Автомобиль дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Автомобиль дергается Автор: =SGR=Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 20:55
особенно сильно заметно при езде на оборотах около 1,5...2 тыс. Подозреваю сцепление, т.к. машина тупит еще к томуже. Педаль поднята высоко была, опустил- вернулась динамика, но ненадолго. Что может быть еще? Подскажите, мб проблемы с топливом или (и) с зажиганием?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:03
ДПДЗ
#3:  Автор: =SGR=Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:08
Кстати... когда заводишь холодный мотор обороты долго не падают, а когда начинаешь газовать при двидении, то наоборот повышаются до 3-х тыс.
ДПДЗ может влиять на динамику?

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:10
На динамику необособо,а вот на подёргивания в движении,и на количество оборотов да!

На динамику влияет забитая сетку ЭБНа и ДМРВ.

#5:  Автор: =SGR=Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:35
Интересно, а как определить все таки сцепление это или сетка ЭБНа, например? Только заменой или прочисткой?
#6:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 22:20
начни с сетки.

сама сетка - гроши, заменяется за полчаса во дворе - даже гаража не надо, все из салона.

#7:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 22:53
Shinzon писал(а):

сама сетка - гроши, заменяется за полчаса во дворе - даже гаража не надо, все из салона.



Тока не кури када процедуру будешь выполнять, я серьезно 8-)

#8:  Автор: INTERCOOLERОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:09
сетку даже если она невиновна будет, поменять всё равно полезно..я поменял её и сам моторчик ЭБН за час..долго потому что немнога боялсо, всё таки с топливом дело имеешь, а так норм, ничего сложного.. на провалы может влиять модуль зажигания, но судя по симптомам это не он
#9:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:19
ДПДЗ +100
#10:  Автор: АндреичОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 07:49
=SGR=
Дёргается в момент нажатия на педаль газа или ...???
У меня вот 2 года уже дёргается, а причина на 100% так и не найдена.
При этом пробовали менять: ДПДЗ, сетка бензонасоса, бензонасос, ДМРВ, свечи, ВВ провода, модуль зажигания, ДПКВ, шкив генератора, сцепление, ЭСУД, и нифига не помогает!!!
При всём при этом диагностика показывает всё ОК!
Единственный раз помогла замена форсунок и то на 2 недели почему то.
Найдёшь причину, отпишись.

#11:  Автор: АндреичОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 07:53
Ещё из мистики:
Недавно ездил в Москву на 2 недели, заодно прихватил с собой блок и прошил его у Паулюса.
По приезду машину просто не узнал, никаких дёрганий и динамика просто атас!!!
Только вот опять через 2 недели всё вернулось на круги своя, ни динамики, ни комфорта!

#12:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:06
Андреич писал(а):

Ещё из мистики:
Недавно ездил в Москву на 2 недели, заодно прихватил с собой блок и прошил его у Паулюса.
По приезду машину просто не узнал, никаких дёрганий и динамика просто атас!!!
Только вот опять через 2 недели всё вернулось на круги своя, ни динамики, ни комфорта!


Просто привык Wink

#13:  Автор: АндреичОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:12
Grift
Ну да, ну да, я себя этим же успокаиваю Very Happy
Только вот почему то при тапке в пол и 3000 об/мин машина стала разгоняться как уазик 452-ой.

#14:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:28
SGR

Я уже писал где-то.. Контроллер, наверное, у тебя Bosh 7.9.7.
А он имеет свойство обучаться, но не всегда тому, чему хочешь.
Попробуй скинуть минусовую клемму АКБ. Посади его в 1 класс, пусть учится по новой.. Very Happy Проверено на собственном опыте.

#15:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:11
Андреич писал(а):

У меня вот 2 года уже дёргается, а причина на 100% так и не найдена.
При этом пробовали менять: ДПДЗ, сетка бензонасоса, бензонасос, ДМРВ, свечи, ВВ провода, модуль зажигания, ДПКВ, шкив генератора, сцепление, ЭСУД, и нифига не помогает!!!



+1000000
Апсолютно таже ХНЯ ! Уже заманался ! Заменил почти всё тоже самое , только ДМРВ и БН не менял, но уже думаю что оставлю как есть .

На форуме навели на мысль помыть ДУ , хочу попробовать, может поможет.

#16:  Автор: АндреичОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:20
wadmax писал(а):

На форуме навели на мысль помыть ДУ , хочу попробовать, может поможет.


Надеюсь тебе поможет.
Мне не помогло.

#17:  Автор: =SGR=Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 10:01
сегодня поеду по магазинам, куплю, сменю.
Позже отпишусь помогло что или нет.

#18:  Автор: =SGR=Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 10:04
Да, забыл сказать еще... у меня на четвертом цилиндре свечи сыроваты. На остальных налет беловатый такой. Разные свечи ставил, но на 4-м свегда такое ощущение, будто не работает. Видимо дело или в проводах или в модуле. Может еще и это вносит вклад.
#19:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 11:28
Незнаю куда написать, поэтому отпишусь тут.

у меня инж стоит от 2112 все детали новые кроме мозга бош 1.5.4

Проблеммы
1)После прогрева снижается динамика
2)Троит (свечи менял непомогло,провода новые)
3)В пробке возникает иногда дерготня, те жму на газ а машина так рывками едет
4)Иногда падают обороты так что загорается лампочка масла
5)Иногда глохнет при сбросе газа (тут я виню то что неподключен датчик скорости)

Дополнения
1) Пока холодный движок , офигенная динамика супер
2) Все это стоит на 2103 движке Smile

Где копать ?

