РХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: РХХ? Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:49
Подтвердите или опровергните моё предположение.
Иногда при выжимании сцепления обороты падают и двигатель глохнет, Иногда на оборот не опускаются ниже 1500. Но первое чаще особенно на трассе. Что скажете?

#2:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:55
Дпдз... при неработающем датчике всю функцию берёт на себя дмрв вот и держить обороты в районе 1500....стоит дпдз 150 рублей сегодня покупал и менял у себя)
#3:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:58
BIOMAKS писал(а):

Дпдз...


Из-за его неисправности и обороты периодически падают до 0?

#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:59
я бы для начала вытащил и почистил РХХ..
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:59
David
если ХХ не держит то РХХ.....

#6:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:00
может и то и то)))но 1500 оборотов точно от дпдз! :cool:
#7:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:02
David писал(а):

Иногда на оборот не опускаются ниже 1500.


менял РХХ и чистил дрочельный узел ... правда у меня Джеки Чан еще горел про РХХ ...

#8:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:04
У меня тоже иногда обороты падают и двигатель глохнет . Менял pxx и дпдз не помогает . В чем дело ?
#9:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:07
$@#Y@ писал(а):

почистил РХХ..


Как чистить?

#10:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:12
David писал(а):

$@#Y@ писал(а):

почистил РХХ..


Как чистить?


купи новый......

#11:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:16
BIOMAKS писал(а):

David wrote:
$@#Y@ wrote:
почистил РХХ..

Как чистить?

купи новый......


Если бы я был на 100% что это он, сразу бы купил. Сперва хочу почистить. Вот только как?

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:17
пригодиццо Smile
#13:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:23
David
снимаешь разьем, аккуратно выкручиваешь 2 винта - главное не про... не урони их вниз - доставать трудно - вытаскиваешь РХХ, видишь грязь на нем, аккуратно промываешь в керосине или ваткой с керосином протираешь... вкручиваешь обратно...

#14:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:25
Промывать именно
$@#Y@ писал(а):

керосином

?

#15:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:26
Купи новый..нафига промывать..всё равно там говнище останется.....
#16:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:28
BIOMAKS писал(а):

Купи новый


Это слишком просто и не интересно! 8-)

#17:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:33
Это самое лучшее решение...... просто меня уже запарило гимороиться с машиной я просто банально покупаю всё новое))
#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 19:33
David писал(а):

Промывать именно

$@#Y@ писал(а):

керосином

?


Да, т.к. керосин безвреден как для металла, так и для резины или, к примеру, ЛКП (я керосином раньше двусторонний скотч оттирал от крыла)...

Можешь после прочистки оставить датчик на ночь в керосине...

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 20:55
$@#Y@ писал(а):

Можешь после прочистки оставить датчик на ночь в керосине...


них! шток РХХ не промывать, там спецсмазка!!! тока клапан. очиститель карба рулит!

#20:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:27
Тема обсасывалась не раз, например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D7%E8%F1%F2%EA%E0&start=0
или:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115610&view=previous&sid=5770b46f326a1f990b6184e051bccd82
У меня тоже несколько дней также глох двиг из-за падений оборотов до нуля, потом вроде пропало, когда глох, по БК количество шагов РХХ было 140 (максимальное), когда прошли симптомы - 65-85, а норма 40 плюс минус 15. На основании этого сделал вывод, что забит канал РХХ и периодически он просто самоочищается. Решил промыть весь дроссельный узел и не зря. Сделал так, как по вышеозначенным ссылкам, обороты стоят как вкопанные, двигатель на холостых работает ровно, количество шагов РХХ 28-40. Не сказать, чтобы ДУ у меня был сильно забит, но канал, сообщающийся с клапанной крышкой был довольно-таки засран (еще надо его прочистить и со стороны клапанной крышки, чем займусь вместе с регулировкой клапанов), да и в канале РХХ была грязь. Чистить жидкостью для очистки карбюратора, из инструмента нужна крестовая отвертка и трещотка с головкой на 13 (можно и обычный ключ желательно торцовый) для снятия ДУ, крепящегося на двух гайках. С тросиком газа вроде тоже разобрался, конструкция очень логичная, так что снимите спокойно и также оденете.
Рекомендую и желаю успехов.

#21:  Автор: ТрюзерОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 02:57
ваз2115i
У меня тоже проблема с холостым ходом: при сбросе газа обороты проваливаются до 500-600 об. Потом в течении 20-30 секунд медленно восстанавливаются. Проявляется как при движении не нейтралке, так и на неподвижном автомобиле. Если в момент провала оборотов перезапустить двигатель, то обороты х.х. нормализуютсяются, но, стоит хоть чуть-чуть газануть и отпустить педаль, опять проваливаются иногда даже глохнет). На ходу тянет отлично, заводится без проблем. Делал все, что предлагалось в этой теме - не помогло. Если у кого есть еще идеи, пишите, буду благодарен.
Р.S. Неисправность переодически пропадает.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 07:54
Трюзер по трабле похоже на нехватку воздуха или топлива, но чтоб это практически осмыслить, нужна диагностика самого провала. для начала может есть смысл заглушить в момент падения оборотов двиг и глянуть свечи мокрые или белые, соответственно делать выводы - чего нехватает воздуха или горючки. хотя, может я и туплю с выводами. а в момент провала перегазовка не помогает? только перезапуск?
#23:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 09:07
Трюзер писал(а):

ваз2115i
У меня тоже проблема с холостым ходом: при сбросе газа обороты проваливаются до 500-600 об. Потом в течении 20-30 секунд медленно восстанавливаются. Проявляется как при движении не нейтралке, так и на неподвижном автомобиле. Если в момент провала оборотов перезапустить двигатель, то обороты х.х. нормализуютсяются, но, стоит хоть чуть-чуть газануть и отпустить педаль, опять проваливаются иногда даже глохнет). На ходу тянет отлично, заводится без проблем. Делал все, что предлагалось в этой теме - не помогло. Если у кого есть еще идеи, пишите, буду благодарен.
Р.S. Неисправность переодически пропадает.


Если у тя пятнаха с ДК, то проблема может быть в нём, я мня такая же трабла была: диагностика показала обеднённую смесь и медленный отклик ДК.

#24:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:20
Трюзер писал(а):

У меня тоже проблема с холостым ходом: при сбросе газа обороты проваливаются до 500-600 об. Потом в течении 20-30 секунд медленно восстанавливаются.


ДюКЧ писал(а):

Трюзер по трабле похоже на нехватку воздуха или топлива


У меня в аналогичной ситуации подыхал РХХ. Поправьте, если ошибаюсь - именно РХХ при отпущенной педали акселератора нагнетает воздух? Вот вам и обедненная смесь и низкие обороты...

#25:  Автор: ТрюзерОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 17:12
ДюКЧ писал(а):

а в момент провала перегазовка не помогает? только перезапуск?


Как раз после перегазовки провал и происходит. А если провалить обороты искусственно, например на ручнике без нажатия газа чуть отпустить педаль сцепления при включенной передаче, то когда опять выжимаешь сцепление х.х. тут же восстанавливается. Даже если сильно провалить. А свечи попробую взглянуть. Спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU