HELP! Не заводиться инжектор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP! Не заводиться инжектор! Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 00:26
Начну сначала:
Неделю назад поменял штаны, и среднюю часть глушака и масло (перешел с AGIP на SHELL и то и то синтетика).
Последний раз заправлялся вчера днем на лукойле автомате.
Вчера днем и вечером ездил все нормально.
Сегодня утром и днем тоже без проблем. А вечером по дороге домой машинка перестала тянуть. Жму на газ, а она хуже чем карбюраторная реагирует. Ну подумал почудилось.... Приехал домой, заглушил поужинал вышел завелась... Только тупить стала еще хуже... Жмешь газ в пол, а она вяло вяло набирает обороты. Заглушил... С трудом завел еще раз. Симптомы те-же... Только после того как она набирала обороты и я отпускал газ она их скидывала до 300, а потом потихоньку набирала до холостых.
После этого она вообще отказалась заводиться... Схватывает чутка 1-2 секунды поработает и глохнет. Причем чем больше постоит тем больше поработает.
БК никаких ошибок не выдает Sad

Принятые меры которые результата не дали:
1. Принудительно заткнут штуцер выхода на вакуумный усилитель тормозов.
2. Заменен на заведомо рабочий регулятор холостого хода
3. Заменен на заведомо рабочий датчик массового расхода воздуха

Предположения которые предстоит проверить:

1. Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)
2. Бензонасос (Хотя вроде жужжит)
3. Возможно заметить топливный фильтр (менялся год назад)

Какие еще предложите вариатны???

P.S.: Прошу сильно не пинать, т.к. в работу инжектора и его датчиков вмешиваюсь впервые и многого не знаю.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 01:05
регулятор давления в рампе,сетка бензонасоса
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 01:33
ищё потеме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178238
#4:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 18:08
Решение проблемы:

Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
В итоге поставлена новая шпилька и поставлен шкиф. До кучи махнул ГРМ т.к. все равно все разбирал.

#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 19:10
ALF писал(а):



Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
.


Cтранно, что вообще заводилась поначалу
Датчик ведь на шкиф реагирует, или как?

#6:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 19:21
ALF писал(а):

Решение проблемы:

Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
В итоге поставлена новая шпилька и поставлен шкиф. До кучи махнул ГРМ т.к. все равно все разбирал.


Молоток.
Люся писал(а):

Датчик ведь на шкиф реагирует, или как?


Если проворачивается шкив, ес-но, датчик подает в ЭБУ неправильное расположение коленвала.

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 19:42
ALF писал(а):

Решение проблемы:

Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
В итоге поставлена новая шпилька и поставлен шкиф. До кучи махнул ГРМ т.к. все равно все разбирал.


реально угадал Smile

#8:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 23:24
ну и так до кучи
ALF писал(а):

Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)


да,обычным

#9:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 23:59
Тема раскрыта! Классно Wink
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:19
непонятно почему заводилась и пыталась работать,иль провернулось совсем чуть-чуть.
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:38
Alexander Levichev писал(а):

ALF писал(а):
Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)

да,обычным



Только надо использовать кусок армированного бензостойкого шланга и хомуты хорошие.
Я когда первый раз у себя давление мерял, взял обычный резиновый шланг, хомутики одел, все закрутил, пошел зажигу включать. Слышу, зажужжал БН и странный звук появился из-под капота. Выбегаю, смотрю, вся правая сторона в бензине! Шланг прорвался прямо под хомутом. Хорошо, что тачка холодная была, а то от коллектора вспыхнуть могло.
Будте осторожны.

#12:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:55
Немного не пойму... а как шкив провернуло? на шпонке? или он (шкив) на резиновой основе был? Какой поставил?
#13:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:52
Boriskin писал(а):

реально угадал


К сожаленью не я угадал... Пришлось в сервисе решать проблему Sad Но надо признать сервис справился с задачей достойно и быстро определили в чем дело. Smile

rg-45 писал(а):

непонятно почему заводилась и пыталась работать,иль провернулось совсем чуть-чуть.


По началу видно повернуло не много, поэтому заводилась но плохо. Ну а когда провернуло совсем (примерно на 90 градусов) она совсем перестала заводиться.

ROMARIO писал(а):

Немного не пойму... а как шкив провернуло? на шпонке? или он (шкив) на резиновой основе был? Какой поставил?


Шкиф был цельнометаллический его и оставил. А провернуло его потому что он срезал шпонку, каким образом так получилось остается загадкой.

#14:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:43
ALF писал(а):

Шкиф был цельнометаллический его и оставил. А провернуло его потому что он срезал шпонку, каким образом так получилось остается загадкой.


А шпонка по ходу ГОМНОМ оказалась...

#15:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:53
ROMARIO писал(а):

А шпонка по ходу ГОМНОМ оказалась...


Думаю что если бы была г@$но ее бы срезало сразу. Она отходила 1.5 года только у меня и еще бог знает сколько у предидущего хозяина.

#16:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:10
ALF писал(а):

Думаю что если бы была г@$но ее бы срезало сразу. Она отходила 1.5 года только у меня и еще бог знает сколько у предидущего хозяина.


У дядьки раз на ПАДЖЕРО шкив отвалился.. Болт, а точнее головка болта срезалась... Песец, думали на коленвал попали.. Порядком пеб....сь, но высверлили...

#17:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:36
Хорошая тема, нужная!
А у меня шкиф резиновый вроде, это плохо

#18:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:39
Люся писал(а):

А у меня шкиф резиновый вроде, это плохо


тоже слышал что плохо... а чем именно? Объясните..

#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:52
надежностью
#20:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:09
Люся писал(а):

надежностью


очень информативно Very Happy

#21:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:17
ROMARIO писал(а):

очень информативно


У меня срезало штифт... Такое редко бывает, а резиновый очень часто проворачивает вокруг металла.

#22:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:48
ALF
в каком сервисе было дело?

#23:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:50
Motistuta писал(а):

в каком сервисе было дело?


В том в который коробку "Тохича" возили. У меня во дворе, на пересечении энергетиков и большой пороховской.

#24:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:30
понятно
#25:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 15:29
Люся писал(а):

Хорошая тема, нужная!
А у меня шкиф резиновый вроде, это плохо



это то как раз и отлично! резиновый демпфер сохраняет ЦПГ!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU