Помогите найти проблему (мучает уже год)!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите найти проблему (мучает уже год)!!! Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:17
Добрый день люди добрые. Моя машина - это Ваз 21102 2002 года.
Проблема в следующем. Достала стрелка количества топлива в баке. Живет своей собственной жизнью. Я поворачиваю вправо - она лезет вверх, поворачиваю влево - она вниз. Торможу - вверх, разгоняюсь - вниз. Останавливаюсь на ровном месте - и она остановливается (кажет что-то близкое к количеству топлива в баке). Все что описано выше справедливо начиная с 3/4 бака - На полном баке мирно указывает на полный. Периодичность смены показания примерно 3-4 секунды. Менял датчик уровня (поплавок) - проблема не пропала. Что делать? грешу на указатель уровня - тот который в шитке приборов (стоит 600 руб), т.ч. хотелось бы знать точно он или не он.

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:25
Цитата:

Живет своей собственной жизнью



это не твоя проблема, а проблема всего 10 семейства, т.к. применен датчик поплавкового типа со всеми вытекающими. Только стоя на ровном месте он показывает настоящий уровень топлива. Проблема решается покупкой БК и использовать в нем функцию виртуальный бак. Показывает с точностью до 0,1 литра 8-)

Последний раз редактировалось: V1T (06 Май 2008 13:28), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:27
V1T писал(а):

это не твоя проблема, а проблема всего 10 семейства,


у меня уже сколько лет и все гуд. Однажды только поплавок менял.
Что касаемо твоих колебаний то возможно что земля плохая где.
А так вероятнее всего что указатель. Sad

#4:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:32
БК то есть только он multitronic. Виртуальный бак пользовал вроде хорошо - но напрягает забивать руками количество топлива после каждой заправки. Землю проверяли вроде гуд. А есть вожможность както переделать этот датчик - ну чтоб как на дизелях стоит себе в одном положении при достатом ключе.
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:38
Тагель Дмитрий писал(а):

А есть вожможность както переделать этот датчик - ну чтоб как на дизелях стоит себе в одном положении при достатом ключе.


Да так он и стоит у нас, в исправном состоянии 8-)
Я бы поменял датчик в баке.
Учти только, их 3 вида, кажецца, все разные.

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:49
economist6, что прям при любом повороте и даже резком торможении стоит стрелка на месте ??Shocked ....волшебство....сколько не видел десяток, у всех бултыхает...и здесь народ часто пишет про бултыхания....
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:49
IMHO все же проблема в показометре, не работает гашение колебаний, можно попробовать паралельно подключить конденсатор (номинал не помню), импульсы должны уйти Wink
#8:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:53
Кир-кук писал(а):

Да так он и стоит у нас, в исправном состоянии 8-) .


Не я про энергонезависимый датчик говорю. А поплавок менял на такой же месяц назад не помогло. (маркировка на самом поплаке есть). На старом там где бегунок ходит дорожка не сильно протоптанная, т.е. можно предположить что он был рабочий.

#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:59
помойму варианта два:
- отсутствует аки класс накопительный стакан в бензобаке
- косяк с приборкой в части демпфирования показаний ДУТ

#10:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:00
V1T писал(а):

economist6, что прям при любом повороте и даже резком торможении стоит стрелка на месте ??Shocked ....волшебство....сколько не видел десяток, у всех бултыхает...и здесь народ часто пишет про бултыхания....


Дело в том, что на десятках эти бултыхания не такие резкие. У меня же стрелка легко падает в ноль в течении секунды а в течении друго взлетает к полному. Не силен в электрике, т.ч. паять не могу. Знакомый электрих разводит руками. Говорит что указатель барахлит. Но как он может барахлить если на ровном стрелка кажет примерно правильно, полный кажет полным.

#11:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:01
Пыльный писал(а):

помойму варианта два:
- отсутствует аки класс накопительный стакан в бензобаке
- косяк с приборкой в части демпфирования показаний ДУТ



Стакан на месте. А с этим дддемпфированием как разобраться можно.

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:07
Тагель Дмитрий писал(а):

А с этим дддемпфированием как разобраться можно.


http://www.zr.ru/articles/55795
Пыльный писал(а):

отсутствует аки класс накопительный стакан в бензобаке


При чем тут стакан? Surprised Поплавок за стаканом полюбому находится Wink

#13:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:45
GVG писал(а):

Тагель Дмитрий писал(а):

А с этим дддемпфированием как разобраться можно.


http://www.zr.ru/articles/55795


Хорошая статья, но какой конденсатор поставить 20000 мкф это для классики, а для ваза переднеприводного. указатели то разные.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:48
Тагель Дмитрий писал(а):

Не я про энергонезависимый датчик говорю.

Это где ещё есть такие Smile ???
Тагель Дмитрий писал(а):

А поплавок менял на такой же месяц назад не помогло. (маркировка на самом поплаке есть)


Поплавок-то зачем менять Shocked ???
Датчик надо менять, по которому поплавок ходит.
Указатель на приборке глючит не так 8-)

#15:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:04
Кир-кук писал(а):

Тагель Дмитрий писал(а):

Не я про энергонезависимый датчик говорю.

Это где ещё есть такие Smile ???


У предка на старенком Ниссане стоит датчик топлива что кажет всегда уровень. Машину заглушил, ключ достал а топливо то кажет, т.е. стрелка в ноль не падает.

#16:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:06
Кир-кук писал(а):

Датчик надо менять, по которому поплавок ходит.


Датчик вместе с поплавкам продается, он был заменен недавно.

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:12
Тагель Дмитрий писал(а):

но какой конденсатор поставить 20000 мкф это для классики, а для ваза переднеприводного. указатели то разные.


Тагель Дмитрий писал(а):

Не силен в электрике


Very Happy
Конденсатор - это "демфер" чем больше емкость, тем медленнее реакция на изменения напряжения (уровня в баке), а ставить его в классику или в 10, все равно. Кстати ДУТ могут быть и одинаковые Wink но это к делу не относится.

#18:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:16
GVG писал(а):


Конденсатор - это "демфер" чем больше емкость, тем медленнее реакция на изменения напряжения (уровня в баке), а ставить его в классику или в 10, все равно.


Спасибо за разъяснения. Попробую поставить кондер на провод каторый из бака идет.

#19:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:26
Ёмкость приличная. На всякий случай разряди его на железяку, случаи бывают всякие, а потом вешай.
#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:28
V1T писал(а):

economist6, что прям при любом повороте и даже резком торможении стоит стрелка на месте ??


работает отлично! Конечно если машина стоит под наклоном то при заведенном двигле уровень мень, стоит проехаться пару км и все встает в норму.
А так приборка VDO

#21:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:55
Ну вроде все получилось. Но хотелось бы чтобы все работало без вмешательства электриков
#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:02
Тагель Дмитрий писал(а):

Ну вроде все получилось.


Что получилось?
Тагель Дмитрий писал(а):

Но хотелось бы чтобы все работало без вмешательства электриков


Меняй индикатор, если это дешевле Wink

#23:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:26
GVG писал(а):

Тагель Дмитрий писал(а):

Ну вроде все получилось.


Что получилось?



Кондер припаяли к проводу, который у бака. При движении больше не бултыхает стрелку. Вывод что где то на плате щитка приборов что то не работает.

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:26
я даже могу сказать какая у тебя приборка...
АП с одним однострочным окном...

в ней просто нет дискретизатора показаний..
он тупо показывает мгновенное значение..
во всех остальных показывается среднее за 3-5 минут..

#25:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:31
на VDO стрелка стоит мертво в любых поворотах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU