mofo писал(а):я не понял 800-840 это плавает?????? жжоте...
Это диагностика показала...а визуально стрелка тахометра дергается от 1.1 до 0.5, и слышно как двиг не ровно работает, не стабильно!Гризли писал(а):Тут же на диагностику загнали, подключили-показывает смесь бедная поступает, надо менять датчик кислорода-поменяли-безрезультатно!Мастер говорит, типа не парься, двиг работает и ладно, даже лучще-из за бедной смеси расход меньше
У меня на пятнахе такая же беда. На диагностике в копьё то же самое сказали, что и тебе, а лечится это двумя баками 95-го.(мне помогло). ВФ почаще меняй и всё!Гризли писал(а): по ценам он как дмрв примерно?в районе 500р.?
Я бы сказал, около 2000 р.
Все почему-то говорят, что мозги БОШ МР7 крайне тупые, пекутся о чистоте выхлопа...
У моей машины пробег 92 тысячи, датчик кислорода и нейтрализатор есть, ниразу не менял. И я скажу, что тачка довольно неплохо тянет: недавно по магистрали 160 км\ч ей притопил, ехала как надо, даже еще просила, но страшно просто было. Так что Евро-2 - это не главная причина овощности автомобиля.
А застявлять инжектор пахнуть карбюратором я лично не собираюсь и не одобряю.Bobchinsky писал(а):ИМХО До 5 тыков много, я до 3-х-3.5 кручу, по-моему оптимально.
Это размеренная езда, которая должна "разбавляться" и до 5тоб (примерно 60/40) - минимум, остальное по усмотрению водителя и будет усе гуд (насчет засерания)