заливает свечи хотя может дело не в этом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: заливает свечи хотя может дело не в этом Автор: 42regionОткуда: кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:14
Вообщем до недавнего времени все было нормально. потом стала плохо заводиться 10 сек стартер круитшь. Дергалась поменял трамблер. Выставили зажигание. Один пень плохо заводилась. Но побежала резво. Потом хх поплыли пропуски... Решил старый на место для интереса поставить-подумал мож зажигание просто сбилось, а новый трамблер глючит. Так после этого на горячуюсо старым не завелась,новый поставил обратно тоже нет- свечи мокрые. Искру на массу кидал-во всех проводах и свечках есть. На холодную теперь тож не заводится -все провода на катушке на место воткнул-не первый раз. Для справки-КСЗ. карб 2107 дааз-недавно чистил.
#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:40
чистить одно а чинить другое - может карб не просто забился а у него другие траблы есть? 8-)
#3: Re: заливает свечи хотя может дело не в этом Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 22:42
42region писал(а):

Вообщем до недавнего времени все было нормально. потом стала плохо заводиться 10 сек стартер круитшь.


До какого времени все было хорошо, до промывки карба или установки нового трамблера? Свечи могут искру пропускать неправильно, пару раз залить отстойный бенз с металлосодержащими присадками, и свечам хана, пробивает внутри на корпус. Зазор контактов правильно выставлен на трамблере и на свечах?

Последний раз редактировалось: DRAF (08 Май 2008 09:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 09:03
Ты знаешь, я тут всё на крабюратор жаловался-мол плохой, машина из-за него плохо тянет. И тут решил себе БСЗ поставить - и, знаешь, оказывается карбюр то хороший, просто трамблёру хана наступила старому Smile
Такая же похожая ситуация может быть и у тебя, то есть ты сейчас про трамблёр говоришь, а проблема может бытьв карбюраторе-в его регулировке. Может, слишком крутая смесь получается и свечи не справляются?

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 10:20
42region писал(а):

Так после этого на горячуюсо старым не завелась,новый поставил обратно тоже нет- свечи мокрые. Искру на массу кидал-во всех проводах и свечках есть. На холодную теперь тож не заводится -все провода на катушке на место воткнул-не первый раз.


Т.е. сейчас ее вообще не завести?
Раз переставлял трамблер - проверь лишний раз установку зажигания.
Попробуй подкинуть запасной комплект свечей (иметь его желательно по-любому).
Но по симптомам такое очучение, что карб надо бы промыть и проверить состояние, причем как следует. Мог хватануть бензина после слива с бензовоза или разбодяженного...

#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 06:51
я думаю для всех надо расписать:
1. правилно ли поставлен трамблер? т.е по метка все выставлено?
2. я понимаю что свечи мокрые, но межет бенз хреново поступает в карб? бензонасос как работает?
3. если карб больше года не регулировался/чистился, то стоит его показать специалисту или почитать мурзилку, темы на форуме про карбы и делать самому, потом после промыки сгонять и выставить СО (но лучше сразу к специалисту)

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:03
DyUK писал(а):

я думаю для всех надо расписать:
1. правилно ли поставлен трамблер? т.е по метка все выставлено?

Автор вверху писал, что зажигание выставил.

DyUK писал(а):

2. я понимаю что свечи мокрые, но межет бенз хреново поступает в карб? бензонасос как работает?


Свечи мокрые (слова автора) значит бенз поступает.
DyUK писал(а):

3. если карб больше года не регулировался/чистился, то стоит его показать специалисту или почитать мурзилку, темы на форуме про карбы и делать самому, потом после промыки сгонять и выставить СО (но лучше сразу к специалисту)


Это общая рекомендация, которую может дать любой на форуме не вдаваясь в проблему. Так может лучше и не писать тогда и не интересоваться.

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:07
DRAF писал(а):

DyUK писал(а):
я думаю для всех надо расписать:
1. правилно ли поставлен трамблер? т.е по метка все выставлено?
Автор вверху писал, что зажигание выставил.


ну может ошибся положением бегунка? 8-)
42region писал(а):

Решил старый на место для интереса поставить-подумал мож зажигание просто сбилось, а новый трамблер глючит. Так после этого на горячуюсо старым не завелась,новый поставил обратно тоже нет- свечи мокрые.


#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:11
DRAF писал(а):

Это общая рекомендация, которую может дать любой на форуме не вдаваясь в проблему.


Потому что это одна из самых распространенных проблем.
Начинать надо всегда с простого - в 99% случаев после получаса плясок с бубном бьешь себя в лоб и думаешь: "ну почему я сразу не догадался?" Very Happy .

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:32
DyUK писал(а):

DRAF писал(а):

DyUK писал(а):
я думаю для всех надо расписать:
1. правилно ли поставлен трамблер? т.е по метка все выставлено?
Автор вверху писал, что зажигание выставил.


ну может ошибся положением бегунка? 8-)
42region писал(а):

Решил старый на место для интереса поставить-подумал мож зажигание просто сбилось, а новый трамблер глючит. Так после этого на горячуюсо старым не завелась,новый поставил обратно тоже нет- свечи мокрые.



Вспышки в свечах в любом случае будут, если зажигание работает. Только куда в карб или в глушак или обратная отдача. А вспышек нет и двигатель от стартера будет просто крутится не запускаясь.

#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:39
DRAF
вот пусть хозяин подробно напишет ответы на поставленные форумчанами вопросы, тогда глянем... 8-)

#12:  Автор: 42regionОткуда: кемерово СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 20:46
Извините, что долго отвечал. Комп навернулся. А проблема была решена на следующий день. Позвонил тестю он подкинул идейку. короче меня сбило то, что новый трамблер поставился сразу без вставление положения бегунка, которое я сбил. Так что
DyUK оказался прав. Самое интересное, что машина завелась с залитыми свечками, когда я бегунок на место поставил. Всем огромное спасибо за ответы и советы. Хотя меня и беспокоит еще несколько вещей.Все тот же завод машины с педалью газа. А в холодное время заводилась отлично.

#13:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 06:37
42region
в идеале машинка заводится только с вытянутым подсосом, те.е педалировать не надо 8-)

если приходится нажимать педаль, то однозначно это карб, либо чистка, либо настройка...

какна холостых работает?

#14:  Автор: 42regionОткуда: кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:52
DyUK
На холодную с полтычка с полувытянутым подсосом. На горячую через 15-30 мин только с газом. Или если на жаре бывает час полтлра после езды. Смысл в том что машинка еще горячая подсос не нужен. Короче видел я тему сдесь-там все в один голос говорили, что типа так и надо-такой косяк у ВАЗов. Но в мурзилке написано что так быть не должно. Смысл в том что прошлым летом заводился без педальки. Да, на холостых работает нормально-тож одно время с ними тра-ся.[/quote]

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 21:24
42region писал(а):

DyUK
На холодную с полтычка с полувытянутым подсосом. На горячую через 15-30 мин только с газом. Или если на жаре бывает час полтлра после езды. Смысл в том что машинка еще горячая подсос не нужен. Короче видел я тему сдесь-там все в один голос говорили, что типа так и надо-такой косяк у ВАЗов. Но в мурзилке написано что так быть не должно. Смысл в том что прошлым летом заводился без педальки. Да, на холостых работает нормально-тож одно время с ними тра-ся.

[/quote]
Так не должно быть и это не косяк а настоящий перелив бензина - смесь очень богатая.
Потому и заводится на холодную с полуподсосом хорошо, что в смеси практически один бензин а на горячую свечи заливает.

#16:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:06
42region
42region писал(а):

На холодную с полтычка с полувытянутым подсосом


надо настраивать подачу бенза DRAF правильно говорит, перелив...

42region писал(а):

На горячую через 15-30 мин только с газом

, на горячую надо заводить без пососа, при нажатой 2/3 хода педали газа...

в общем я бы сам все отрегулировал по мурзилке!!!

если руки на месте то все ок должно быть :cool:

в двух словах: снимаем карб, разбираем (я ни когда не снимал дросельных заслонок, те.е они оставались в корпусе всегда) все до винтика, и все запчасти в растворитель/ ацетон в общем отмачиваем (в последний раз я тупо все прокипятил корпус карба в стиральном порошке минут 10 Smile, дома делать не советую, лучше на природе), потом все каналы чистим там грязи бывает не меренно... чистим жиклеры(только очень мягкой ветошью все делать), потом смотрим на мембрану уск. насоса, и пускового, если все ок, то оставляем, если нет, то идем в магазин, где ещё надо прикупить прокладки картонные, я обычно меняю все..., карб к тому времени просохнет... и начинаем собирать по мкрзилке, с выставлением всех зазоров! иногда требуется замена крышки ускорительного насоса... (если после сборки есть течь)


предварительно перед пуском движка закручиваем иглу качества по упора и отвининтив затем на 2,5 оборота, количество оборотоввыставляем как нам надо сотв винтом Smile Smile

далее настройка СО, СН по приборам... 8-)

ну в общем кратко так...

#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:49
DyUK

Я вообще карб мыл обычными кухонными жидкостями. Три дня все дома вешались от запаха бензина. И лучше не сушить а продуть воздухом или в бенз макнуть, алюминий солевые отложения образует как раз в этих канал, а это дополнительный "пылесборник".

42region

Еще посмотреть запорную иглу. и уровень в поплавковой камере.
Проверить на деформацию среднюю часть карба.
При закручивании четырех гаек, не переусерствовать иначе карб поведет.
Плюс поменять прокладку между впускным коллектором и карбом.

#18:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:01
Можно начать с малого - просто открутить крышку карба (5 винтов и снять телескопическую тягу) и выставить поплавок по мурзилке+проверить игольчатый клапан, кстати заодним можно и все доступные жиклёры прочистить, и каналы продуть. А потом быстро всё поставить назад и посмотреть разницу. Если не поможет, то уж тогда карб снимать. Я у себя так сделал - всё хорошо, заводится легко, даже лучше чем было и расход сократился.
#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 17:10
Ждем-с автора...
...с ответиками.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU