Otto Frija писал(а):Там даже основа другая, и характеристики не те. Литол под подшипники качения, жаростойкий, да водостойкий, на скоростях нормально работает, при небольших давлениях. А тут скорости мизерные, давление неслабое - выкинет его нафиг из контакта.
ой да лана формальности имхо. Шаровые мрут не от литола, а от отсутствия смазки и рваных пыльников, многие до сих пор литолом набивают. Спорить не буду, повторюсь: суть в не литол vs шрб, а в том, что не вд и не масло. А так имхо лучче литолом каждый год, нежели супер-пупер смазка но без регулярной набивки...Serge! писал(а):
Шаровые мрут не от литола, а от отсутствия смазки и рваных пыльников, многие до сих пор литолом набивают.
Полностью согласен. Если небыло под рукой шрб всегда забивал литол и в шаровые и в рулевые шарниры - проблем никогда небыло .John_06 писал(а):
Если отбрасывать пыльник для запресовки смазки, он будет потом пригодным, или его нереально аккуратненько снять и придется покупать новый?
Если тебя угораздило купить Трек Чемпион, то там уже все смазано.
Сам шаровый палец - дисульфидом молибдена, а под резинку напихана ШРБ-4. Резинка не снимается и сама шаровая не разбирается. Не надо там ничего трогать, просто ставь и все!John_06 писал(а):Кстати по-поводу смазки.
Напишите пожалуйста какую смазку и для чего использовать:
т.е. литол - использовать для.....
Продаются ли сейчас шаровые с отверстиями для зашприцовки смазки?
Недумай об этом
Литол для всего в классике подходит - подшипники , шаровые, рулевые ,
для смазывания резьбы , кстати шрб я в магазинах вабще невидел.
С импортными смазаками нерекомендую связываться , если на 100 % неуверен - частенько наклеенная бумажка с переводом несоответствует действительности , да и нафиг переплачивать , лучше все равно небудет.
Ничего шприцевать ненадо , проще заменить , тыщ через 50John_06 писал(а):Кстати, немного не по теме, по-поводу смазки ШРУС, скажите для чего ее юзать?
Я ей мазал шлицы первичного вала.
Правильно сделал.John_06 писал(а):Как я понимаю она нужна для шарниров где нет трения?
Напротив!John_06 писал(а):Какое приемущество у нее перед литолом?
Дело не в преимуществе как таковом.
Смазки подобные "ШРУС" имеют противозадирочные добавки, что и предопределяет такую смазку именно в узлы "силового" трения (трение скольжения) или работы "на удар".
Если грубо и в общем - это примерно так!....John_06 писал(а):Rezo
А почему тогда ее не использовать для шаровых?
Во-первых производитель всё же рекомендует "ШРУС" и подобные в том числе и в шаровые.
Однако!.....John_06 писал(а):Ведь в шаровых тоже "силовое" трение.
Трение-трению рознь!
Обрати внимание на материал плоскостей трения в одном и другом случае.
Если сказать в двух словах, то - одна группв смазки для "жесткого" трения, а другая для "мягкого".
Так думаю в целом будет понятно не вдаваясь в прочие тонкости.... 8-)Alexey291 писал(а):... Литол для всего в классике подходит - подшипники , шаровые, рулевые, для смазывания резьбы , кстати шрб я в магазинах вабще невидел...
А мужики-то не знают... В мост нигрол лить?
Alexey291 писал(а):... Ничего шприцевать ненадо , проще заменить , тыщ через 50
Слишком многие опоры не смазаны на заводе.
Andreiko писал(а):...Если тебя угораздило купить Трек Чемпион, то там уже все смазано...
Они обычно вид делают, но не мажут.
Andreiko писал(а):...Сам шаровый палец - дисульфидом молибдена, а под резинку напихана ШРБ-4. Резинка не снимается и сама шаровая не разбирается...
Ну, если руки не кривые, то снимается запросто. И обратно ставится. Благо не резинка там (была по крайней мере), а силикон. В большинстве разобранных мной только для вида помазана поверхность, а палец сухой.
Ясно, смазать надо бы, но толком не выйдет.
ИМХО, поэтому Трек родил промежуточный вариант - с масленками.Otto Frija писал(а):ИМХО, поэтому Трек родил промежуточный вариант - с масленками.
на белмаге комфорте тоже есть отверстия под пресс-масленкиSerge! писал(а):Без масленок шаровые быстро "сдуваются" как не набивай их при покупке - посмотрите на свои, а так всегда почти как новые...
Совершенно верно!
Ребятки!
Смазка внутренней полости шаровой - это одно.
А заполнить смазкой пыльник - это другое.
В первом случае сферические поверхности под нагрузкой труться!
А во втором-то что?....
Если не будет в достатке смазки внутри полости, то что угодно и сколько угодно закладывайте под пыльник - результат будет близок нулю!
Для каждых целей и каждом условии - своя смазка.
OFF: знающий писал(а):Уважаемый Rezo! Все таки интересны Ваша профессия и профиль образования? Или секрет?
Думаю, что уже никакого большого секрета нет.
А откуда такой интерес вдруг?
Если коммерческое предложение или ещё что - пиши в личку или через почту.
Рассмотрим!... :-D
А с профессией и образованиями у меня более чем серъёзно и нормально.
В школу во-всяком случае ходил и не прогуливал.... 8-)Otto Frija писал(а):
Они обычно вид делают, но не мажут.
Ну так это легко видно, пыльник-то у них прозрачный!Andreiko писал(а):Otto Frija писал(а):
Они обычно вид делают, но не мажут.
Ну так это легко видно, пыльник-то у них прозрачный!
Вот этим твари и пользуются. Снимаем его - а они изнутри его тонким слоем помазали (типа все зашибись), а сама шаровая сухая.