Maksik писал(а):Все фильтры карба, бензонасоса, топлива уже смотрел все ОК.
Дык когда я на него смотрел, тоже думал что окей. А заменил и стало мне хорошо
А карб давно чистил? Может засорился внутри (каналы, жиклёры)?Maksik писал(а):Проблема появилась недели 3 назад, за 3 месяца до этого продувался карбюратор, все было нормально. На СТО – зарекся не ездить, у самого ума не хватает. (ВАЗ-21074, 2004 г.в.пробег 36 000 км. все настройки карбюратора заводские, ничего не трогал – устраивают). Что посмотреть?
как продувался с полной разборкой или так сверху дунули.
Машина при холодном пуске заводится нормально.
На горячую это нормальный эффект, что обороты падают без прогазовки. Бензошланг идущий от насоса до карба наверно на клапанной крышке лежит?Maksik писал(а):
На горячую всегда заводилась отлично, но главное, что появилась эта беда недавно и стабильно не исчезает. На счет шлангов под капотом все нормально. если это топ. фильтр то по идее того бензина что в поплавковой камере должно хватать на нормальный запуск и работу, хотя фильтр я поменял сразу как началась проблема.
На горячую только в холодное время?
Бензошланг идущий от насоса до карба наверно на клапанной крышке лежит всет таки. Это такая резиновая трубка в тканевой оплетке. Она располагается между двигуном и радиатором сверху по подставке.
Когда двиг не работае, бенз перестает циркулировать в шланге, и закипает образует паровую пробку. В карбе бенз также имеет свойство испарятся.
Чтобы прокачать паровую пробку потребуется приоткрывать дросельную заслонку при запуске мотора примерно на 1/3. Перед этим интенсивно поработав ручной подкачкой бензонасоса или покрутить стартер подольше. Закрывание воздушной заслонки может привести к заливанию свечей, что ухудшает или прекращает образование искры в цилиндре.
У меня было такое, но связано было с запорной иглой, не держала. В комплексе свечи работали через раз, из-за переобощенной смеси.