#1: Много вопросов от новичка! Жду ответов от бывалых и опытных. Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Май 2008 20:14 |
#2: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 07 Май 2008 20:35 |
#3: Автор: DANчеГ, Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Добавлено: 07 Май 2008 20:37 |
#4: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 07 Май 2008 20:37 |
Как проверить состояние аккумулятора?
Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
Как проверить уровень воды в бензобаке?
На нейтралке или выжатом сцеплении?
Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.
Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо.
Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?
В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?
Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче.
При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?
10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?
Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?
Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?
Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?
Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?
Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?
Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?
#5: Автор: poliman,
Добавлено: 07 Май 2008 20:42 |
скока букаф
#6: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 07 Май 2008 21:14 |
#7: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 07 Май 2008 21:19 |
при выключении двигателя замок зажигания может легко заблокировать руль
лучше поставить на эти деньги хороший блокиратор на руль, замок капота и сигналку с обраткой.
#8: Автор: Mad Vaz, Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Добавлено: 07 Май 2008 21:38 |
#9: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Май 2008 21:55 |
#10: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 07 Май 2008 22:09 |
при выключении двигателя замок зажигания может легко заблокировать руль
#11: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 07 Май 2008 22:35 |
парень,не читай советскую прессу за едой
#12: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 07 Май 2008 22:37 |
недолив на всех АЗС 600-800 г на 10 литров
проверить невозможно
если наливаешь в канистру заправщик даёт оператору особый знак и ты получаешь ровно сколько нужно :-D
#13: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 07 Май 2008 22:39 |
#14: Re: Много вопросов от новичка! Жду ответов от бывалых и опыт Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 07 Май 2008 23:03 |
Мой автомобиль ВАЗ 21140 2003г.в. пробег 45 000км. Имеется 5 летняя гарантия или 75000км. Бывший владелец проходил ТО 4 раза в книжке имеется записи об этом.
Гарантию фф топку. А на кузов гарантии нет, проходить антикор- это рекомендации производителя
Вопросы:
1)Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
Датчик (на самом аккуме кружок -зеленый/черный) или на панели приборов разрядку покажет. Если полудохлый- не заморачиваться, купить новый, хватит надолго.
2)Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?
Я заливала готовые препараты- "удалитель влаги из бензобака", цена 40-60 руб за флакон.Симптомы : дергается, плохая тяга, налила воды(случайно, крышки не было), налили воды или чего-то там ("добры люди")
3)Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40. Я тоже собираюсь такое использовать и соответ нет смысла делать промывку. По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП? Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.
Сегодня- купил, съездил и поменял масло, в двигателе и КПП
4)Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ. Ключи для свечей стандартные или есть отличия. Свечи стоит регулярно мыть? Как можно определить свечи в хорошем состоянии или стоит уже менять? Ключ свечной на Гетц и на 21140 одинаковый?
Ключи разные, самый удобный- трубочка широкая+отверстие под отвертку
5)Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
Поезди пока так, послухай, познай машину в стоке , деньги всегда вложить успеешь
6)Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?
Запаску- проверить. Колеса переставить по схеме
7)В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?
Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче. Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?
Я заметил что у меня так (это нормально или из этого следует что надо что-то менят) -
На III передаче: при 3000об/мин – 70км/ч, а при 2000 об/мин – 45км/ч.
На II передаче: при 3000 об/мин – 50км/ч, при 2000 об/мин – 30км/ч
При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?
Здесь я пас. Но любит высокие обороты наш двигатель, факт.
8 )При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
Экономишь? Не вижу смысла
9)Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?
Летом- без разницы, зимой- на передаче
10)Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?
Кто как привык,я выжимаю на всяк случай 8-)
11)Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
Не в курсе
12)Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?
Дать в репу
13)Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?
Пас, каждый решает сам
14)Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?
На фик
15)Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?
Мне пока не удалось оттереть
16)Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?
На карбовой датчики подгибали, здесь ( в инже) он не самый глючный,заправляйся про запас,не обсыхай,бензонасос не простит
17)Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
Не в курсе, Сибнефть объезжаю
18 )В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
Газу чутка
19)К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?
Какой метод выбрать - часто и недолго жать или редко и долго жать?
