываю верёвку вокруг боковин багажника и узел, потом можно для страховки еще прау раз обмотать и узлом закрепить.
Да, и верёвку хорошую надо, а то были случаи когда затягиваешь, а она рвётся Sad

#17:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:05
И надо багажник хорошо закрепить - а то у меня родной дядька однажды на кочке всё барохло потерял, вместе с багажником. Very Happy
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:10
Леонид из Н-ска писал(а):

Да, и верёвку хорошую надо, а то были случаи когда затягиваешь, а она рвётся

Парашютная стропа - самое то! Она ещё и плоская.

#19:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:28
У меня дед брал фитиль для керосинок (он тогда в продаже отпускался не нарезанным) и в три-четыре слоя складывал и прострачивал. Вот это я вам скажу веревка была! Кстати тоже плоская Very Happy
#20:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:36
возил холодильники и диваны , все супер , скорость 120 мона держать без проблем, когда холодильник вез ваще забыл что он на крыше , отжигал по трассе , потом когда вспомнил аж страшно стало,
но здесь небольшое НО стоит спорт подвеска естественно с занижением , как на обычной будет незнаю Smile

#21:  Автор: oleg555Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:30
вчера чудно вез бетономешалку за 100км. кое-где ехал по проселку, а так- преимущественно через села. дорога- далека от совершенства. жертв и разрушений нет. ПВО не задержали. Very Happy
#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 20:56
Allora писал(а):

...Правила "грамотной" привязки?


Не делать дурных "бабьих" узлов; оборачивать пару раз веревку, чтобы трение тоже держало; при вязке блокировать перемещение как свлево-вправо, так и вперед - назад; т.к. длина и парусность недетская, я бы проложил пару веревок к бамперам.

#23:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:20
мужики, а почему для фиксации груза на багажнике используется такое малое количество средств - в основном веревка, не обеспечивающих должной неподвижности, без применения силы и мастерства в вязке узлов?
Shocked Неужели никто не использует старое изобретение, трещетку/лебедку (кто как назовёт) и лентой (анналогичную используют дальнобойщики для крепления тенда к кузову, только эта меньше по размеру).
У моего тестя такое приспособление еще с советских времен, да исейчас продаюстя китайские, правда чахловатые, но 2 шт. спокойно фиксируют цельный диван без проблем и приложения значительных усилий. Да и стоимоть их у нас примерно 3 бакса с лентой 5м. думаю не сильно дороже чем просто веревка... Видел в продаже подобные агрегаты для стяжки ламинанта при укладке полов, но без крючков на ленте и трещетке. :cool:

#24:  Автор: YulikОткуда: Москва,ЮЗАО/Звенигород СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 09:32
Владимирыч писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Да, и верёвку хорошую надо, а то были случаи когда затягиваешь, а она рвётся

Парашютная стропа - самое то! Она ещё и плоская.


+1 и не тянется, что тоже не маловажно

а веревки советуют все потому как у многих они есть, а всякие стяжки покупать надо, хотя конечно весч хорошая

#25:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 13:31
Yulik писал(а):

а веревки советуют все потому как у многих они есть,


хорошую стропу тоже поискать нуно... ИМХО... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU