den1980 писал(а):Turkish Вставил втулки, предварительно под них расточив отверстие, и терь ох.ительно - как будто снова в новую сел!
Шумка двери один хрен рулит, даже закрывается с другим звукомtigrenok писал(а):Turkish
шумка двери не нужна, только если туда не собираешься вкрячивать колонки Шумоизоляция на жигулях - это утопия!!!!! .
и тем не менее
tigrenok писал(а):П.С. у меня передние двери зашумлены.
Утопист етить
я шумлю машину ради избавления от сверчков и общевого шумового фона. а теперь еще тоже захотел поставить динамики в двериtigrenok писал(а):Turkish
не знаю как у вас, а у меня громче всего шумит двигатель и шумить его практически бесполезно
Не бесполезно, только геморно очень, т.к. для того что бы добится эфекта нужно обклеивать моторный щит с ОБЕИХ сторон. А это сулит тотальный разбор подкапотного пространства со съемом двига с падушек и многого др. Короче полностью очистить щит с обеих сторон от всего навесного. А так же салон: торпеда, пол, сиденья, проводка. Короче я не встречал еще такого отважного героя, который решился бы на это :-D Ну и материал есесно нужен особый со стороны двига, т.к. нагрев большой.
В студенческие годы, помню у маво сокурсника была девятка и москвич 41. И поскольку машин было две на тот моменнт, он решил конкретно так, неторопясь зашумить 09. Короче на пол и моторный щит из салона он знаете че положил ? Гидроизол !!! :-D он его газовой горелкой укладывал, все по правилам гидроизоляции мягких кровель :-D . Ну и так же двери, крышу (!!!), багажник. Причем сначала обклеивал виброизолом, но не сплошником, а по какой то методике, квадратиками. А потом уж сверху шумкой. Короче эфекта такого добился, что в салоне и при 5 тысячах двиг шептал. А звуки с улици вообще не проникали, даже сигналы проезжающих автомобилей. С этим кстате приколы бывали, он частенько пытался завести уже заведенную девятку