Вопрос по подвеске и возможно рулевой 15шко [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по подвеске и возможно рулевой 15шко Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:57
При наезде на небольшые колдоебины ямки кочки слегка колбасит, вертит туды сюды руль.
что смотреть как лечить ?Smile пасиб

#2:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:39
Стойки передние скорее всего. Подергать за вывешенное колесо на предмет выявления люфта в шаровых и рулевых наконечниках. Посмотреть визуально на опоры - не вылезли ли сильно (ну то есть определить расстояние между железной тарелочкой и верхним краем черной опоры, предварительно снять пластмассовую крышку, зазор не должен превышать 1 см, по некоторым данным 1,7 см), поставить руку на опоры и покачать, для выявления осевого люфта подшипника опоры. Если с рулевыми наконечниками, шаровыми и опорами все нормально, то стойки. Ну еще можно резко туда сюда руль подергать, посмотреть, не стучит ли рейка (лучше вдвоем, один крутит, другой смотрит и слушает).
#3:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:12
Шутка ли.... менял стойки + опора + шрусы + рем комплект рейки буквально неделю полторы назад. мот дать по шее и по гарантии пусть ковыряют... сервисмены млин...
#4: Re: Вопрос по подвеске и возможно рулевой 15шко Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:27
Олексий писал(а):

При наезде на небольшые колдоебины ямки кочки слегка колбасит, вертит туды сюды руль.
что смотреть как лечить ?Smile пасиб


Surprised У меня тоже руль в руках крутиться пытается, когда я по ямам еду, но ИМХО это так должно быть, т.к. связь руль-колёса работает и в том и другом направлении. Ещё у меня кастор (не знаю как обозвать Very Happy колёса короче передние ближе к задней части смещены, а не по центру арок), но с этим я связываю очень лёгкий руль, и как следствие лучшую связь от колес к рулю...

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:39
Олексий писал(а):

опора


за неделю их уже можно было ушатать+как развальщик тебе все намутил+может ямы большие. 8-)

#6:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:04
Да по любому будут к сервисменам вопросы ибо правая стойка \ опорник прям с установки щелкает \ стучит на мелких неровностях. Просто вопрос был харашо ли такой force feedback на руле.
а ямы... ппц... архангельск тот еще мухосранцк. В госты на неровности дороги не впишеться не в жисть =)

#7:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:48
Олексий писал(а):

вертит туды сюды руль


А что в этом удивительного? Smile

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 19:07
Олексий
амплитуда колебаний рулевого колеса,еслиможно в см. и глубина колдобин,и тогда все станет ясно-придераешься ли ты к машине или нет. 8-)

#9:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:50
Может трещинки на асфальте примерно 2-3-4 см глубиной, шириной те же 2-3 см дает амплитуду что то вроде градусов 10 - 15 от перовначального положения. +-5 =) выше скорость = меньше реакция.
#10:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:55
Кстати, действительно кастор проверь. Вдруг у тебя по типу рояльных ножек. Колеса визуально к заднему краю арки расположены или посередине? Проставок задних нет (они тоже уменьшают кастор)??
Кстати, когда заменил подвеску всю, гораздо меньше на руль стали ямы отдаваться, а раньше на гребенке прямо из рук вылетал, сейчас гребенку пролетаю почти как на воздушной подушке :cool:

#11:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:03
ээээ визуально колесико в арке ровно посерединке. никаких проставок =)
#12:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:11
Тогда, думаю, стойки, или одна из стоек, предположительно, правая. Амо не держит пружину, вот она и бьет по ямкам и в руль отдает такой незадемпфированный сильный удар.
#13:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:18
Угу изначально правая и стукает на яках...блын не везетс ремонтом =(
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:26
да ну, имхо проблема надумана. На ровной дороге как себя ведет? Претензий нет? Если нет, то и не надо заморачиваться. А на ямах и кочках не надо руль отпускать, надо рулить и пытаться найти лучшую траекторию. Smile
Ессно на кочках отпущенный руль будет болтаться, обратная связь-то присутствует.

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:34
idd писал(а):

надо рулить и пытаться найти лучшую траекторию.


именно так,а еще лучше активно рулить,меньше ямы будут чувствоваться.

#16:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 23:24
idd писал(а):

А на ямах и кочках не надо руль отпускать, надо рулить и пытаться найти лучшую траекторию.


А если поперечные волны на всю ширину полотна на протяжении метров 10-15? Куда рулить? Если стойки убитые, то при таком раскладе накатом по поперечным волнам еще куда ни шло ехать можно, а если на тяге, так мало того, что руль дрыгается мама не горюй, так еще как будто к машине сзади резко цепляется бандура кило на триста (ну то бишь тормозиться она резко начинает). Хотя смотря что автор считает гулянием руля и при каких условиях. Конечно совсем неподвижного руля на неровностях дороги на самаре не добьешься.

#17:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 09:11
<Конечно совсем неподвижного руля на неровностях дороги на самаре не добьешься.>

- Читал тут что люди демфер ставят... любопытно было бы услышать от них замечание по этой фразе, если конечно оно действительно действует =)

Стойки новье стоят. Так как денех было не мног, а делать надо было мног всего на 30к то стоят стоковые новые.. пока ощутимо лучше что было до этого =)

#18:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 09:13
<Хотя смотря что автор считает гулянием руля и при каких условиях.>
= немног колбасит туды сюды на щебенке и трещинах средних размеров - особенно когда попадает в такую трещину одно колесико. когда сразу оба то вроде норм.

#19:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 23:11
Олексий писал(а):

- Читал тут что люди демфер ставят... любопытно было бы услышать от них замечание по этой фразе, если конечно оно действительно действует =)


Может, и ставят, не слышал. Поставь и отпишись, стал неподвижным руль ня неровностях или нет. Но чета у мине такое ошушшение, шо фигня все это без усила руля. Хотя, готов изменить свое мнение, выслушав противоположное мнение поюзавших этот демпфер людей.
Олексий писал(а):

немног колбасит туды сюды на щебенке и трещинах средних размеров


Это нормально, так и должно быть. Не пытайтесь требовать от самары качеств мерседеса 8-)

#20:  Автор: ValievОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 07:47
аналогично машина 2007 года пробег 15000, также руль вес содрагается и бьет по рукам.
Цитата:

мнение поюзавших этот демпфер людей


кто пробовал этот демпфер расскажите подробнее куда и как вставлять.

#21:  Автор: number9Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:13
И у мня такая же фигня, писал уже об этом. Появилось в связи с переходом на R15 и резину 195\50
#22:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:24
кого заинтересовал демпфер есть интерестная веточка на одном форуме. даю сцылку.

http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=82bfab9f0ff883e42784bbc4b681f707&showtopic=20885&st=0

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 21:24
А рейку регулировать не пробовали ,была такая же херь 15000км руль било глянул на днях а в рейки люфт подтянул и счастье руль плотно сидит в руках и некакого биения
#24:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:17
Рейка даже чуть чуть перетянута. не в ней косяк. Вполне может придираюсь или из за того что руль меньшего диаметра плюс уже наконечники рулевые успели раздолбиться..... Х З =\
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 11:40
Посмотри что б шаровые были норма , наконечники рулевые и впринципе всё у меня всё гуд с переди поэтому после подтяжки рейки руль стал как на иномаре чётко передаёт движения руля и притом ни какого биения, чуть чуть по туже стал правда , но не закусывает и возвращается сам с поворотов , проверил уже по всем кочкарям у нас , а то раньше не возможно было переезжать рельсы било руль и гулял он как на жопере.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU