<L> писал(а):Будет ли лучше (тише), если проклеить ШУМКОЙ под капотное пространство.
а вообще не проклеивал, а проложил (хз как называется, пористая такая хрень серо-белая. еще бывает фольгированая с 1 или обеих сторон)... толку 0. ну мож дождик чутка тише барабанит по крыше и всеЧасики писал(а):И сказал директор Автоваза:
- По щучему велению, по моему хотению, езжайте, ведра, как-нибудь сами!
Часики
Пацталом!
По теме. Я на рынке стройматериалов видел пористый материал черного цвета и точно таким же материалом проклеен был внутрь большого на 500 кВА генератора, открываешь при работе генератора дверцу, орет, аж стоять невозможно, закрыл , работает как двигатель самары. Очень хорошая шумовиброизоляция, видать.Boriskin писал(а):Часики
и не будет от неё толку
клеить виброй....потолще, ток потом пористую штуку
что за вибра? не осилил твою тему на 500+ страниц )bibikin писал(а):а вибропласт если один раз приклеен, а потом вдрук какой-нибудь ремонт, его возможно снять, а потом опять приклеить?
нетbibikin писал(а):а вибропласт если один раз приклеен, а потом вдрук какой-нибудь ремонт, его возможно снять, а потом опять приклеить?
Когда клеищшь протягиваешь всё что на твой взгляд неисправно и хлипкае. йа ща уже так краник печки поменял, с патрубками и вычистил всю печку.bibikin писал(а):нельзя отодрать или обратно приклеить?
Вместе с металлом
Прикол есть хороший. Смотря как сделано. Хреново сделал - хреновый прикол, хорошо сделал - будет довольно комфортно, отлично сделал - будет слегка походить на ино при всем полностью исправном. Я поставил выпуск от u-power и в машине стало тише, особенно на оборотах выще 3000. Старый выпуск вообще убит был походу.