Эх, электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эх, электрика Автор: feelgood81Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:18
Несколько месяцев мучают глюки с электрикой.Когда утром заводишь машину, вольтметр показывает низкое напряжение, не работают индикаторы ближнего света и поворотников на приборке, через некоторое время (обычно минут 15-20, бывает больше) напряжение становится чуть выше и загорается индикатор противотуманок Confused ( иногда вместе с индикатором дальнего света,также выключеного) еще через некоторое некоторое время загорается индикатор ближнего света, напряжение становиться нормальным ,все становится на свои места. Еще прослеживается зависимость- чем сырее погода, тем ниже напряжение и тем дольше время ожидания нормальной работы индикаторов. Решив что виноват "черный ящик" старого образца, поменял его на новый, но все глюки остались на месте :-( :-( .Может кто -нибудь сталкивался с таким, подскажите что делать, плиз?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:23
Похоже на гену, а точнее, регулятор напряжения.
Хм... но с другой стороны, если напруга настолько мала, что не может даже разжечь индикаторы, как же работает машина, мозги?...
Проверь точки крепления заземляющего провода от аккума...

#3:  Автор: feelgood81Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:29
замена регулятора напряжения ничего не дает , проверено не однократно Smile , а напря жение хоть низкое , но некритичное, лампа акумулятора не горит
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:34
Лампа аккума загорается при косяках гены. А на плохую массу она не реагирует вроде...
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:34
тестер в каждую зубилку Very Happy и последовательно повсем контактам и проводам согласно схеме.начать с замера акума после стоянки,после завода и тд.массу на двигателе и прочие ...
#6:  Автор: feelgood81Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:41
rg-45 писал(а):

тестер в каждую зубилку Very Happy и последовательно повсем контактам и проводам согласно схеме.начать с замера акума после стоянки,после завода и тд.массу на двигателе и прочие ...

хорошо, ну а индикаторы на приборке тут причем?

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:45
feelgood81 писал(а):

хорошо, ну а индикаторы на приборке тут причем?


Вариант такой: где-то фиговая масса. Естественно, от плохого контакта клеммы нагреваются, от нагрева металл расширяется , контакт восстанавливается, все работает.
Smile Smile Smile

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 01:05
при малом напряжении в бортсети машинаб незаводилась,мозгам нужно больше 9 вольт.скорей всего проблема в массе приборки,раз всё остальное работает.но бывают хитрые варианты,а 10ти летней машинке небольшая профилактика контактов непомешает Very Happy
#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 03:52
как давно заряжалвсь батарейка?
#10:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 05:08
Смотри места контактов силовых жилок от двигателя, генератора, на кузове и т.д. Просто так напряжение низким быть не может, есть причина.
И, кстати, где и чем ты его измеряешь?

#11:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:41
Почисти разъёмы щитка приборов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU