Не надоело еще?
НН писал(а):«чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания.
а если я гашетку отпущу, двигатель на высоких оборотах скока будет потреблять?
Может уже хватит? Сказали же, если хочешь ехать максимально быстро и в то же время экономично - переключаться надо так, чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента.
В остальных случаях по ситуации. Если так волнует вопрос экономии, лучше ездит на велосипеде.Димoн писал(а):Блин какой-то овощной бред, так ток деды ездят после зимы.
Я так ездила.
НО это было давно и не правда.
Я не овощ!Димoн писал(а):Блин какой-то овощной бред, так ток деды ездят после зимы.
ну хз ибо я начинающий
А вообще старался брать цитаты из статей, а не из форумов. Сайты приведены так что если это не правда, то сайты в черный список.fio писал(а):: если хочешь ехать максимально экономично - переключаться примерно 2400-2600об/мин (при такой езде БК показывает мин. расход)
Только ещё и не давить на газ при этом, в итоге выйдет полазние в пространстве...
НН писал(а):ну хз ибо я начинающий
Я понимаю конечно, но ты паришься слишком много и не по делу, что тебе дадут лишние сэкономленные от силы пол литра, если первая же пробка небольшая отправит всю экономию к чертям... fio писал(а): если хочешь ехать максимально экономично - переключаться примерно 2400-2600об/мин (при такой езде БК показывает мин. расход)
у тебя после переключения обороты ниже 2000 упадут и если шевельнешь газ лишку - сожрется вся экономия. 3000-3500 переключайтесь хотябы.Darth писал(а):Не надоело еще?
Немного есть, но никак не расставим точки над i
Darth писал(а):а если я гашетку отпущу, двигатель на высоких оборотах скока будет потреблять?
Как я понял – если отпустить педаль газа и при этом, например, спуске сохраняться высокие обороты, то расход топлива если не будет нулевым, то значительно уменьшится, т.к. колеса будут прокручивать коленвал.
Darth писал(а):Может уже хватит? Сказали же, если хочешь ехать максимально быстро и в то же время экономично - переключаться надо так, чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента.
Да. С переключениями определились. А дальше ? Ехать на оборотах меньше мах КМ.fio писал(а):2 вариант для экономных: если хочешь ехать максимально экономично - переключаться примерно 2400-2600об/мин (при такой езде БК показывает мин. расход)
Я бы сказал переключаться «чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента», а затем плавно опускать до 2600 или кому как нравиться. Что получаем? При разгоне у нас мах КМ - меньший расход топлива, т.к. высокий КПД следовательно тратим меньше времени на разгон, а затем понижаем обороты до 2600об – получаем меньший гул ДВС, при необходимости легко получаем при повышении оборотов мах КМ, ну и расход и износ деталей меньше, т.к. «чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания».
Вот пока к чему я пришел!Димoн писал(а):Только ещё и не давить на газ при этом, в итоге выйдет полазние в пространстве...
Кто-то писал в нижегородском форуме, что он починил совей 2-х колесный «помед» ямаха и теперь сравнивает, что если ехать с ночным стритрейсером на 4-х колесах или на «помеде», то в первом случаи это как муха в меде. Тут все относительно.
Я хочу выработать привычку ездить правильно с самого начала. Без резких дерганий и гонок - в городе это ни к чему. Держать правильные обороты на правильной передаче при спокойном движении, а если обгон или еще что-то то тут уже только мах КМ это я понял.Димoн писал(а):Я понимаю конечно, но ты паришься слишком много и не по делу, что тебе дадут лишние сэкономленные от силы пол литра, если первая же пробка небольшая отправит всю экономию к чертям...
Да нееее...
Просто хочу делать все правильно!
Как был советский лозунг:
Делай правильно!
Делай с первого раза!!!
Речь пока идет не о движении в пробке, а о свободном городском движении.
О пробках можно поговорить ниже. Это тема тоже очень актуально в современной России. Я пока стараюсь в час пик не ездить и не попадать в пробки. Был несколько раз – УЖАС, больше не хочу. Но если попаду, то стоит выработать правильный алгоритм действий, что да как. Darth писал(а):у тебя после переключения обороты ниже 2000 упадут и если шевельнешь газ лишку - сожрется вся экономия. 3000-3500 переключайтесь хотябы.
Во-во. Я так и делаю при переключении. Именно «чтобы обороты ПОСЛЕ переключения падали в зону максимального крутящего момента». Это примерно 2800-3200.
А вот дальнейшее спокойное движение на >3000об я пока не понимаю НН писал(а): то расход топлива если не будет нулевым
НОЛЬ.
НН писал(а):а затем плавно опускать до 2600 или кому как нравиться.
Опускать это как? Затормаживать весь поток позади себя чтоль?
Класс!!!
Димoн писал(а):Опускать это как? Затормаживать весь поток позади себя чтоль?
Передача то уже выше и следовательно для поддержания скорости можем меньше давить на газ (меньше кол оборотов) для поддержки скорости.НН писал(а):И так к чему пришли? Есть пока 2 варианта.
1. При 3000±200 об, т.е. при максимальном крутящем моменте расход топлива минимален, т.к. КПД в дано режиме наивысший.
Поправка!!!
При мах КМ нет мах КПД! При мах КПД нет min расхода топлива.
Задал вопрос производителю буду ждать ответа!
Может вышлют графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала! Эти графики много вопросов бы сняли.НН писал(а):Задал вопрос производителю буду ждать ответа!
Ты состаришься раньше.
gg_omg писал(а):to Димон я ваще удивляюсь как ты еще не сорвался в етом топике?
Ну а чё, я не обламываюсь вроде.
Но то что разговор ни о чём это я согласен...Люся писал(а):Ты не намного отстал! Обоих забанить, на 3 денька, для профилактики
меня нельзя,я честно давно не флудил.А вот Димона можно забанить на пару дней