42region писал(а):Вообщем до недавнего времени все было нормально. потом стала плохо заводиться 10 сек стартер круитшь.
До какого времени все было хорошо, до промывки карба или установки нового трамблера? Свечи могут искру пропускать неправильно, пару раз залить отстойный бенз с металлосодержащими присадками, и свечам хана, пробивает внутри на корпус. Зазор контактов правильно выставлен на трамблере и на свечах?42region писал(а):Так после этого на горячуюсо старым не завелась,новый поставил обратно тоже нет- свечи мокрые. Искру на массу кидал-во всех проводах и свечках есть. На холодную теперь тож не заводится -все провода на катушке на место воткнул-не первый раз.
Т.е. сейчас ее вообще не завести?
Раз переставлял трамблер - проверь лишний раз установку зажигания.
Попробуй подкинуть запасной комплект свечей (иметь его желательно по-любому).
Но по симптомам такое очучение, что карб надо бы промыть и проверить состояние, причем как следует. Мог хватануть бензина после слива с бензовоза или разбодяженного...DyUK писал(а): я думаю для всех надо расписать:
1. правилно ли поставлен трамблер? т.е по метка все выставлено?
Автор вверху писал, что зажигание выставил.
DyUK писал(а): 2. я понимаю что свечи мокрые, но межет бенз хреново поступает в карб? бензонасос как работает?
Свечи мокрые (слова автора) значит бенз поступает.
DyUK писал(а): 3. если карб больше года не регулировался/чистился, то стоит его показать специалисту или почитать мурзилку, темы на форуме про карбы и делать самому, потом после промыки сгонять и выставить СО (но лучше сразу к специалисту)
Это общая рекомендация, которую может дать любой на форуме не вдаваясь в проблему. Так может лучше и не писать тогда и не интересоваться.DRAF писал(а):DyUK писал(а):
я думаю для всех надо расписать:
1. правилно ли поставлен трамблер? т.е по метка все выставлено?
Автор вверху писал, что зажигание выставил.
ну может ошибся положением бегунка? 8-) 42region писал(а):Решил старый на место для интереса поставить-подумал мож зажигание просто сбилось, а новый трамблер глючит. Так после этого на горячуюсо старым не завелась,новый поставил обратно тоже нет- свечи мокрые.
DRAF писал(а):Это общая рекомендация, которую может дать любой на форуме не вдаваясь в проблему.
Потому что это одна из самых распространенных проблем.
Начинать надо всегда с простого - в 99% случаев после получаса плясок с бубном бьешь себя в лоб и думаешь: "ну почему я сразу не догадался?" .DyUK писал(а):DRAF писал(а):DyUK писал(а):
я думаю для всех надо расписать:
1. правилно ли поставлен трамблер? т.е по метка все выставлено?
Автор вверху писал, что зажигание выставил.
ну может ошибся положением бегунка? 8-)
42region писал(а):Решил старый на место для интереса поставить-подумал мож зажигание просто сбилось, а новый трамблер глючит. Так после этого на горячуюсо старым не завелась,новый поставил обратно тоже нет- свечи мокрые.
Вспышки в свечах в любом случае будут, если зажигание работает. Только куда в карб или в глушак или обратная отдача. А вспышек нет и двигатель от стартера будет просто крутится не запускаясь.42region писал(а):DyUK
На холодную с полтычка с полувытянутым подсосом. На горячую через 15-30 мин только с газом. Или если на жаре бывает час полтлра после езды. Смысл в том что машинка еще горячая подсос не нужен. Короче видел я тему сдесь-там все в один голос говорили, что типа так и надо-такой косяк у ВАЗов. Но в мурзилке написано что так быть не должно. Смысл в том что прошлым летом заводился без педальки. Да, на холостых работает нормально-тож одно время с ними тра-ся.
[/quote]
Так не должно быть и это не косяк а настоящий перелив бензина - смесь очень богатая.
Потому и заводится на холодную с полуподсосом хорошо, что в смеси практически один бензин а на горячую свечи заливает.42region
42region писал(а):На холодную с полтычка с полувытянутым подсосом
надо настраивать подачу бенза DRAF правильно говорит, перелив...
42region писал(а):На горячую через 15-30 мин только с газом
, на горячую надо заводить без пососа, при нажатой 2/3 хода педали газа...
в общем я бы сам все отрегулировал по мурзилке!!!
если руки на месте то все ок должно быть :cool:
в двух словах: снимаем карб, разбираем (я ни когда не снимал дросельных заслонок, те.е они оставались в корпусе всегда) все до винтика, и все запчасти в растворитель/ ацетон в общем отмачиваем (в последний раз я тупо все прокипятил корпус карба в стиральном порошке минут 10 , дома делать не советую, лучше на природе), потом все каналы чистим там грязи бывает не меренно... чистим жиклеры(только очень мягкой ветошью все делать), потом смотрим на мембрану уск. насоса, и пускового, если все ок, то оставляем, если нет, то идем в магазин, где ещё надо прикупить прокладки картонные, я обычно меняю все..., карб к тому времени просохнет... и начинаем собирать по мкрзилке, с выставлением всех зазоров! иногда требуется замена крышки ускорительного насоса... (если после сборки есть течь)
предварительно перед пуском движка закручиваем иглу качества по упора и отвининтив затем на 2,5 оборота, количество оборотоввыставляем как нам надо сотв винтом
далее настройка СО, СН по приборам... 8-)
ну в общем кратко так...