Много вопросов от новичка! Жду ответов от бывалых и опытных. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 02:46
НН писал(а):

Если полудохлый- не заморачиваться, купить новый, хватит надолго.
Покупать новый аккумулятор который может еще прослужить немало как то не очень... С таким подходом конечно можно и новую машину покупать после поломки дворников

по первому морозцу бегать за новым АКБ сомнительный интерес.откатись по форуму на зимние месяцы.сплошняком темы про АКБ,генераторы,печки и термрстаты Sad

#52:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 02:52
Бесполезно уговаривать.
Мы все сказали. :cool:

#53:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 02:55
SPGEAR
перейдина 5W-40,а можешь и на нем остаться,но лучше конечно синьку.
А есть ли смысл на нашем авто синтетику использовать? Разница то в цене синтетика и полусинтетика ощутимая!

если 200-300 р не жалко,то меняешь перед зимой и после зимы,т.е. на лето,и машина скажет тебе спасибо.
Опять не понимаю!!! Зачем менять устройства которые не отработали и половину своего срока (ресурса)?

а можно и ванишем
Действительно помогает?

а как тебе приятней так и дергайся в пробке,лучше газку поддавать.
Вспомнил что один товарищ говорил, что лучше всегда давать газку немного. Будет расход горючки немного больше, но зато нагрузка на ДВС меньше будет (соответственно дольше прослужить недешевый ДВС)

На счет частоты исп. сцепления можно и и часто пользоваться только естествеено когда стоишь на светофоре не держи сцепление с включенной передачей,не есть хорошо для него.
Ясно. Муторно постоянно перед светофором включать нейтраль Sad

#54:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 03:02
НН писал(а):

Я хочу разумно эксплуатировать авто и разбираюсь в данном вопросе. Тут некоторые каждые 5тыс км меняют масло в ДВС я такого вот не хочу делать, т.к. считаю это перебором
Ясно.



Я тоже разбираюсь.
Сейчас у меня пробег маленький, я не работаю.
500 км/в месяц, значит заменять масло в ДВС буду раз в 3 (три тысячи) километров (то есть раз в полгода).

Раньше на старой машинке был пробег 11-13 тыс в год, масло менялось так же, 2 раза в год, то есть 5-6-7 тыс. км между заменой. Это реально продлило жизнь двигателю (пока я масло не перелила Зайке, идиотка Sad )

#55:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 03:11
-=Worm=-
Обычно делают при покупке авто и повторно через год...
Т.к. нет записей в книжке очень боюсь, что не делал этого!

Продаётся спец. приблуда которая мерит плотность электролита, и состояние тосола заодно, стоит не дорого.
Интересненько!

в среднем состояние определяю пробегом, производитель масла расчитывает как-то на это.
Остается только пробег. Sad
Ясно


Либо ключ, либо набор инструмента из которого можно собрать подходящее приспособление. Есть свечи под разные ключи. На гетсе свечи под меньшую головку по номиналу чем на самару.
Значит у вас была и 9 и 15 и Гетц. Значит точно можетет утверждать что ключ купленный для 14 не подойдет для Гетца. Жаль… Ключ на ВАЗ 21мм?

Свечи меняю а не моют. Опять же состояние по пробегу, лучше дешевле и чаще чем дороже и реже (имхо).
«Лучше же всего свечи очищать химическим способом, который заключается в следующем. Свечи обезжиривают промывкой в бензине и просушивают, после чего их погружают в горячий 20%-ньш водный раствор ацетата аммония (другое название - уксуснокислый аммоний) и выдерживают в нем в течение 25-30 мин при температуре не ниже 90'С (можно при слабом кипении раствора). После этого свечи прочищают жесткой волосяной или капроновой щеткой, хорошо промывают горячей водой и просушивают. Эту работу следует проводить на открытом воздухе, так как из горячего раствора выделяются пары уксусной кислоты.
Зазор между электродами свечи регулируют подгибанием бокового электрода, причем для измерения величины зазора следует применять не плоский, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего диаметра).
Дело в том, что в результате износа в боковом электроде образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом даст неправильный результат.»

Боюсь даже упоминать откуда это, а то опять обвинять или сожгут на костре. Smile

Да с выжатым, т.к. крутится только двиг, без коробки и густого холодного масла в ней.
Усвоил! Буду жать сцепу.

как вариант снять и обтянуть карпетом.
Это как?

Вредно долго держать на сцеплении, т.к. быстрее изнашивается выжимной.
Усвоил Smile

#56:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 03:17
Люся
заменять масло в ДВС буду раз в 3 (три тысячи) километров (то есть раз в полгода)
а также
масло менялось так же, 2 раза в год, то есть 5-6-7 тыс. км между заменой. Это реально продлило жизнь двигателю

Тут народ утверждает, что производитель масла говорит менять после пробега 10-15тыс км! Так за чем же менять раз в 3тыс км? Понятно что хуже не станет, НО… неправильно это, слишком уж.

Сейчас у меня пробег маленький, я не работаю.

Везёт! А мне через 7 часов идти надо на работу Sad
А я всё не могу оторваться от ЭВМ Smile

#57:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 03:28
rg-45 писал(а):

НН писал(а):

номинальное кол-во оборотов

в мурзилке они указаны.


У меня в руководстве нет про номинальное количество ни слова!

rg-45 писал(а):


обсуждений на форуме хватит на отдельное издание с дополнениями.уравнение сомножеством известных и неизвестных,обьективных и субьективных,короче баян жутчайший,штопаный и рваный. :-D


Наверное, но почему тогда те кто отвечаю пишут на столько разные ответы, числа? Отвечающие далеко не новички! А так как всё давно всем понятно и написано 100раз, то почему такие разные ответы?!

2х2 не может быть равно 3 или 3,5 или 5! Есть только один правильный ответ и всё.

Такое вот разнообразие ответов и сбивает меня с толку Sad

#58:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 03:36
rg-45 писал(а):

НН писал(а):

Если полудохлый- не заморачиваться, купить новый, хватит надолго.
Покупать новый аккумулятор который может еще прослужить немало как то не очень... С таким подходом конечно можно и новую машину покупать после поломки дворников

по первому морозцу бегать за новым АКБ сомнительный интерес.откатись по форуму на зимние месяцы.сплошняком темы про АКБ,генераторы,печки и термрстаты Sad



Я уже говорил о разумном равновесии. Конечно не стоит перегибать палку ни в ту и ни в другую сторону.

#59:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 03:39
Что-нибудь можете сказать о таких средствах как Sapfir, TurtleWAX, Simoniz,ArmorALL,3Ton. Стоит ли покупать из этого списка?

Остается надеется, что завтра все сообщения буду в целости и сохранности, а то я такой потери не переживу! Sad

#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 07:33
НН писал(а):

Боюсь даже упоминать откуда это, а то опять обвинять или сожгут на костре


может лет 20 назад подобная технология в СССР и имела резон,но при цене в 150-200р за 4 свечи на 15 000 км Surprised
НН писал(а):

что производитель масла говорит менять после пробега 10-15тыс км!


это говорит производитель двигателя.и даёт список рекомендованых масел.производители масел молчат Very Happy а вот производители всяко улучшайзеров расказывают сказки
НН писал(а):

У меня в руководстве нет про номинальное количество ни слова!


загляни в параметры двигателя.указана номинальная мощность и обороты при номинальной мощности
НН писал(а):

Такое вот разнообразие ответов и сбивает меня с толку

это вопрос "религии".кто кчему привык,и раз споры продолжаются значит особо ниначто это невлияет Very Happy никтож неспорит что колёса надо накачивать,а сколько качать каждый выбирает сам
НН писал(а):

а то я такой потери не переживу!

фигня,фсё повторим заново :-D мыто фсё помним

#61:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:58
НН писал(а):

Т.к. нет записей в книжке очень боюсь, что не делал этого!


Может делал сам или в другом месте, поэтому нет записей.
НН писал(а):

Интересненько!


да уж, действительно пригодится, вроде ореометр называется, главное колбу не разбить Smile
НН писал(а):

Значит у вас была и 9 и 15


ну да, гетц по совместительству
НН писал(а):

Значит точно можетет утверждать что ключ купленный для 14 не подойдет для Гетца.

Да я выше не шутил вроде...
НН писал(а):

Это как?


вот так.

#62:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:41
SPGEAR

"от тебя я точно такого не ожидал услышать,точнее прочесть-при стпени сжатия больше 10 рекомендуется высоко октановый бенз,т.е. 98-ой.Е=9.5-10 еще можно 95-ый."


Хм... а я от тебя не ожидал)))) то есть в самару с 9,8 заливаем 95, а в 16 клоп на десятке (10,5 на 1,5 и 10,3 на 1,6) - строго 98??))) Оно канеш поедет на 98 и поедет неплохо, но в паспорте указан 95, причем оно отлично поедет и на 92))

У приоры вроде ваще 11 сж - и тоже 95 в пасорте
Почему-то "идиоты" ничего не написали там про 98 )))))

До недавнего времени 95 был в принципе неудобен большим количеством железных присадок, засерающих свечи моментом, стоимость новых свечей перевешивала разницу в цене бензина. Сейчас гадость какую-то другую добавляют, свечи не краснеют, про другие побочные эффекты не знаю))))))))))))

Однако, учитывая новые цены на бензин, сам не исключаю перехода на 92 )))))