#20:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 20:32
ммм...у меня были похожие симптомы...долго выявлял...оказалось бензонасос после продолжиельной работы нагревался и переставал качать, моторчик умирал. Попробуй когда тупняки начнутся замерить давленеи в рампе..а лучше с манометром на ходу поездить и посмотреть на поведение давления!
а там уж дальше копать!
я проверял по другому...когда утпить начинала - открутил обратку с рампы под задним сидением и смотерл на течвь топлива - даже на холостых при 4тыс об уже бензин не тёк - так не должно быть, поэтмоу и поменял мотор...теперь не нарадуюсь!

#21:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 01:25
Короче , виноват М3 , взял у друга попробовать мотор неузнать шепчет, завтра поеду покупать М3.
#22:  Автор: =SGR=Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 17:13
Сменил ДПДЗ, при прогреве обороты снижаются теперь гораздо быстрее, машина сама по себе не "газует". Но поезжу понаблюдаю. Но пока такой вот результат на сегоднешний день.
Стрелка тахометра слегка "плавает" как и раньше. Машина дергаться перестала (еще до замены ДПДЗ), но это у нее по настроению и раньше было.
Хотел заменить сетку, снял бензонасос. Снаружи нет никаких сеток, сам насос как я понял не разборный. Где она стоит вообще эта сетка?
Снизу БН выходит патрубок, но это похоже на сливное отверстие для обратки, и там нет ничего, один патрубок.

#23:  Автор: АндреичОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 07:59
=SGR= писал(а):

Где она стоит вообще эта сетка?


Сетка стоит внутри пластикого корпуса бензонасоса (заборная камера), если во внутрь заглянуть её хорошо видно (на дне "банки").
Из последнего:
В выходные ездил в другой город, машина тупо не ехала!!! На обгоны приходилось выходить с "разбега". По приезду глянул свечи, на первом цилиндре "мокрая" с отчётливым запахом бензина, свечной колодец тоже "мокрый". Так что пойду опять по кругу, свечи, ВВ провода, МЗ, форсунки. Пилять ... когда же это кончится????

#24:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:14
Господа, позвольте у Вас тут отписаться о своих проблемах..
может кто подскажет полезности..а?!

Итак, все было замечательно аж пол года после покупки 21103 с 16 клапанами и объемом 1500 куб. см.
1. Как настала весна, немного стал "подтекать" тосол из под крышки расширительного бачка - устранилось на месяц покупкой новой крышки - сейчас опять по капельке но выдавливает...
2. Однажды при осмотре двигателя обнаружилась масляная "кака" на кожухе, который закрывает ремень ГРМ... снял... в масле все вокруг... все посмотрел.. отмыл.. сейчас такой грязи масляной нет... что это могло быть? Ремень ГРМ менялся 2 тыс. км назад (вместе с роликами - помпа стоит родная пока)
3. Вдруг появился какой-то стрекочущий звук при работе двигателя - на слух нашел примерное место откуда этот звук идет - оказалось открутился винт крепления направляющей требки указателя уровня масла и эта самая трубочка каким то обрасом задевала за коленчатый вал... после установки наместо и закрепления ее винтом - стрекотание исчезло...
4. При проезде порядка 5-10 км появляется какой-то странный запах - противный... то ли тухлятиной, то ли гнилью... Причем только снаружи автомобиля...
5. Самое страшное... Ехали по городу - солнышко светит, ветерок обдувает...вдруг непонятное дергание и вибрация сташная двигателя...(ехал с ребенком - так он испугался даже) свернул во дворы и встал в теньке. Открываю дверь и опять этот запах старшный, открываю капот - а там дым валит такой сизо белый ... я в шоке быстро открываю пассажирскую дверь сзади и говорю мелкому чтоб подальше от машины отбежал... испугался что что нибудь щас рванет ... (серьезно). внимательно смотрю откуда дым валит... оказалось из под днища - там где катализатор устанавливается, нагибаюсь около двери водительской - а катализатор аж красного цвета - раскалился... через минуты две дым рассеялся, попробовал завестись - результат: крохот и вибрация двигателя.. причем при увеличении оборотом вибрация пропадает практически...
Было принято решение дворами доехать до дома.
На следующий день после прочтения основных поломок в пути из имеющегося "букваря" были заменены свечи (две по бокам оказались в принципе живые - две по центру с "хорошим"нагаром (на всякий случай заменены все полностью), воздушный фильтр... Эффекта ноль!
Тогда по словам знакомых - было принято решение снять катализатор - сказали что при выходе его из строя (осыпании керамических решеток и забивании выходного отверстия - ездить в принципе не возможно - из-за дергания...
Ну сняли его - потрясли - там звук внутри как в песочных часах - пробили его нафиг.. поставили все как было (вот толко колечко из металлографита раскололось - на замену вечером уже не было - опставили временно что осталось.
Заводим машину - Вибрация на месте - плюс добавилось легкое подпёрдывание при нажатии на педаль газа - "расколотое кольцо тому виной....
ПОДСКАЖИТЕ что за вибрация это???
ездить невозможно... газ в пол - эффекта ноль - вдруг как понесет ...

#25:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:55
Кто сталкивался с некачественным бензином?...
Какие симптомы после заправки таким "барахлом"...?

вспомнил что накануне заправился под завязку... :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU