Димoн писал(а):сс 20 и сааз вещи несовместимые имхо.
неужели?
1) они специально разрабатывались для Скопинских стоек, так как ИМЕННО эти стойки идут с на конвейерных машинах;
2) в паспорте СС - "все взаимозаменяемо, без каких либо изменений".
Да, конечно, сразу на развал.
У меня стоит еще и растяжка? Оставлять ее?Димoн писал(а):сс 20 и сааз вещи несовместимые имхо.
Ну, понеслась.
Ну ездит у мня машинка на несовместимых стойках/опорах.
Проблемы то в чем должны быть?Стажер писал(а):Проблемы то в чем должны быть?
В том что саазу наступит конец.
Даже если и не наступит, я другого не пойму, зачем на стоке дубовые опорники? Если подвеску строить всю другую то понятно, а так-то нафиг?Димoн писал(а):В том что саазу наступит конец.
время и дороги пожут.Димoн писал(а):Стажер писал(а):Проблемы то в чем должны быть?
В том что саазу наступит конец.
Даже если и не наступит, я другого не пойму, зачем на стоке дубовые опорники? Если подвеску строить всю другую то понятно, а так-то нафиг?
Ааааааааааа.
А сразу это через сколько?"
Уже около 20 тыс "умирают" СААЗовские стойки, купленные в "БиБи" 30 дневной гарантией.
Ну мож дороги у нас в Челнах ровные?
И про дубовость. Вот уже бесит читать про то, чего нету. Ну, возможно, что после ШС какой нибудь СЭВИ мягче.
Личный опыт показывает, что СС-ки на комфорт не влияют.
Я ставил СС-ки на 51 тысяче пробега, когда сток (к стати резинка практически не вылезла) стучал как только мог, а люфт в них был почти с новья. И окончательно избавился от пресловутой вибрации на 110 км/ч только после установки СС-ок...Bluesman писал(а):Сегодня поменял опорники. Сам. С левой стойкой возился 2,5 часа, пока снял, пока пружину сжал...со второй 40 минут)))
Ничего сложного в замене стоек самостоятельно нет,главное - все гайки закрутить хорошенько))).В мурзилке все прям очень доходчиво написано.
На всякий случай напомню инструмент требуемый:
Ключи накидные 17,19
Головка 19(обязательно головка).
Пассатижи, чтобы шплинт с рулевого наконечника снять
Ключ на 13, жел. накидной или головку, открутить опорник от стакана
Спецключ - типа головки и вставки, чтоб гайку амортизатора открутить, стоит 120 р в магазине и к нему
Ключ накидной или рожковый на 24(на некоторых спецключах на 27), чтоб его крутить и ключ 14 чтоб держать шток амортизатора
Стяжки резьбовые, чтоб сжать пружину - 350 р.
Ключ 12, чтоб стяжку крутить.
У нас замена стоек стоит в сервисе от 800 р.
Месяц назад мне еще болгарка пригодилась :grin: .