ALF писал(а):
Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
.
Cтранно, что вообще заводилась поначалу
Датчик ведь на шкиф реагирует, или как?ALF писал(а):Решение проблемы:
Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
В итоге поставлена новая шпилька и поставлен шкиф. До кучи махнул ГРМ т.к. все равно все разбирал.
Молоток.
Люся писал(а):Датчик ведь на шкиф реагирует, или как?
Если проворачивается шкив, ес-но, датчик подает в ЭБУ неправильное расположение коленвала.ALF писал(а):Решение проблемы:
Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
В итоге поставлена новая шпилька и поставлен шкиф. До кучи махнул ГРМ т.к. все равно все разбирал.
реально угадал ну и так до кучи
ALF писал(а):Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)
да,обычнымAlexander Levichev писал(а):ALF писал(а):
Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)
да,обычным
Только надо использовать кусок армированного бензостойкого шланга и хомуты хорошие.
Я когда первый раз у себя давление мерял, взял обычный резиновый шланг, хомутики одел, все закрутил, пошел зажигу включать. Слышу, зажужжал БН и странный звук появился из-под капота. Выбегаю, смотрю, вся правая сторона в бензине! Шланг прорвался прямо под хомутом. Хорошо, что тачка холодная была, а то от коллектора вспыхнуть могло.
Будте осторожны.Boriskin писал(а):реально угадал
К сожаленью не я угадал... Пришлось в сервисе решать проблему Но надо признать сервис справился с задачей достойно и быстро определили в чем дело.
rg-45 писал(а):непонятно почему заводилась и пыталась работать,иль провернулось совсем чуть-чуть.
По началу видно повернуло не много, поэтому заводилась но плохо. Ну а когда провернуло совсем (примерно на 90 градусов) она совсем перестала заводиться.
ROMARIO писал(а):Немного не пойму... а как шкив провернуло? на шпонке? или он (шкив) на резиновой основе был? Какой поставил?
Шкиф был цельнометаллический его и оставил. А провернуло его потому что он срезал шпонку, каким образом так получилось остается загадкой.ALF писал(а):Шкиф был цельнометаллический его и оставил. А провернуло его потому что он срезал шпонку, каким образом так получилось остается загадкой.
А шпонка по ходу ГОМНОМ оказалась...ROMARIO писал(а):А шпонка по ходу ГОМНОМ оказалась...
Думаю что если бы была г@$но ее бы срезало сразу. Она отходила 1.5 года только у меня и еще бог знает сколько у предидущего хозяина.ALF писал(а):Думаю что если бы была г@$но ее бы срезало сразу. Она отходила 1.5 года только у меня и еще бог знает сколько у предидущего хозяина.
У дядьки раз на ПАДЖЕРО шкив отвалился.. Болт, а точнее головка болта срезалась... Песец, думали на коленвал попали.. Порядком пеб....сь, но высверлили...Люся писал(а):А у меня шкиф резиновый вроде, это плохо
тоже слышал что плохо... а чем именно? Объясните..Motistuta писал(а):в каком сервисе было дело?
В том в который коробку "Тохича" возили. У меня во дворе, на пересечении энергетиков и большой пороховской.Люся писал(а):Хорошая тема, нужная!
А у меня шкиф резиновый вроде, это плохо
это то как раз и отлично! резиновый демпфер сохраняет ЦПГ!!