На стоке ДПДЗ или РХХ могут глючить. При неисправной топливной системе (фильтр, сеточка, ЭБН, РДТ) провалы-дерготня должны быть при разгоне и т.п., ещё МЗ может быть при этом глючит.
На низах на не стоковых широких валах скорее прошивку надо подстраивать.
Сейчас пытаюсь настроить прошивку под Нуждин 10,93.
При прогреве дёрготня меньше и хх вроде получше.
Вот выкладываю кому интересно.
Эти настройки в процессе калибровки, детонации вроде нет и едет нормально, впрыск сделал в закрытый клапан при пуске и в рабочих режимах чтобы провалов небыло, да и расход должен быть ниже, пуск стал с утра веселее.
У кого 10,93 попробуйте.
http://rena-s.narod.ru/auto/inj/Rena_001_1.5l.rar
Romychs писал(а):Имхо просто колебательный процесс... Может рхх подглюкивает? Без нагрузки отрабатывает, а под нагрузкой толь не успевает, толь перерегулирует?
Но это уже прошивка опять.
В том то и дело что на хх двиг циклически работает, как-будто на 2-х цилиндрах быр-быр... быр-быр Рена писал(а):На стоке ДПДЗ или РХХ могут глючить. При неисправной топливной системе (фильтр, сеточка, ЭБН, РДТ) провалы-дерготня должны быть при разгоне и т.п., ещё МЗ может быть при этом глючит.
дык в том то и дело, что мы рассматриваем случаи дерготни только при движении на минимальной скорости при крохотных значениях открытия заслонки и оборотах в районе тыщи-чуть больше на первой. При разгоне и пр. никаких провалов...