Цитата:Живет своей собственной жизнью
это не твоя проблема, а проблема всего 10 семейства, т.к. применен датчик поплавкового типа со всеми вытекающими. Только стоя на ровном месте он показывает настоящий уровень топлива. Проблема решается покупкой БК и использовать в нем функцию виртуальный бак. Показывает с точностью до 0,1 литра 8-)V1T писал(а):это не твоя проблема, а проблема всего 10 семейства,
у меня уже сколько лет и все гуд. Однажды только поплавок менял.
Что касаемо твоих колебаний то возможно что земля плохая где.
А так вероятнее всего что указатель. Тагель Дмитрий писал(а):А есть вожможность както переделать этот датчик - ну чтоб как на дизелях стоит себе в одном положении при достатом ключе.
Да так он и стоит у нас, в исправном состоянии 8-)
Я бы поменял датчик в баке.
Учти только, их 3 вида, кажецца, все разные.Кир-кук писал(а):Да так он и стоит у нас, в исправном состоянии 8-) .
Не я про энергонезависимый датчик говорю. А поплавок менял на такой же месяц назад не помогло. (маркировка на самом поплаке есть). На старом там где бегунок ходит дорожка не сильно протоптанная, т.е. можно предположить что он был рабочий.V1T писал(а):economist6, что прям при любом повороте и даже резком торможении стоит стрелка на месте ?? ....волшебство....сколько не видел десяток, у всех бултыхает...и здесь народ часто пишет про бултыхания....
Дело в том, что на десятках эти бултыхания не такие резкие. У меня же стрелка легко падает в ноль в течении секунды а в течении друго взлетает к полному. Не силен в электрике, т.ч. паять не могу. Знакомый электрих разводит руками. Говорит что указатель барахлит. Но как он может барахлить если на ровном стрелка кажет примерно правильно, полный кажет полным.Пыльный писал(а):помойму варианта два:
- отсутствует аки класс накопительный стакан в бензобаке
- косяк с приборкой в части демпфирования показаний ДУТ
Стакан на месте. А с этим дддемпфированием как разобраться можно.Тагель Дмитрий писал(а):А с этим дддемпфированием как разобраться можно.
http://www.zr.ru/articles/55795
Пыльный писал(а):отсутствует аки класс накопительный стакан в бензобаке
При чем тут стакан? Поплавок за стаканом полюбому находится Тагель Дмитрий писал(а):Не я про энергонезависимый датчик говорю.
Это где ещё есть такие ???
Тагель Дмитрий писал(а): А поплавок менял на такой же месяц назад не помогло. (маркировка на самом поплаке есть)
Поплавок-то зачем менять ???
Датчик надо менять, по которому поплавок ходит.
Указатель на приборке глючит не так 8-)Кир-кук писал(а):Датчик надо менять, по которому поплавок ходит.
Датчик вместе с поплавкам продается, он был заменен недавно.Тагель Дмитрий писал(а):но какой конденсатор поставить 20000 мкф это для классики, а для ваза переднеприводного. указатели то разные.
Тагель Дмитрий писал(а):Не силен в электрике
Конденсатор - это "демфер" чем больше емкость, тем медленнее реакция на изменения напряжения (уровня в баке), а ставить его в классику или в 10, все равно. Кстати ДУТ могут быть и одинаковые но это к делу не относится.GVG писал(а):
Конденсатор - это "демфер" чем больше емкость, тем медленнее реакция на изменения напряжения (уровня в баке), а ставить его в классику или в 10, все равно.
Спасибо за разъяснения. Попробую поставить кондер на провод каторый из бака идет.V1T писал(а):economist6, что прям при любом повороте и даже резком торможении стоит стрелка на месте ??
работает отлично! Конечно если машина стоит под наклоном то при заведенном двигле уровень мень, стоит проехаться пару км и все встает в норму.
А так приборка VDOТагель Дмитрий писал(а):Ну вроде все получилось.
Что получилось?
Тагель Дмитрий писал(а):Но хотелось бы чтобы все работало без вмешательства электриков
Меняй индикатор, если это дешевле