Давление в бензобаке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 21:09
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=65&group=84#53185
#27:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 21:15
а я когда то это искал, спасибо.
#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:50
Да, система у меня с адсорбером.
Tank, у меня, похоже, такое же стадо трубок.

Значит, для замены сепаратора придется все-таки бампер скидывать...
И можно ли как-то проверить двухходовый клапан?
Про пшик успокоили, спасибо. Very Happy

#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 23:59
J_rockiN писал(а):

И можно ли как-то проверить двухходовый клапан?


на всос безприпятственно должен работать, на выход извени не знаю под каким давлением срабатывает. забей на этот клапан. купи крышку с клапаном. при каждой заправке можно проверить работает или нет.
а разве сепаратор не дёрнуть без снятия бампера? он же ведь за лючком. сам не менял не знаю.
а пшик может быть, может не быть, всё завилит насколько давно продувался адсорбер и всего то

#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:06
leha писал(а):

а разве сепаратор не дёрнуть без снятия бампера?


Мурзилка говорит, что бампер снимать надо. Но так не хочется! Very Happy

#31:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:20
Дюжина писал(а):

Видимо считает своих потребителей продвинутыми юзерами.



Ты сравни объём инструкции к вазу и к тому же фокусу. :-D
Ваз потребителей считает видимо не за людей, а хз за кого, ибо там половины не написано, если не больше.

А вот этот грибок у заливной горловины это чего? Surprised
И трубка у нему подходит...
Пшик тоже есть, ток ща был када заправлялся, но иногда и нет, не парюсь как-то...

#32:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:22
Димoн писал(а):

А вот этот грибок у заливной горловины это чего?


это то что у нас в пробке

#33:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:32
О, наткнулся на цитату из Мурзилки:
Гравитационный клапанпредотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовый препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Похоже, дело в нем....

#34:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:40
J_rockiN писал(а):

а двухходовый препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Похоже, дело в нем....


а тебе про что толдычат?

#35:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:43
leha писал(а):

а тебе про что толдычат?


Да я так, к слову Smile Будем разбираться с ним. Спасибо!

#36:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 01:10
leha писал(а):

это то что у нас в пробке



Типа клапан? Вот мать его изобретение-то... Shocked

Так а если на ваши поставить пробку с замком глухую то чего будет звездец чтоль полный?

#37:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 01:15
Димoн писал(а):

Так а если на ваши поставить пробку с замком глухую то чего будет звездец чтоль полный?


на нашу а не на иху :-D . а если им поставить нашу пробку до доп. клапан ставим. у нас так сделали наверное из за того что проше проверить и сменить пробку нежели этот сраный двухходовой клапан.
кстати была история когда в него попала вода и бензобак сплющило нафиг и оказалось что не гарантийный случай. во как!!!

#38:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 01:20
Блин вот маразмы какие... :-D
Я-то думал чё это за грибок нафиг у горловины, а к нему ещё и трубы идут и вообще их там много что-то. Surprised, клапаны какие-то бэээ...

#39:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 01:25
а потом вода растаяла и работоспособность клапана восстановилась. блин сам читал такую байду.
#40:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 04:54
sibcat писал(а):

пшик означает


На неисправность в системе вентиляции..

#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 10:43
streles писал(а):

На неисправность в системе вентиляции..



Да ничего он не означает ровным счётом выяснили уже сто раз...

#42:  Автор: drellОткуда: 48 регион СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 18:59
Все намного проще... Я избавился от пшика - выкинув уплотняющую резинку крышки бензобака 8-) .
#43:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:29
drell писал(а):

Все намного проще... Я избавился от пшика - выкинув уплотняющую резинку крышки бензобака .


ну и здравствуй вода в бензобаке, а потом уж куда её занесёт. а решение оригинальное, но не умное.

#44:  Автор: darowОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:26
Да выкидывание кольца уплотнительного идея не лучшая, тогда можешь смело выкидывать всю эту халабуду называемую ЕВРО2, веса на 5-10 кг избавишься))). У меня тоже по-моему проблема с давлением в баке, но у меня очень высокое, воздух долго сходит и по моему скоро при выкручивании пробка влетит мне в лоб, ещё не занимался но займусь обязательно, так как скоро лето и жара, то может и бак разорвать, видимо или трубка забилась или двухходовой клапан может подрегулировать, пока только теории набираюсь, но выкидывать кольцо пока идея не пришла)
#45:  Автор: darowОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 23:15
УРА !!! НАКОНЕЦ-то решил у себя проблему с избыточным, точнее очень избыточным давлением в баке... суть в чём, так как прошло много времени: давление не сходит с бака из-за насыщенных паров бензина. Это давление должно сходить через систему улавливания паров, но этого не происходит, ну вот решил этим заняться всё-ки основательно. Итак всё попорядку:
- сначала отсоединил трубку возле двухходового клапана и компрессором решил продуть обратным ходом в бак, но до 4 атм набралось и не в какую, больше не стал давить, чтобы не раздавить шланги соединительные;
- теперь решил дунуть от бака по нормальному ходу, залез под машину отсоединил выходящий шланг сначала дунул в бак-пошло, дунул в сторону адсорбера - нет... но интересно получилось, давление не сразу набралось резко а как-то медленнее но в итоге набралось и встало, т.е. я подумал что до сепаратора идёт воздух после не идёт... т.е. кольцо сужалось потихоньку...
- как мне не хотелось, но пришлось залазить под левое заднее крыло, поддамкратил, снял колесо, давай снимать защиту, саморез за саморезом потихоньку (вспоминая фразу установщиков что подкрылки они ставили на века...)...
- снял подкрылок и давай рассматривать сепаратор гравитационный клапан, трубки .... стоп!!!! господи что я увидел, жаль что не сфоткал... картина у меня перед глазами была крутая....
ПВХ шланг от гравитклапана к металлич трубке был припечатан к крылу саморезом который крепил подкрылок))))))))))))))))))))))))))))) Это надо же так умудрится ведь нарошно хрен так попадёшь... капец, как я на них был зол 2 года эти пары мне нервы трепали... а тут так всё просто.... короче заменил шланг и спустя 2 года наконец-то у меня заработает система улавливания паров...
вот такая у меня история, теперь у меня давление избыточное есть но совсем небольшое (ведь его устанавливает двухходовой клапан) и наверняка расход летом поубавится))) Так что решайте эту проблему быстрее...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU