Провалилась педаль сцепления. Трос не порван! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалилась педаль сцепления. Трос не порван! Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:11
Доброе утро, коллеги!

Еду на работу и бац! - резко просела (сантиметров на 5-10) педаль сцепления. Раньше усилие нажима на педаль были в любой точке её хода одинаковы - давить приходилось с небольшим усилием постоянно. Типа как педаль тормоза. А теперь эти 5-10см идут очень легко, а потом опять небольшое усилие.

Посмотрел трос - цел, нити не порвались. Да и менял я его 3 месяца назад по причине обрыва. Немного болтается в месте крепления к рычагу около коробки, но вроде так оно и должно быть...Пробег 37т.км, сцепление не менялось, но и не насиловалось особо.

Короче, шо цэ було? И доеду ли я вечером до дома? Smile

#2:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:20
Вилку, наверное, сломало!
#3:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:23
Оруженосец
1. Вилка
2. Выжимной

#4:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:14
Итить-колотить! Sad
Если вилка - то ещё куда ни шло. Хотя тоже геморрой с заменой. А уж если выжимной Sad

Сколько можно проехать безболезненно с такими "боевыми повреждениями"?

#5:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:16
Вилка -99%
На 10 слабое место сварки втулки с рычагами. Будете ставить в сервисе -попросите дополнительно обварить это место.

#6:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:18
Все равно коробку снимать, так уж лучше все поменять. Сцепление тоже на подходе - оно живет в среднем 50 тыс.км.
Лучше с таким не ездить вообще!

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:07
Это вилка 100%.

Коробку снять, вилку проварить.

Ездить можно пока не надоест трогаться стартером и передачи без сцепелния перключать, но лучшене затягивать!

#8:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:10
Pablo писал(а):

Все равно коробку снимать, так уж лучше все поменять. Сцепление тоже на подходе - оно живет в среднем 50 тыс.км.


Не факт ни разу. До сих пор заводское стоит, пробег 86 т.км. Причем манера езды совсем не пенсионерская.

#9:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:17
Alex Kh. писал(а):

Pablo писал(а):

Все равно коробку снимать, так уж лучше все поменять. Сцепление тоже на подходе - оно живет в среднем 50 тыс.км.


Не факт ни разу. До сих пор заводское стоит, пробег 86 т.км. Причем манера езды совсем не пенсионерская.


Я и не говорил, что факт! В среднем ...
Бывает и меньше 50-ти живет!
Кому как повезет.

#10:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:26
Однозначно - вилка. Коробку всеравно снимать, а там по ситуации. Полтора месяца назад такаяже проблема с вилкой была. На СТО с работы на галстуке уехал, а там как понеслось.... и сцепление и выжимной ....
#11:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 10:59
Спасибо за советы!

Смирился, что попал на деньги и "безлошадный" период Sad И это в трёхдневные выходные! Sad

#12:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:02
Оруженосец
Да не расстраивайся ты так, уж лучше когда такие поломки дома случаются чем на трассе в 500км от родного города.

#13:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:12
Оруженосец писал(а):

Смирился, что попал на деньги и "безлошадный" период И это в трёхдневные выходные!



Шашлычки и пивко во дворе... Very Happy

#14:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:17
У меня ненадолго начали плохо выключаться-включаться передачи. Через несколько перекрестков педаль легла на пол. Вилка сломалась. Поменял сцепление в сборе на Sachs, т.к. там все уже подходило - и накладки на диске, и выжимной, и пружинки свободно крутились.
Заводское таким образом отходило 100 ткм при достаточно агрессивной манере.

#15:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:20
inode писал(а):

Поменял сцепление в сборе на Sachs



Как впечатления???

#16:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:30
Чего на 3 дня то????????????????
пол дня работы снять и пол дня поставить Smile
а при сноровке и за пол дня справишься с помошником
сам делал - знаю!!!

#17:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:40
DeN4eG
Хорошее сцепление, плавное, понятное. Но и чудес никаких не произошло Smile

#18:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 11:41
Мне, в тот случай поставили Крафт, полностью в сборе, потом спрашивают: "Ну как?" А я говорю: "Да фиг знает!"
Плохо я различаю такие вещи, может ноги не такие чуткие?
Зато сегодня отгонял Ниву на ремонт, ВОТ БЛИН ПОПАТЕЛ!!! Теперь когда будут спрашивать и что нибудь рекомендовать, я отвечу: "Да вы на Ниве не ездили!" Very Happy

#19:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 15:23
inode писал(а):

Хорошее сцепление, плавное, понятное. Но и чудес никаких не произошло



Просто скоро предстоит, выбираю между Luk и Sachs, но это уже другая история Very Happy

#20:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 15:34
Ну sachs явно не плохое, про надежность ничего не скажу - у него пробег 1000 км.
#21:  Автор: ScobarОткуда: ЗАТО Озерный, Тверская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 13:15
У меня стоковое сцепление дожило до отметки 143 т.к. Примерно на 142 тыс. изменился характер включения сцепления- т.е. начало схватывать как-то неравномерно, рывками иногда. Купил коплект Валио, положил в багажник- времени на замену не было- да оно как-то всегда- если надо что-то менять, так наваливается какая-либо куча дел и проблем.
На выезде с Мкада в Химках в сторону Питера припалил его, потом пока выезжал с Химок, на каждом светофоре все хуже и хуже трогаться, а когда выехал, то можно было ехать только до 4 передачи- потому, как на 4 немного вело, а на 5 на педальку газа реагировал только тахометр, спидометр показывал, что скорость на 5 передаче падает. Доехал до ближайшего сервиса, двигатель заглушил, пошел к сервисменам в бокс договариваться о замене по-быстрому- так как ехать еще надо было около 300 км. Договорился, сел в машину, завел двигатель, включил передачу, отпустил сцепление- а в ответ из-под капота звуки- брень-брень, и машинка ни с места. Вручную затолкали.
Удачно сдохло- хоть возле сервиса, а если бы на одном из светофоров в Химках, или на выезде со МКАДА на Ленинградку? Повезло...однако.

#22:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 00:27
Короче, хз что это было... Confused Загнал на сервис, разобрали: вилка цела, даже сварные швы более качественные, чем у новой купленной. Диск и корзина не перегретые, вот только подшипник совсем сухой был и крутился с диким хрустом.

Решил поставить новое сцепление (раз уже разобрали). Выбрал Kraft. Второй день не могу поверить, что сцепление может так работать! Мягкое, передачи включаются неслышно и чётко, при переключении машина не дёргается как эпилептик, выжимной не воет - кайф, короче.

Надеюсь, что проживёт сцепление хотя бы тыщ 35-40.

#23:  Автор: leoxОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 02:37
Оруженосец писал(а):

Короче, хз что это было...


а мож при замене троса пластмассовую бобышку криво на вилку поставили, а тут она раз и провалилась на место, канешна вместе с педалькой Very Happy , чудес-то не бывает, а всё, что не делается - всё к луччему!

#24:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:17
Оруженосец
Крафт гамно!
Выжимные как мухи мрут 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU