Евро 2-это хроническая болезнь?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Евро 2-это хроническая болезнь?! Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:27
Взял 09 в январе, 05 года выпуска,машинка аккуратная, не дышали над ней можно сказать. Примерно через пол месяца начали плавать обороты!Ну это у каждого можно сказать было, да и тема обсасывалась во всех позах. Так, что особо не переживая поехал в сервис, заменил масло, ремни, свечи, сделал промывку инжектора, все равно надо после старого хозяина свой отсчет вести по обслуживанию. Короче, когда забирал машину, завожу и...Фига с два!!!Как было, так и оссталось-плавают короче. Тут же на диагностику загнали, подключили-показывает смесь бедная поступает, надо менять датчик кислорода-поменяли-безрезультатно!Мастер говорит, типа не парься, двиг работает и ладно, даже лучще-из за бедной смеси расход меньше!Ну я уехал, а на душе кошки совокупляться начали и тоненькими голосками так пищат-че то здесь не то!Вообщем проездил я так до вчерашнего дня и мне это мне в конец надоело!Парни посоветовали диагностику отличную-приехал, подключились, все в норм говорит, мозгами задано 800 держать, ну плавает 800-840, короче отличная работа двига. Ну а че за дерганье, рывки на ХХ?Спрашиваю!Евро 2-говорит!Датчик кислорода,катализатор ну и подобная хрень не дают двигу работать нормально, топнешь в пол, а он соображает, как бы газов меньше в атмосферу выкинуь, тупит подонок короче!Убирай это все, делай прошивку и машинка будет шептать!Вот и думаю че делать... Confused
#2:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:34
ИМХО конечно, но евро-2 не такой уж и жесткий чтобы комп чего-то там соображал и зажимал в угоду экологии. вот в евро-4 это да.
#3:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:37
Ну все равно чувствуется,особенно при трогание с места, чуть чуть,но тем не менее напрягает!Евро 4 на приорах идет?
#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:41
я не понял 800-840 это плавает?????? Surprised жжоте...
#5:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:42
хочется,чтобы комп соображал не в пользу экологии, а пользу четкости работы двига!
#6:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:44
mofo писал(а):

я не понял 800-840 это плавает?????? Surprised жжоте...



Это диагностика показала...а визуально стрелка тахометра дергается от 1.1 до 0.5, и слышно как двиг не ровно работает, не стабильно!

#7:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:51
Гризли
Для начала надо залить рельно работающюю проверенную прошивку, ожет заводскую даже. потом уже ездить и деладь диагностику контроллера.

Может просто ВВ провода сгнили? проверь состояние всех свечей.

#8:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:03
Свечи, компресия в норме, провода желательно, но пока терпит!А насчет заливать прошиву, убарать атрибуты евро 2 надо сначала, как сказали мне!И если уж перепрошивать, то на какой нибудь режим поактивней, для города и оптимальный для трассы!
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:13
Гризли почитай
здесь,информацию иногда приходится выковыривать покрупицам,но если хочется разобраться то много интересного.

#10:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:19
Да в принципе, причина установленна практически, интересно было бы узнать кто юзал уже такое?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:31
Гризли там полно отчётов по конкретным прошивкам."ищите да обрящите" Very Happy
#12:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:43
:cool: респект форуму, пол месяца всего здесь и очень много обрел!!!!!!!!!!!! Very Happy
#13:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:51
Гризли писал(а):

Тут же на диагностику загнали, подключили-показывает смесь бедная поступает, надо менять датчик кислорода-поменяли-безрезультатно!Мастер говорит, типа не парься, двиг работает и ладно, даже лучще-из за бедной смеси расход меньше


У меня на пятнахе такая же беда. На диагностике в копьё то же самое сказали, что и тебе, а лечится это двумя баками 95-го.(мне помогло). ВФ почаще меняй и всё!

#14:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:23
У меня на пятнахе такая же беда. На диагностике в копьё то же самое сказали, что и тебе, а лечится это двумя баками 95-го.(мне помогло). ВФ почаще меняй и всё![/quote]

Я на 95 езжу постоянно, халява обязывает! Sad ,(сливают по 15 р. за литр!),Помогло на 95 поездить, типа просраться двигу дал?Присадки лил в бенз?

#15:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:40
По трассе дал просраться, тапку в пол, тут ДК и ожил, пока вроде не беспокоит, присадки не лил, не доверяю им. А хх ваще до 500 падал и даже глохла.
#16:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:19
Советуют на 1,2,3 до 4,5-5 тыков разгонять на каждой скорости, и очень быстро переключаться,чтоб г@$но все выплюнуло! так,х*р знает,Для карбюратора скорее больше подходит,форсунки не пробить так!
#17:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:44
ИМХО До 5 тыков много, я до 3-х-3.5 кручу, по-моему оптимально. а остальные все датчики в норме РХХ, ДМРВ...?
#18:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:58
ДМРВ Менял на новый когда первый раз тестил мозги,РХХ,слушай не знаю, тест бы выдал наверное неисправность...
#19:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:06
Не всегда, попробуй просто взять у кого-нить новый РХХ на время и прокатись, посмотри, будет разница или нет.
#20:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:35
а по ценам он как дмрв примерно?в районе 500р.?если так то проще купить,наверно!Кто даст РХХ,тем более новый Surprised
#21:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:51
РХХ 350р. У другана какого-нить скрути, нафиг покупать, мож не в нём дело, только бабло выкинешь.
#22:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:05
да по прошиве все смотрю,прицениваюсь,о Паулюсе окуительные отзывы,как получить сей продукт,его изготовления х.з.!!!Наверна прошиву сделать сначала ,потом уже остальное!
#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:15
Гризли писал(а):

по ценам он как дмрв примерно?в районе 500р.?


Я бы сказал, около 2000 р.

Все почему-то говорят, что мозги БОШ МР7 крайне тупые, пекутся о чистоте выхлопа...
У моей машины пробег 92 тысячи, датчик кислорода и нейтрализатор есть, ниразу не менял. И я скажу, что тачка довольно неплохо тянет: недавно по магистрали 160 км\ч ей притопил, ехала как надо, даже еще просила, но страшно просто было. Так что Евро-2 - это не главная причина овощности автомобиля.
А застявлять инжектор пахнуть карбюратором я лично не собираюсь и не одобряю.

#24:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:36
Bobchinsky писал(а):

ИМХО До 5 тыков много, я до 3-х-3.5 кручу, по-моему оптимально.


Это размеренная езда, которая должна "разбавляться" и до 5тоб (примерно 60/40) - минимум, остальное по усмотрению водителя и будет усе гуд (насчет засерания)

#25:  Автор: ГризлиОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 07:23
А застявлять инжектор пахнуть карбюратором я лично не собираюсь и не одобряю.[/quote]

экология меня меньше всего волнует Smile Smile Smile ,а вот освободить потенциал инжектора просто необходимость!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU