Замена передних стоек и опор. На что обратить внимание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена передних стоек и опор. На что обратить внимание? Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:07
День добрый!
Сегодня собрался на сервисе заменить обе передние стойки и опоры.
Купил:
- СС-20 "Стандарт" 2108;
- "СААЗ".
Что еще сразу купить (пыльники...)? И на что обратить особое внимание?
Спасибо!

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:13
Пыльников там нет, отбойники и болты развала с гайками регулировочные и которые пониже.
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:02
сс 20 и сааз вещи несовместимые имхо.
#4:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:03
При замене стоек и опор, обычно диагностируют состояние шаровых опор и рулевых тяг. Это надо иметь в виду. И удобно, в случае необходимости, сразу их менять.
А далее сразу на развал\сходимость.

#5:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:24
Я б глянул сразу и на состояние яиц.. и сайлент-блоков..
#6:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:27
Димoн писал(а):

сс 20 и сааз вещи несовместимые имхо.


неужели?
1) они специально разрабатывались для Скопинских стоек, так как ИМЕННО эти стойки идут с на конвейерных машинах;
2) в паспорте СС - "все взаимозаменяемо, без каких либо изменений".

Да, конечно, сразу на развал.
У меня стоит еще и растяжка? Оставлять ее?

#7:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:48
Не ставь СААЗ и СС. СААЗы долго не протянут.
#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:20
Aleks27 писал(а):

СААЗы долго не протянут.



Вот и я о том... плюс ещё душу вытрясет сс этот на стоке. Асоми надо ставить на сток, а не сс.

#9:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:29
да все по-разному говорят. разговаривал и с теми у кого Асоми, и с теми у кого СС. остановился на СС.
#10:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:46
Димoн писал(а):

сс 20 и сааз вещи несовместимые имхо.


Ну, понеслась.
Ну ездит у мня машинка на несовместимых стойках/опорах.
Проблемы то в чем должны быть?

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:47
Стажер писал(а):

Проблемы то в чем должны быть?



В том что саазу наступит конец.
Даже если и не наступит, я другого не пойму, зачем на стоке дубовые опорники? Если подвеску строить всю другую то понятно, а так-то нафиг?

#12:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:52
Димoн писал(а):

В том что саазу наступит конец.


время и дороги пожут.

#13:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:14
Димoн писал(а):

Стажер писал(а):

Проблемы то в чем должны быть?



В том что саазу наступит конец.
Даже если и не наступит, я другого не пойму, зачем на стоке дубовые опорники? Если подвеску строить всю другую то понятно, а так-то нафиг?


Ааааааааааа.
А сразу это через сколько?"
Уже около 20 тыс "умирают" СААЗовские стойки, купленные в "БиБи" 30 дневной гарантией.
Ну мож дороги у нас в Челнах ровные?
И про дубовость. Вот уже бесит читать про то, чего нету. Ну, возможно, что после ШС какой нибудь СЭВИ мягче.
Личный опыт показывает, что СС-ки на комфорт не влияют.
Я ставил СС-ки на 51 тысяче пробега, когда сток (к стати резинка практически не вылезла) стучал как только мог, а люфт в них был почти с новья. И окончательно избавился от пресловутой вибрации на 110 км/ч только после установки СС-ок...

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:33
По сабжу: мона сразу махнуть рулевые наконечники, один *** после стоек надо на сход-развал дуть. Ну там пыльники-отбойники по состоянию. Новые болты поворотный кулак-стойка. Ключег для снятия гайки опоры. Ыыы, вродь все..
#15:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 15:04
ага, сенкс!
#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 16:20
стяжки пружин :-D
#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 22:31
ИМХО стойки сток и опоры СС-20 вполне уживаются. Я опоры-сток менял на сс-20 на 100тык и с заводскими стойками до 150тык почти доездил. Недавно менял опоры и стойки, так стойки еще не совсем умерли, отбой нормальный, вниз усилие маловато. Поставил Каябу-масло и опоры БРТ, так опоры двух недель не протянули - повылазили на сантиметр Angry , видно старые СС-ки поставлю обратно, хоть и не рекомендуют.
#18:  Автор: BluesmanОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 23:08
Сегодня поменял опорники. Сам. С левой стойкой возился 2,5 часа, пока снял, пока пружину сжал...со второй 40 минут)))
Ничего сложного в замене стоек самостоятельно нет,главное - все гайки закрутить хорошенько))).В мурзилке все прям очень доходчиво написано.
На всякий случай напомню инструмент требуемый:
Ключи накидные 17,19
Головка 19(обязательно головка).
Пассатижи, чтобы шплинт с рулевого наконечника снять
Ключ на 13, жел. накидной или головку, открутить опорник от стакана
Спецключ - типа головки и вставки, чтоб гайку амортизатора открутить, стоит 120 р в магазине и к нему
Ключ накидной или рожковый на 24(на некоторых спецключах на 27), чтоб его крутить и ключ 14 чтоб держать шток амортизатора
Стяжки резьбовые, чтоб сжать пружину - 350 р.
Ключ 12, чтоб стяжку крутить.
У нас замена стоек стоит в сервисе от 800 р.

#19:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:22
Bluesman писал(а):

Сегодня поменял опорники. Сам. С левой стойкой возился 2,5 часа, пока снял, пока пружину сжал...со второй 40 минут)))
Ничего сложного в замене стоек самостоятельно нет,главное - все гайки закрутить хорошенько))).В мурзилке все прям очень доходчиво написано.
На всякий случай напомню инструмент требуемый:
Ключи накидные 17,19
Головка 19(обязательно головка).
Пассатижи, чтобы шплинт с рулевого наконечника снять
Ключ на 13, жел. накидной или головку, открутить опорник от стакана
Спецключ - типа головки и вставки, чтоб гайку амортизатора открутить, стоит 120 р в магазине и к нему
Ключ накидной или рожковый на 24(на некоторых спецключах на 27), чтоб его крутить и ключ 14 чтоб держать шток амортизатора
Стяжки резьбовые, чтоб сжать пружину - 350 р.
Ключ 12, чтоб стяжку крутить.
У нас замена стоек стоит в сервисе от 800 р.


Месяц назад мне еще болгарка пригодилась :grin: .

#20:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:46
Стоят десятые опоры на Каябах Масло и горя не знаю. какие исчо СС20. ну нафик. дорого.
#21:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:04
Народ, уж простите меня неграмотного! Ни как не возьму в толк - в темах про подвеску всегда идет речь о "вылезших опорах" и о каком-то зазоре, который, если я правильно понял, должен составлять не более 1,5 см. Если не трудно поясните пожалуйста - где смотреть этот зазор и как выглядит "вылезшая опора". Если кто выложит фотку или хотя бы от руки сделанный рисунок то моя благодарность не будет знать границ...
#22:  Автор: BluesmanОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:00
TRONC
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176604
вот тебе целая тема про зазор.

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:49
Dimok
слуш а стойки у тя тоже десяточные??? где на них маркеровка не подскажешь... и что за опорники к ним, почем?

#24:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 17:49
Bluesman, БОЛЬШОЙ СПАСИБ - теперь все понял...
#25:  Автор: BluesmanОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 23:11
TRONC
на здоровье Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU