Bosch21124 писал(а):Я от нее балдел, когда на новой в снег по колено заехал
А не пробовал на ней тормозить или разганятся на укатанном снегу? Атракцион ещё тот! :-D
Bosch21124 писал(а):Сомневюсь что на ней 80 тыс можно откатать.
Несомневайся! Два колеса отходили сначало спереди ~ тысяч 40,а потом были переставлены назад,и там ещё тык 40,а потом авто продали!
Bosch21124 писал(а):А че по деньгам?
Пару лет тому назад брали за 850 р. за штуку!Резина прямо сказать не очень. Хотя многие ее положительные качества описанные здесь справедливы (не шумная, мягкая, хороша курсовая устойчивость). Недостатки вытекают из достоинств: "тяжелый" в поворотах руль, достаточно быстрый износ и т.д. Не подумайте что реклама, но из отечественных (ИМХО) лучше "Амтел" или "Кама". Сам пока езжу на заводском "Баргузине". Два других типа колес испытал на служебных "калина", "2104", "21099". Скоро замена и скорее всего на "Амтел".
P.S. Чуть не забыл, и это где-то здесь промелькнуло: эта резина ("Баргузин") склонна к появлению самопроизвольных дыр (у самого одна была, но спускала очень медленно, приблизительно за три дня) по мнению работников нескольких шиномонтажей. Насчет взорваться, какVY писал(а):у знакомого лопнула такая покрышка (передняя) на скорости около 100 км/ч
к счастью все живы, но машины больше нет
не знаю.