Говорят еще, что лучше подкатываться на нейтралке, т.е. использовать сцепление вредно, а часто переключать передачи нет? КПП дороже чем сцепление!
Я люблю ЖАТЬ сцепление, и жгу его :-D
20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?
На мойках+своими силами (недорогой шампунь типа "Эксперт", дорогие с полирольками- не отмывают нормально+ электризуется+ и т.д.)
#15: Автор: Mad Vaz, Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Добавлено: 07 Май 2008 23:25 |
Я люблю ЖАТЬ сцепление, и жгу его Very Happy
#16: Re: Много вопросов от новичка! Жду ответов от бывалых и опыт Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 07 Май 2008 23:31 |
Доброе время суток!
Опыт владения авто только 2 мес. Поэтому имеется куча вопросов. Читаю много информации в Интернете и книжке, но часто эта информация в этих источниках противоречит друг другу.
Мой автомобиль ВАЗ 21140 2003г.в. пробег 45 000км. Имеется 5 летняя гарантия или 75000км. Бывший владелец проходил ТО 4 раза в книжке имеется записи об этом. В книжке есть таблица об антикорробработке так в ней не одной записи нет, т.е. машины может запросто начать гнить. Внешне вроде ржавчины не видно. Почитав сообщения пользователей понял, что проходит ТО на сертифицированных СТО это не оправданно, т.к. дорого и сертификат не гарантирует качества обслуживания. Поэтому пятый ТО я не буду проходить.
Вопросы:
1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
2) Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?
3) Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40. Я тоже собираюсь такое использовать и соответ нет смысла делать промывку. По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП? Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.
4) Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ. Ключи для свечей стандартные или есть отличия. Свечи стоит регулярно мыть? Как можно определить свечи в хорошем состоянии или стоит уже менять? Ключ свечной на Гетц и на 21140 одинаковый?
5) Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
6) Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?
7) В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?
Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче. Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?
Я заметил что у меня так (это нормально или из этого следует что надо что-то менят) -
На III передаче: при 3000об/мин – 70км/ч, а при 2000 об/мин – 45км/ч.
На II передаче: при 3000 об/мин – 50км/ч, при 2000 об/мин – 30км/ч
При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?
8 ) При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
9) Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?
10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
12) Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?
13) Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?
14) Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?
15) Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?
16) Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?
17) Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
18 ) В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
19) К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?
Какой метод выбрать - часто и недолго жать или редко и долго жать?
Говорят еще, что лучше подкатываться на нейтралке, т.е. использовать сцепление вредно, а часто переключать передачи нет? КПП дороже чем сцепление!
20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?
Пока всё. Заранее благодарю за внимание и ответы.
#17: Автор: mikh2, Откуда: Дубна Московской обл
Добавлено: 07 Май 2008 23:38 |
#18: Автор: Люся, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 07 Май 2008 23:47 |
Люся
Я люблю ЖАТЬ сцепление, и жгу его Very Happy
#19: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Май 2008 00:02 |
1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
Как проверить уровень воды в бензобаке?
По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП?
Свечи стоит регулярно мыть?
Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо.
Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?
Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?
Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении?
Заводить машину лучше с выжатым сцеплением,
Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания)
Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак.
Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона?
Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км.
Бортовой компьютер не хочу – дорого.
Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
долго жать на сцепление вредно?
Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?
#20: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Май 2008 00:07 |
7. оптимальные обороты переключения - 2500-2700
#21: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Май 2008 00:33 |
1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
2) Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?
3) Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40
4) Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ.
5) Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
6) Рекомендуют менять колеса места задние и передние
) В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч.
8 ) При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
9) Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?
10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет
13) Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?
14) Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?
15) Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?
16) Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений
17) Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
18 ) В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
19) К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?
#22: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 08 Май 2008 00:38 |
Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
упаси боже 92-ой лить,только 95-ый.
#23: Re: Много вопросов от новичка! Жду ответов от бывалых и опыт Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 08 Май 2008 00:41 |
В книжке есть таблица об антикорробработке так в ней не одной записи нет, т.е. машины может запросто начать гнить. Внешне вроде ржавчины не видно.
1) Как проверить состояние аккумулятора? Стоит ли доливать дистиллированной воды или электролита?
