у многих че та сейчас повылазило Цитата:как будто бы душат, авто начинает клевать носом,
Самое простое, что можно сделать сначала, это проверить и заменить сеточку на бензонасосе...
Цитата:подключил ноут к машине и что то там начал перепрошивать.
Я конешн в этом не силен, но вроде здесь тех, кто не чиня машину сразу ее перепрошивает называют хрюнами....V1T писал(а):у многих че та сейчас повылазило
Цитата:как будто бы душат, авто начинает клевать носом,
Самое простое, что можно сделать сначала, это проверить сеточку и заменить сеточку на бензонасосе...
Цитата:подключил ноут к машине и что то там начал перепрошивать.
Я конешн в этом не силен, но вроде здесь тех, кто не чиня машину сразу ее перепрошивает называют хрюнами....
Ну сеточка чистая, смотрели.
Говорю же что авто прёт будте нате, по Новой Риге туда обратно Москва-Волоколамск-Москва 130-150 в легкую
Авто 21103.
Я не сразу я 78 000 км на ней проехал за 3,7 годаgnom211 писал(а):Вообщем вопрос, чем болеет машина и что лечить?
Вот почему не задать этот вопрос там
gnom211 писал(а):на диагностику к одному умельцу который "колдует" на авторынке по ул. В. Петушкова.
мне кажецца, он должен знать, что накрутил denches писал(а):gnom211
А с компресией что?
Да нормально всё, вчера опять по новой Риге до волоколамска и обратно
всё гуд, только обратно ехал когда то один раз пришлось останавливаться и глушить движок на пару минут$n@ke писал(а):Народ вопрос
движок бывает начинает не с того сего кашлять, обороты прыгают что может быть?
может безонасос забило от нашего топлива?
А может воздушный фильтр поменять?
На диагностику заедь, зачем варианты перебирать...
Обороты на ХХ какие??? Разброс какой?? Расход воздуха какой??Vlad B писал(а):Да... ДД тоже смени на нормальный БОШевский от Волги
Может сразу машину поменять? Нафига менять все подряд то? Толку никакого, только выброс денегДимаШ писал(а):Может сразу машину поменять? Нафига менять все подряд то? Толку никакого, только выброс денег
Ага, конечно, зачем сразу... попозже пусть меняет, когда где нить на дальняке опять ошибка низкого уровня шума двигла вылезет из-за того палева которое на заводе под видом ДД ставят. 8-)Vlad B писал(а):Очень сильно смахивает на проблемы с МЗ и ВВпроводами, именно при наборе скорости в натяг на прогретой машине начинались "хватания за жопу" сменил ВВП и всё прошло. Так же наверно помнишь, что обсуждали баги МЗ при нагреве/прогреве, МЗ перегревается и всё - тупость, прострелы в глушак и прочие бяки.
а вот как точно определить, что виновато, мз и вп? если бы просто всегда при нагреве она тупила,а после остывания ок, то вроде все ясно..
а то изредка в диапазоне 70-90 град..после 90 уже никаких тупостей и дерготни, я сейчас лечу эти редкие проблемы нагревом двига на хх до 91....головоломка блин...Диагностика все ок. все уже перепроверил....осталось тока этоsashOK! писал(а):$n@ke писал(а):Народ вопрос
движок бывает начинает не с того сего кашлять, обороты прыгают что может быть?
может безонасос забило от нашего топлива?
А может воздушный фильтр поменять?
На диагностику заедь, зачем варианты перебирать...
Обороты на ХХ какие??? Разброс какой?? Расход воздуха какой??
в моей деревне такие СТО что лудше пусть чихает и кашляет изредка чем на СТО гнать либо загадят еще больше либо разведут на бабло.
Было дело надо было вмятину убрать наверное 20x20 мм еле видная, так один загнул 6 т.р. Вообщем решил я все за 3 т.р. и банка краски осталась еще.
а тут ливанут моторного масло в воздушник и все. Или скажут надо свечи менять есть комплект за 300-400 рублей, а есть за 2000 рублей вот и навар + установка, а чего их ставить?
обороты в районе 1000
когда кашляла не обратил внимание вырубил движок подождал, завел и работает как надо
а как расход воздуха мерить?
просто я пока ламо в этих делах $n@ke писал(а):
а как расход воздуха мерить?
просто я пока ламо в этих делах
по компу его смотрят..бортовому...Vlad B писал(а):Ага, конечно, зачем сразу... попозже пусть меняет, когда где нить на дальняке опять ошибка низкого уровня шума двигла вылезет из-за того палева которое на заводе под видом ДД ставят
Ну воскочит и выскочит всяко бывает.
Ты хочешь сказать что из за неисправного датчика детонации машина будет носом клевать, как автор писал ?V1T писал(а):$n@ke писал(а):
а как расход воздуха мерить?
просто я пока ламо в этих делах
по компу его смотрят..бортовому...
странно либо умну БК старый либо найти там быстрей рак на горе свистнет.