SPGEAR писал(а):Роботы за рулем,а ты сзади сидишь пыво пьешь
Ну может и так заживём когда-нить. :-DДимoн писал(а):Ну может и так заживём когда-нить.
заживем когда будет как минимум 5-ый рейсталинг самары,учесть то что это происходит раз в 20 лет,то лет через сто. SPGEAR писал(а):учесть то что это происходит раз в 20 лет,то лет через сто.
Чёрт я сдохну. wraithik писал(а):Естествено что чел тока севший за руль сольет автомату. Но кторый месяц другой покатался уже не сольет.
это точно, есть такой. и фамилия у него - шумахер.
wraithik писал(а):Это как он блокируется?
я бы предложил перед выступлением подучить матчасть.mofo писал(а):блин как может человек мужского пола в возрасте 18-35 лет. думать об автомате... ну я понмаю пенсионеру удобнее.. блин у нас в институте в группе парень купил лансер х с мотором 2 литра и, внимание!... с ВАРИАТОРОМ!!... млять ва-ри-а-то-ром! это же самая женская модификация коробки автомат... короче жесть
Чего курим??? 8-) Что за бред? И как связан автомат с полом? В общем комментировать даже нечего...
З.Ы. Кста никада так не хотелось автомата, как после тупорылой ПП коробки таза!mofo писал(а):DNKDNK вы описали работу роботизированной КП, и слова о том что она переключает как проффессиональный гонщик вполне оправданы когда например речь идёт о новом Mersedes cl63 который оснащён 7ми ступенчатым роботом 7GTronik. и если бы этот парень выбрал робота или даже что нибудь попроще но именно ступенчатый автомат, то я бы не так возмущался, потому что вариатор к вышесказанному не имеет никакого отнашения, переключения передач в нём не происходит, поэтому я и назвал его женским, женщины же боятся переключения скоростей но на самом деле женский ещё и потому что вариаторы ставятся восновном на малолитражки ибо очень чувствительны к мощности.
Стоит у знакомого на нисан икстреил 2 литра - это про малолитражки. Да и еще вариатор разгоняеццо быстрее механики, причем заметно, т.к. автоматика выводит движок на оптимальные обороты (макс мощьность/момент хз че там) а скарость набирает за счет изменения передаточного числа. Конкретно на нисане стрелка висит на 6000обр/мин. а скорость растет. Для сравнения есть другой знакомый с каптивой 2,5 литра автомат, так вот икстреил со своими 2-мя и вариатором при примерно одинаковой массе заметно резвее.wraithik писал(а):Это как он блокируется?
Вообще-то просто. Все современные автоматы так и работают, притом не первый год.
DNKDNK писал(а):я бы предложил перед выступлением подучить матчасть.
Притом явно.
Motistuta писал(а):нужно найти правильные сиськи, чтоб поместился
Как те что в подписи. :-D
Serge! писал(а): И как связан автомат с полом?
Ну вообще прямо.
Небольшие машины с автоматами/роботами/вариаторами чисто бабское направление.
r_i_m писал(а): т.к. автоматика выводит движок на оптимальные обороты (макс мощьность/момент хз че там) а скарость набирает за счет изменения передаточного числа.
Только вот это ощущение буксующего сцепления нравится далеко не всем...Димoн писал(а):
Только вот это ощущение буксующего сцепления нравится далеко не всем...
дело привычки на самом деле.r_i_m писал(а):дело привычки на самом деле.
Да не, это понятно я и сам не раз ездил на HR-V с вариатором...Димoн писал(а):Serge! писал(а): И как связан автомат с полом?
Ну вообще прямо.
Небольшие машины с автоматами/роботами/вариаторами чисто бабское направление.
...
двух литровый лансер небольшая машина? А если я хочу автомат это автоматически означает, что я п@#c??? Где логика? Тогда люди ездящие с кондеем слабоумные, а с абс - жлобы. Глупость!Motistuta писал(а):......
но сиськи точно должны быть правильными. Думаю тут все согласяца :-D
+ мыльон. с табой туд не паспоришь Motistuta писал(а):зубилы остаюца сзади точно (стоковые). Дисятки тоже, но чото пытаюца, но не могут
плохо пытаются