2)Как проверить уровень воды в бензобаке? Для её избавления можно применить стакан спирта, который просто залить в бак или использовать спецсредства, что лучше? Если лить спирт, то лучше когда минимум топлива в баке или не имеет значения?
3) Хозяин говорит что лил всегда ESSO 10w-40. Я тоже собираюсь такое использовать и соответ нет смысла делать промывку. По каким признаком можно судить что надо поменять масло в ДВС и КПП? Многие смотрят на пробег, но мне кажется это неверно т.к. надо смотреть на состояние масла, а не сколько пройдено км.
4) Хочу проверить свечи (вроде стоят Bosh). Для этого надо покупать ключ. Ключи для свечей стандартные или есть отличия. Свечи стоит регулярно мыть? Как можно определить свечи в хорошем состоянии или стоит уже менять? Ключ свечной на Гетц и на 21140 одинаковый?
5) Перепрошивка контроллера позволит экономить топливо. Стоит его перепрашивать или овчинка выделки не стоит?
6) Рекомендуют менять колеса места задние и передние. Новичку это под силу? Стоит ли их менять местами (вроде как дает равномерный износ колес)? Запаску тоже стоит использовать или лучше пусть лежит на месте?
7) В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?
Говорят перерасход горючки будет при скорости выше 40км/ч на II передаче. Каких оборотов лучше придерживаться (что есть номинал для ДВС 2111)?
Я заметил что у меня так (это нормально или из этого следует что надо что-то менят) -
На III передаче: при 3000об/мин – 70км/ч, а при 2000 об/мин – 45км/ч.
На II передаче: при 3000 об/мин – 50км/ч, при 2000 об/мин – 30км/ч
При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?
8 ) При каких условиях при движении нет впрыска топлива? Если ставить нейтралку, то впрыск топлива будет?
9) Как лучше ехать с горки? На нейтралке или выжатом сцеплении? Или на скорости (чем выше передаче тем легче проворачиваются колеса тем меньше сопротивление и тем лучше катиться машина)?
10) Заводить машину лучше с выжатым сцеплением, т.к. меньше сопротивления при зажигании?
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
12) Как вы проверяете недолив на АЗС? Я собираюсь всегда сначала заливать в канистру, а потом уже в бензобак. Если есть недолив, то куда мне стоит звонить и что делать (как вы поступаете при недоливе?)?
13) Стоит ли ВАЗ от 2003г.в. страховать от угона? Кстати просто страховки от угона нет, только угон + ущерб. Говорят франшиза позволяет сократить стоимость страховки. Часто ли такие авто угоняют? Какая будет разумная цена страховки от угода при стоимости авто 140тыс.руб? Оптимальная франшиза это сколько?
14) Говорят что можно замочит воздушный фильтр в воде с порошком и затем еще использовать пару тыс км. Это не шутка?
15) Прошлый хозяин был высоким и потолок немного запачкан. Чем вы моете потолок машины и что порекомендуете?
16) Стрелка уровня топлива в баке мало устраивает. Бортовой компьютер не хочу – дорого. Можно ли повысить точность отображения уровня топлива без больших вложений?
17) Говорят, что если смешивать АИ92экто с простым 92 из АЗС СибНефти, то получается отличный результат, т.е. смешивание горючки с разных АЗС дает положительный эффект. Это правда?
18 ) В пробке когда скорость ~10км/ч как лучше трогаться с места? Плавно отпускать сцепление и медленно ехать или плавно отпускать сцепление и чуть-чуть газа давать?
19) К перекрестку лучше подкатываться на нейтралке или при выжатом сцеплении?
Часто нажимать на сцепление это вредно (вообще то для этого оно и нужно. Неужели разработчики этого не предусмотрели?) или часто и долго жать на сцепление вредно?
Какой метод выбрать - часто и недолго жать или редко и долго жать?
Говорят еще, что лучше подкатываться на нейтралке, т.е. использовать сцепление вредно, а часто переключать передачи нет? КПП дороже чем сцепление!
20) Кто и чем моет свою машину? Какие средства используете?
Пока всё. Заранее благодарю за внимание и ответы.
#24: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Май 2008 00:43 |
ой ли со степенью-то сжатия меньше 10
#25: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Май 2008 00:46 |
ой ли