#63:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:10
Darth писал(а):

Однако, учитывая новые цены на бензин, сам не исключаю перехода на 92 )))))


блин, не буду искать ссылку про НПЗ, выпускающие настоящий 95, но
Darth писал(а):

95 был в принципе неудобен большим количеством железных присадок, засерающих свечи моментом, стоимость новых свечей перевешивала разницу в цене бензина. Сейчас гадость какую-то другую добавляют, свечи не краснеют, про другие побочные эффекты не знаю

- нафиг 95 - катаюсь на 92

#64:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:17
"не буду искать ссылку про НПЗ, выпускающие настоящий 95"

Ну например Киришский в Питере))))) тока и здесь есть нюансы)))

#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:25
НН писал(а):

На самом деле вентилятор очень помогает, я поставил два один за другим, мощность выросла на 54%, мерял на стенде, оказывается никакой турбонаддув не нужен.



Smile Smile Smile Smile Smile
Ставь три движок триста сил выдаст сразу.

НН писал(а):

Я хочу разумно эксплуатировать авто и разбираюсь в данном вопросе.



Стирать фильтры это ни разу неразумно - это жадность дикая...

НН писал(а):

Разница то в цене синтетика и полусинтетика ощутимая!



Smile 150 рублей.

НН писал(а):

Так за чем же менять раз в 3тыс км?



Потому что масло со временем теряет свои свойства блин, разлагается оно на составляющие, если долго не менять...

НН писал(а):

Наверное, но почему тогда те кто отвечаю пишут на столько разные ответы, числа?



А что все должны ездить с оборотами 3000 и никак иначе? Мы люди живые, а не роботы, каждый делает так, как ему больше подходит.

Я вообще не пойму к чему такая паника, купил машину, сменил масла, фильтры, свечи, антифриз, грм ремень и всё, если читать этот форум все остальные повседневные вещи которые надо знать придут сами, я когда машину купил вообще ничерта не знал ничего про неё, даже где у неё находится щуп на коробке или где там стоят чёртовы опорники... :-D

#66:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:28
Цитата:

НН писал(а):
На самом деле вентилятор очень помогает, я поставил два один за другим, мощность выросла на 54%, мерял на стенде, оказывается никакой турбонаддув не нужен.




мелко,двигатель от пылесоса "вихрь" нужен 8-)

#67:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:29
гложет меня смутное сомнение: не стебается это ктонить из местных? 8-)
#68:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:47
стеб в другой теме : про омыватель Smile
#69:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:45
Димoн писал(а):

все остальные повседневные вещи которые надо знать придут сами, я когда машину купил вообще ничерта не знал ничего про неё, даже где у неё находится щуп на коробке или где там стоят чёртовы опорники...



+1 мульён! Very Happy
ЗЫ. до сих пор не знаю, где опорники находятся... Smile
но, когда надо будет узнаю!

#70:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:47
-=Worm=-
кстать, мож скинешь сцылочко про то, как карпетом обтягивал (если делал) или ваще как это делается! Wink
и исчо... чёрный потолок не напрягает?

#71:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:44
НН писал(а):

мою во дворе губкой без средств



Как-то по спартански. Не жалко покрытие автомобиля?



а че ему от воды будет губка этож не драчка 8-)

#72:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:47
а сайт все таки сомнительный. Одно название чего стоит Сногсшибательные секреты для автолюбителей.
Вот уж действительно с ног сшибает когда слышишь что поставив кулер вместо 70 лошадей образуется 90 :ooo:

#73:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:51
Pepela
Да особо ссылочки то и нету, сделал вот фотку когда клеял себе, всё просто балон клея аэрозольного и кусок карпета по вкусу.
Pepela писал(а):

чёрный потолок не напрягает?


напрягает, я покупал серый.

#74:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:56
Darth писал(а):

(10,5 на 1,5 и 10,3 на 1,6) - строго 98??))) Оно канеш поедет на 98 и поедет неплохо, но в паспорте указан 95, причем оно отлично поедет и на 92))


если идет речь про 8V то откуда у одинаковых двигтелей разная степень,бошки что ли пиленные и камера сгорания меньше.Откуда в приоре Е=11,ты в курсе что макс. степень сжатия бензиновых двигателей 12.5.Я специално отрую старые конспекты мои,если я их не повыкидывал,и отпишу что там куда.

#75:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 15:03
"если идет речь про 8V то откуда у одинаковых двигтелей разная степень"

нет, я про 16в, ну там и понятно, почему, у 8в - 9,8

про приору сам точно не помню, может про 11 я и хватил, но 10,7 там точно есть, надо в инете порыть

нашел...

"Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III."

http://www.rostokino-lada.ru/ru/891500/2739/index.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU